Поиск автодилера

Volkswagen Golf: Вся жизнь – игра

18:59 05 февраля 2014
Volkswagen Golf: Вся жизнь – игра

Из поколения в поколение Volkswagen Golf задает тон в классе, который сам же и создал. Сегодня современный модельный ряд многих автопроизводителей невозможно представить без хетчбеков гольф-класса. И, надо признать, что многие из них вполне могут посоперничать с родоначальником, по вместительности и ездовым характеристикам. Но Volkswagen Golf все равно остается лидером. В чем его превосходство мы выясняли, взяв культовый хетчбек на тест

Нельзя сказать, что седьмое поколение Volkswagen Golf обладает роскошной внешностью со сложными формами и выштамповками. Напротив, его силуэт прост и усреднен для того чтобы он был понятен большей аудитории. Широкая задняя стойка, высокая боковая линия кузова, заниженный, для большей безопасности пешеходов, капот – ничего выдающегося, все практично, лаконично и просто – это то, к чему, собственно, стремились дизайнеры под руководством Вальтера де Сильвы.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

А вот интерьер Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф чуть более затейлив. Строгий дизайн, мягкий пластик торпедо, обилие хрома, которым расставлены нужные акценты по салону и выверенная немецкая точность подгонки деталей в местах их соединения привлекут внимание даже самых притязательных автолюбителей.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Функциональная составляющая интерьера Golf снова проста. Центральная консоль, на которой разместился цветной ЖК-дисплей, и управление климат-контролем, и аудиосистемой, для удобства слегка развернута к водителю. Кнопок много, но запутаться в них невозможно из-за четкого деления на зоны ответственности – нижний ярус климатическая установка, верхний – аудиосистема и автомобиль. Кнопки достаточного большие и по ним не промазать даже во время движения. К тому же, часть из них продублирована на рулевом колесе, чтобы, так сказать, не отвлекаясь от процесса руления управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой. Есть и система голосового управления.

Салон Volkswagen Golf седьмого поколения достаточно просторный. Место водителя удобно и комфортно. Здесь легко обустроиться человеку любого роста и телосложения потому как кресло и руль хетчбека имеют все необходимые настройки.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Вместительность галерки, по меркам гольф-класса, среднестатистическая. Двум рослым пассажирам сидеть здесь будет впритык, а те, чей рост не превышает 180 см усядутся вполне себе удобно, оперев руки на широкий подлокотник. Но сидеть, опять же, на заднем диване можно лишь двоим. Потому как огромный центральный тоннель съедает все полезное пространство в ногах среднего сидения.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Объем багажника у Golf VII составляет 350 литров. Этого вполне достаточно для того чтобы увезти пару увесистых чемоданов. При желании спинки заднего ряда можно сложить. Ровного пола, конечно, не получается, но возможности в перевозке грузов существенно возрастают

С места водителя дорога просматривается достаточно хорошо. В помощь ему предлагаются зеркала заднего вида и парктроник с подробной визуализацией парковочного процесса на ЖК-дисплее. Для тех, кто все равно не уверен в своих навыках вождения и парковки автомобиля, в помощь дана система автопарковки, которая найдет подходящее место и возьмет на себя маневры рулем. Автопарковщик «гольфа» может парковаться как параллельно, так и перпендикулярно дороге. Вот только делает это лишь по правой стороне относительно движения. Поэтому, когда вы обнаружите свободный карман слева, вам придется найти разворот, но когда вы его найдете, никто не гарантирует, что найденное место не будет занято.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Под капотом нашего Golf был установлен 122-сильный турбированный двигатель объемом 1,4 литра, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями DSG – автомобиль без гонора, но с характером. Моторчик живо откликается на педаль газа и легко набирает ход – максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000. Он отлично вписывается в концепцию мотора для города. Резвости ему вполне хватает и для быстрых стартов и для скоростных обгонов. Помогает ему в этом эффективная и современная коробка передач, которая, не задумываясь, подключает нужную передачу в нужный момент. Ко всему прочему наш Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф был оснащен технологиями Bluemotion, что предполагает наличие систем, позволяющих экономить топливо и беречь окружающую среду: система старт-стоп, шины с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска и аэродинамические усовершенствования и т.д. И действительно, расход нашего Golf в столичных пробках не превышал 9,4 литров на сотню. Единственное «но», я так и не дождался, когда активируется система старт-стоп, потому как в зимний период автомобиль тратит слишком много энергии (по крайней мере, такое пояснение нам выдавал компьютер) и выключать мотор на светофорах и при остановках не целесообразно.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Автоматический ручной тормоз – крайне полезное изобретение - тормозная система срабатывает, как только автомобиль остановился, и колодки не отпускают диски, пока не нажата педаль газа. В авто где такой системы нет, всегда существует риск укатиться впередиидущей машине в бампер

Не разочаровал Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф и в управлении и комфортабельности подвески. Процесс вождения хетчбека весьма азартен. Руль отточен и каждое его движение выверено с немецкой скурпулезностью. Нет ощущения ватности у баранки, но и ощущения что между колесами и рулем – прямая палка, тоже нет. Всего в меру, а на выходе приятное вождение на любых скоростях и точное прохождение виражей.


Volkswagen Golf: вся жизнь – игра

Вторит управляемости и подвеска. Дорогу Golf держит отменно, а в поворотах ни намека на крен. Ухабы, стыки, трамвайные рельсы – кажется ей все нипочем. А в салоне тихо и комфортно. И лишь гул работающих по неровному асфальту шин докатывается до ушей. Хочешь, слушай, а хочешь, наслаждайся любимыми композициями, воспроизводимыми качественной аудиосистемой, позволяющей проигрывать музыку с любых носителей. Довершает же картину «хорошего автомобиля» – надежная тормозная система, позволяющая эффективно замедляться хетчбеку.

Стоит ли брать? Ответ однозначен. Volkswagen есть Volkswagen! И если у других представителей гольф-класса есть огрехи (в Ford Focus 3 мало места для переднего пассажира и неудобная панель управления с крохотными кнопками, а Opel Astra, грешен недостаточной шумоизоляцией) то, кажется, у Volkswagen Golf их нет совсем.

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать