Поиск автодилера

Mitsubishi Pajero: Мужские радости

14:47 20 октября 2014
Mitsubishi Pajero: Мужские радости

По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить

Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, стерляди – еще плодятся, а осетрам отрубили пути на нерест плотины ГЭС. Так же город наступает на ареал обитания «честных» внедорожников: на асфальте «кроссоверный» полный привод с межосевой муфтой – дешевле, экономнее, практичнее. Но пока Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро есть, где развернуться, и с российскими просторами и дорогами, кажется, будет всегда.

Mitsubishi Pajero 2014

Запаска, подвешенная на пятую дверь, обзавелась новым пластиковым кожухом. Под колесами автомобиля – не снег, а соль побережья озера Баскунчак

В российском офисе марки не скрывают, что четвертое поколение Pajero кардинально не отличалось от третьего. Так что по большому счету мы можем купить новым автомобиль, разработанный полтора десятка лет назад. Хорошо ли это? Если учесть, сколько у нас в стране поклонников офф-роуда – просто замечательно! Потому что лучше понижающей передачи и двух блокировок пока все равно для этих целей ничего не придумано.

В городе и на скоростной магистрали Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро тоже не спасует, но… На асфальте «Паджерик» очень жесткий: все стыки, все ямки и кочки отдаются в пятую точку водителя и пассажиров. Зато едет автомобиль понятно, почти по-легковому – совсем не как валкие «динозавры» классической заокеанской школы. А стоит съехать с асфальта – и достоинства «Паджерика» предстают более выпукло. На Pajero по проселку можно не красться и даже не ехать, а мчать. Кочки автомобиль проглатывает на ура, ям не боится, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться. Прохватить на нем по грунтовке – это как глоток чистого воздуха в душном воздухе городской пятницы.

Mitsubishi Pajero 2014

Бампер с дневными ходовыми огнями освежил внешность машины, но с непривычки обновленный Pajero выглядит так, словно побывал в тюнинг-ателье

Топовый мотор Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро объемом 3,8 литра – кстати, не обладавший изрядным здоровьем – сейчас не в почете у российских покупателей. Они чаще выбирают либо 3,0-литровый бензиновый атмосферник о 178 лошадиных силах, либо 3,2-литровый турбодизель с 200 «конями» под капотом. По паспорту второй разгоняет до скорости 100 км/ч две с лишним тонны живого веса за 11,1 секунд. Но в жизни оба двигателя – для спокойной езды: испытанный 5-ступенчатый автомат не любит необдуманных решений. Зато на живучесть этих моторов, равно как и «автомата», никто не жалуется, к качеству топлива они достаточно толерантны: бензиновый двигатель даже наш 92-й бензин кушает, не поперхнувшись. Именно «кушает»: у меня получалось около 18 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. Дизельный мотор, кстати, тоже не скромняга, 12 литров солярки на сотню ему будет как раз.

Mitsubishi Pajero 2014

Регулировки руля по вылету с очередным микрообновлением Mitsubishi Pajero не получил. А пора бы – в машине ценой за 2 миллиона…

Пятнадцать лет назад Mitsubishi Pajero считался «блатной» машиной – на таких братки ездили на разборки, а внедорожник был символом статуса. Сейчас Pajero скорее относится к эконом-классу, и его едва ли купят ради «понтов». Но конкуренты не дремлют, и ветерану остро нужны процедуры с ботоксом. Представители «трех бриллиантов» поработали с фокус-группами. Владельцы «Паджериков» в один голос жаловались на посредственную шумоизоляцию и скромный уровень оснащения – по меркам «крутого» внедорожника. Их жалобы были услышаны!

Mitsubishi Pajero 2014

Ключ зажигания теперь складной

Во-первых, Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро теперь действительно не производит впечатлений шумного автомобиля – хотя и тихоней его тоже не назовешь, особенно в исполнении с дизелем. Дополнительные шумопоглощающие маты проложили на полу и под крышей, обклеили ими внутреннюю часть передней панели, моторный щит и передние колесные арки. Лобовое стекло теперь тоже с эффектом шумопоглощения.

В плане уровня оснащения пусть прорыва не произошло, хотя топовое исполнение с кожаным салоном, ксеноном, люком и камерой заднего вида и раньше не выглядело обделенным опциями. Главная обнова – автоматический дальний свет, который «видит» встречные автомобили и не слепит их водителей. Еще одна новинка – светодиодные дневные ходовые огни. По этому поводу у «Паджерика» немножко освежили внешность, перекроив передний бампер, решетку радиатора и приладив к запаске новый пластиковый кожух.

Mitsubishi Pajero 2014

Откопай свой «Паджерик» - так называется забава настоящего джиппера

Не забыли по случаю нанорестайлинга подправить и ценник. Автомобиль подорожал, но не сильно – в диапазоне 10-50 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На фоне стремительно взлетающего курса доллара это – детские забавы. Тем более, 1 750 000 рублей за серьезный полноразмерный внедорожник с «автоматом» - это все равно очень неплохое предложение!

Горячие новости

19 Сентября 2017 LADA озвучила цены на универсалы Vesta SW Cross и Vesta SW Заказы на автомобили принимаются с 19 сентября этого года
19 Сентября 2017 «Герой Amarok»: конкурс мужественности от Volkswagen «Германика» приглашает на первый Всероссийский конкурс мужественности от Volkswagen «Герой Amarok»
18 Сентября 2017 Mitsubishi Pajero Sport возвращается в Калугу Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать