Поиск автодилера

Hyundai Motor запустила Digital Fan Park

19:12 15 апреля 2016
Hyundai Motor запустила Digital Fan Park

В честь Чемпионата Европы по футболу Euro-2016 компания Hyundai создала мультимедиа фан-парк – интерактивное онлайн-пространство, где поклонники футбола могут принять участие в конкурсах и выиграть уникальные призы. Как Официальный спонсор главного футбольного события года, Hyundai Motor стремится поддержать болельщиков и создать все условия для того, чтобы как можно большее количество людей смогли прикоснуться к этому событию. И слоган кампании – «Болельщики – прежде всего» – отражает это.

Поддерживая нарастающий ажиотаж вокруг Euro-2016, на сайте мультимедиа фан-парка будет выложена серия видеороликов. Первое видео уже доступно и в нем рассказывается трогательная история мальчика, который очень расстроился, когда не смог купить билеты на футбольный матч, но смог насладиться просмотром в Hyundai Fan Park.

Горячие новости

10 Ноября 2017 Рассекречен интерьер нового Mercedes-Benz G-Class В интернете появились фотографии интерьера внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. На фотографиях опубликованных изданием AutoWeek изображен макет салона внедорожника
9 Ноября 2017 Проведение дилерской конференции Ravon 19 октября в Москве в ресторане OXUS была проведена вторая дилерская конференция компании Равон
9 Ноября 2017 Chevrolet Aveo может вернутся в Россию На российском рынке вновь могут начаться продажи седан Chevrolet Aveo, в базе данный Росстандарта появилось Одобрение транспортного средства, на автомобиль выданное казахстанской компании «Азия Авто»

Записки автомобилиста

Поиск Автодилера
Выбрать