Поиск автодилера

Ford Kuga: Все удобства

14:14 05 июля 2013
Ford Kuga: Все удобства

Многие, кому рассказываешь о пользе функции бесконтактного открывания двери багажника Ford Kuga, пессимистично качают головой и утверждают, что это лишь очередной повод содрать деньги. И так уж случилось, что всех неверящих я невольно переубедил, доказав обратное на собственном примере. Для этого, правда, пришлось сломать самую нужную, правую руку


Удар, еще удар – тренировка в самом разгаре, еще двоечка и … Хрясь! Готово – перелом. Выхожу из зала неудовлетворенный, но не без настроения – мол, ничего страшного, заживет. Но если уж не везет, то по-полной – стоило только выйти на улицу, как начался ливень. Подбегаю к машине, увесистая спортивная сумка, разумеется, в левой руке, а ключи от машины в кармане. Как быстро попасть в машину? Верно, с функцией бесключевого доступа в автомобиль и системы бесконтактного отпирания двери багажника. Подношу ногу к заднему бамперу – дверь медленно поплыла вверх. Избавляю рабочую левую руку от сумки, открываю дверь в салон и, вуаля – сумку не пришлось ставить в лужу, больная рука в покое, а я внутри Ford Kuga / Форд Куга, который ко всему прочему, заводиться не с ключа, а путем нажатия кнопки. Тем же вечером я съездил с ребенком в супермаркет, и «волшебная» дверь багажника снова пригодилась. Так что если вы все еще думаете, что это маркетинг и развод, и не можете определиться, нужна ли вам эта опция, то не сомневайтесь и берите. В жизни полно ситуаций, когда и обе здоровые руки бывают заняты. Попробуйте, приехав из магазина, разгрузить багажник, когда на улице дождь – пакеты надо поставить на мокрый асфальт, потом закрыть дверь, потом снова собрать пакеты, и уже грязные принести домой. А c Ford Kuga / Форд Куга собрали все в охапку, махнули ногой и готово. А приятно вам зимой притрагиваться к грязнющей двери багажника? Мне лично, нет.

Foto5.jpg

Впрочем, не только этим хороша новинка. Хваленые дорожки Испании не то место, где стоит проверять ездовой комфорт кроссовера, который будет продаваться, в том числе и в России. А потому мы снова взяли Ford Kuga / Форд Куга на тест и пару недель поколесили по Подмосковью, где дороги после зимы-весны находятся в состоянии комы, а реанимировать их еще не успели.

Ford Kuga обожает ровный асфальт и извилистые дорожки. Подвеска располагает к динамичной езде и практически исключает крены при прохождении виражей. Нет больше и внушительной вертикальной раскачки, что присутствовала на Ford Kuga первого поколения. На этом фоне хотелось бы иметь более спортивные настройки рулевого управления. Но, увы, электроусилитель приспособлен к среднестатистическому водителю и исключает изменения настроек, как это было в предыдущей Kuga / Куга. В результате кроссовер рулится комфортно, но не азартно – для этого нужно чуть больше обратной связи и тяжести на руле.

Foto3.JPG

Новый Ford Kuga стал длиннее, но выше своего предшественника, благодаря чему не изменились показатели проходимости кроссовера

Плохой асфальт, как оказалось, также по зубам новому Ford Kuga. Да, на всякой мелочи трясет. Но душу не вытрясает, а в салоне, при этом, практически нет сверчков. Собственно, гораздо эффективнее подвеска борется с крупняком. Энергоемкость достойная, и она выдерживает фактически любые удары, наносимые разбитым асфальтом.

Foto1.jpg

На галерке Ford Kuga просторно во всех плоскостях. Еще больший комфорт создают регулируемые спинки заднего ряда и подлокотник

Приятен в работе и 182-сильный двигатель линейки EcoBoost. Не самое мощное, но вполне уверенное ускорение дает шанс водителю Ford Kuga / Форд Куга не плестись в хвосте колонны, а активно участвовать в дорожном движении: обгонять, перестраиваться и стартовать в числе первых со светофора. Кстати, моторчик работает в паре с обычным «автоматом», что делает парочку более надежной и стабильной при езде в условиях городских пробок, чем тот же роботизированный PowerShift с двумя сцеплениями. Коробка легко переваривает 240 Нм крутящего момента, который двигатель вываливает уже при 1 600 оборотах, и реализует тот задор, который не спадает вплоть до 5 000 оборотов. При этом расход топлива варьируется от 10 до 12 литров на сотню в зависимости от стиля езды и дорожных условий.

Foto2.jpg

Багажный отсек Ford Kuga, объемом 456 литров, достаточно просторный. Увеличить его позволяют складывающиеся спинки заднего ряда кресел. При этом в багажном отсеке образуется ровный пол

Стоит ли брать? Ответ положительный. Современные технологии, насыщенность опциями в базовых комплектациях (в отличие от японских марок), отличные ездовые качества, вместительность, цена от 959 000 рублей и небольшая стоимость ТО делают новый Ford Kuga / Форд Куга особо привлекательным предложением.

Горячие новости

21 Июня 2018 Toyota возвращает Camry в Европу Модель не продавалась в Европе с 2005 года
21 Июня 2018 Renault Megane RS Trophy получит 300-сильный мотор Хэтчбек представят на автосалоне в Париже
21 Июня 2018 Peugeot 308 и 508 уходят из России Обе машины покидают Россию из-за низкого спроса на них

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать