Поиск автодилера

Lifan Cebrium: Без подвоха

11:33 28 августа 2014
Lifan Cebrium: Без подвоха

Беря китайский автомобиль на тест, всегда ожидаешь от него подвоха. Вроде и неплох внешне, и опций много, и цена привлекательна. А поедешь, так хоть останавливайся и вылезай. С Lifan Cebrium такого желания не возникло. Мало того, седан впечатлил своими ездовыми качествами. Да и в целом автомобиль оказался довольно приятным. И даже после недельного теста я не разочаровался в Cebrium, хотя и нашел к чему придраться

Внешне Lifan Cebrium / Лифан Себриум сдержан и нейтрален. Здесь нет того азиатского перебора, когда внешность машины изуродована обилием хрома и ненужными украшательствами. Дизайн прямо скажем не передовой, но удачный.

Lifan Cebrium: без подвоха

Интерьер Lifan Cebrium довольно прост. Но в нем есть все необходимое для уюта на борту седана. Климатическая установка сделает пребывание в салоне оптимально комфортным. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приятным интерфейсом и отличным откликом на прикосновения, составит компанию в пробках, проиграв любимую радиостанцию или трек с внешнего носителя. А навигация проложит кратчайший путь по городским джунглям. При этом салон седана оснащен четырьмя подстаканниками, вместительным бардачком между передними креслами и карманами в дверях. Стоит отметить и подгонку деталей – стыки пластиковых элементов аккуратны, а зазоры минимальны.

Lifan Cebrium: без подвоха

Дизайн панели управления самый заурядный. Но по эргономике претензий к ней не возникло. Все удобно и, что называется, под рукой.

Сидеть в Lifan Cebrium / Лифан Себриум достаточно комфортно - передние кресла имеют ряд необходимых регулировок, а задний диван - удобный профиль сидений и пологий наклон спинки. И пусть длинноногим пассажирам межкресельного пространства будет здесь явно не хватать, галерке Cebrium это можно вполне простить. Тем более, что ее близость к впередистоящим креслам не критична.

Lifan Cebrium: без подвоха

Кожзаменитель, которым обиты кресла Lifan Cebrium не самого высокого качества. И визуально и по тактильным ощущениям больше смахивает на резину. Но чистить салон с ним удобно – достаточно протереть кресла влажной тряпкой.

Багажник Lifan Cebrium / Лифан Себриум так же порадовал. В его 620 литрах объема легко исчезают сумки и пакеты из супермаркетов, внушительных размеров чемоданы и даже… велосипед. Да и спинки заднего дивана складываются, открывая еще больший объем для перевозки крупногабаритных грузов.

Lifan Cebrium: без подвоха

Багажник Cebrium просторен и удобен. Доступ к нему осуществляется из салона, посредством нажатия кнопки на панели приборов. А вот закрывать крышку багажника неудобно – на ее изнанке напрочь отсутствует хоть какая-нибудь ручка.

Прыти от мотора, объем которого 1,8 литра ждать не приходится. 128 лошадок везут довольно лениво, а цокот от их копыт ощутимо слышен в салоне – звукоизоляция двигателя не ахти. Подхват начинается в районе 4 000 тысяч оборотов, а до этого рубежа тяга, увы, посредственная. Собственно и до сотни Lifan Cebrium / Лифан Себриум разгоняется за 13,5 секунд. Зато в экономичности мотор преуспевает куда больше. Расход на сотню по бортовому компьютеру, в условиях города с его пробками и рваным режимом езды, не превышал 10 литров на сотню.

Lifan Cebrium: без подвоха

Ездовой комфорт Lifan Cebrium / Лифан Себриум так же впечатлил. Дорогу седан держит уверенно, а повороты штурмует весьма охотно. Руль хоть и легковесен, но довольно точен. А связь с колесами, в отличие от автомобилей некоторых китайских производителей, ощущаешь при каждом маневре. Да, есть место кренам, но не пугающим, а вполне допустимым. Благодаря чему каждый новый вираж заставлял меня не упираться в педаль тормоза, а напротив поддать газку, чтобы еще раз убедится в том, что я и машина работаем не каждый по отдельности, а в паре.

Lifan Cebrium: без подвоха

Комплектации у Lifan Cebrium всего две. Топовая Luxury отличается от стартовой Comfort наличием кожаной оплетки руля, климат-контроля вместо кондиционера, парктроника с дисплеем, шестидиапазонной электрорегулировкой водителского кресла, иной более продвинутой аудиосистемы, подогревом кресла переднего пассажира и мультирулем. Различие в цене порядка 40 000 рублей.

Хороша и подвеска, которая отлично отрабатывает неровности, весьма часто встречающиеся на загородных трассах. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы и прочие изъяны наших дорог в Cebrium практически не замечаешь. Безусловно, вибрации есть, но запас энергоемкости амортизаторов довольно приличный. Прежде чем последние сомкнуться, до пробоя нужно еще постараться, что мне лично совершенно не хотелось делать.

Lifan Cebrium: без подвоха

Стоит ли брать? Цена вопроса с учетом всех возможных скидок менее 500 000 рублей за комплектацию Comfort. C такой ценой, уровнем оснащения и ездовыми характеристиками на фоне других китайцев Lifan Cebrium / Лифан Себриум выглядит весьма уверенно. Да есть недочеты, но вполне исправимые. Другой вопрос, как долго салон седана не будет скрипеть, подвеска держать удары, а хром украшать, а не висеть обкромсанными хлопьями. Впрочем, у Lifan на это есть трехлетняя гарантия. Да и на заводе в Черкесске, где производится седан, обещают следить за качеством и технологиями сборки. А значит, будем надеяться, что автомобиль, задуманный в Китае и собранный у нас, сдаст основной экзамен – экзамен временем.

Горячие новости

1 Декабря 2017 Lexus привез в Россию флагманский седан LS Цена — от 5 539 000 рублей
1 Декабря 2017 Водителей начинают штрафовать за отсутствие знака «Ш» Сегодня инспекторы ГИБДД начнут выписывать штрафы за отсутствие знака «Ш» на заднем стекле автомобиля при наличии шипованной резины
30 Ноября 2017 Hyundai представил кроссовер Kona Компания Hyundai представила на автосалоне в Лос-Анджелесе компактный кроссовер Kona предназначенный для рынка Северной Америки

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать