Поиск автодилера

Audi A3 Sedan: один в своем роде

16:06 04 декабря 2014
Audi A3 Sedan: один в своем роде

В Audi удивительно долго решались на выпуск A3 в кузове седан. Вместо этого немцы упорно ввозили хэтчебки в страну, где традиционно, и уж точно, в премиальном сегменте, отдается предпочтение трехобъемникам. А ведь Россия не единственная в своих желаниях. Впрочем, что было, то было, и Audi A3 увидел свет в своем новом амплуа. Новинка оправдала столь долгое ожидание. Внешность, повадки, премиальность… Седан получил все, чтобы завоевать сердца преданных клиентов марки и обольстить новых

Внешне Audi A3 Sedan удался на все сто. Фирменная решетка радиатора придает массивности и без того мощному передку, а зауженные линзованные фары со светодиодной каймой габаритных огней и агрессивный бампер - спортивности. Выштамповки на стильном купеобразном кузове выгодно подчеркивают его детали, создавая эффект движения. Да и корма с обаятельным хвостиком-спойлером на багажнике и светодиодными фонарями также впечатляет изящностью форм. На A3 Sedan можно легко отправиться на деловую встречу и произвести должное впечатление на партнеров, а можно повседневно раскатывать по городу, ловя на себе восторженные взгляды прохожих. Седан А3 в своей тарелке и к месту везде и всегда.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

У седана совсем немного общих кузовных деталей с хэтчбеком: передняя оптика, радиаторная решетка и ручки дверей

Внутри Audi A3 Sedan погружаешься в атмосферу роскоши и торжества дизайна. Интерьер настолько четко прорисован, материалы качественны, а кнопки оптимизированы и сведены к минимуму, что отсюда не хочется выходить. Здесь нравится абсолютно все. И тонкая декоративная полоска, выкрашенная в цвет кузова. И хром вокруг рычага коробки передач и на педалях, который создает атмосферу спортивности. И воздуховоды, срисованные с турбин самолета. И организация управления системами седана. Но главная заслуга интерьера в том, что он функционален и располагает к общению. Здесь нет замысловатых функций, осложняющих взаимопонимание водителя и автомобиля. Логика управления системами седана проста и понятна на интуитивном уровне. И даже система MMI не вызвала особых трудностей при исследовании ее функций - менее десяти минут ознакомления и вы уже с автомобилем на «ты».

Audi A3 Sedan: один в своем роде

Удобство водительского кресла и кресла переднего пассажира Audi A3 Sedan достойно похвалы. Регулировки хоть и механические, но их хватает сполна, чтобы чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки. Тканевая обивка сидений A3 Sedan очень высокого качества, подушки спинок и кресел в меру жесткие, а их профиль анатомически верен. Впрочем, те, кто предпочитает агрессивную езду, могут рассчитывать на еще более продвинутые сидения S Line, которые снабжены более развитой боковой поддержкой, выдвижным валиком под коленями и более жесткой набивкой. За обладание такими креслами, разумеется, придется доплатить.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

Область рычага коробки передач нарисована и исполнена очень красиво. Кстати, верх шайбы управления системы MMI есть не что иное, как сенсорный тачпад

А вот галерка седана не впечатлила вместительностью. Сидеть сзади тесно даже тем, чей рост ниже 180 см. Колени здесь гарантированно упираются в спинки впередистоящих кресел. Покатая крыша, визуально радующая снаружи своим сходством с крышей купе, в салоне практически не оставляет пространства над головой. А выступающий центральный тоннель исключает всякое удобство для третьего пассажира. Впрочем, стоит отметить, что на таких машинах пассажиров возят редко. К тому же если за рулем девушка, то шансы сидеть на заднем диване с должным комфортом увеличиваются.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

А вот к багажнику претензий не возникло. Объем в 425 литров – это вполне не плохой показатель. К тому же удобство багажнику Audi A3 Sedan придают широкий проем и складывающиеся спинки заднего ряда. Скажем, не хотите вы портить внешность седана багажником на крыше, а лыжи или сноуборд перевезти надо. Тут-то и пригодится трансформируемый салон A3.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

Спинки задних кресел укладываются вровень с полом багажника. Однако ребро жесткости, которое отделяет багажник от салона, немного выпирает вверх, чем портит идеальную картину

В недрах нашего седана билось турбированное 180-сильное сердце объемом 1,8 литра. Двигатель наделен дюжими возможностями, которые реализуются во многом благодаря роботизированной коробке передач S tronic. Пара хороша и в городе и для трасс. Двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, позволяя мощно стартовать с места и совершать стремительные броски на скоростном шоссе, когда требуется кого-то обогнать. При этом коробка передач работает очень четко. В передачах не путается и не мечется по ним даже в условиях рваного городского движения. Переключения происходят очень мягко и совершенно незаметно для водителя и уж тем более для пассажиров Audi A3 Sedan. Кстати, аппетит у этой парочки весьма умеренный. В смешанном режиме езды, с эпизодическими включениями режима dynamic, бортовой компьютер нашего седана зафиксировался на отметке в 10,4 литра на сотню.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

Кнопка Audi Drive Select предполагает включение одного из пяти алгоритмов работы рулевого управления, педали газа, амортизаторов Audi Magnetic Ride, коробки передач S tronic, а также систем безопасности, климатической установки и адаптивных фар. Доступные настройки: comfort, efficiency, auto, dynamic и individual

Кнопкой Audi Drive Select можно управлять настроением Audi A3 Sedan, да и своим, признаться, тоже. Для этого стоит выбрать одну из пяти предустановленных настроек, и седан станет то покладистым, экономичным и комфортным, то злым, взрывным и жестким, готовым штурмовать крутые виражи и мчаться во весь опор, оставляя далеко позади других участников движения.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

Экран системы MMI весьма информативен. Единственный минус – некоторые пункты меню на английском языке. Что мешало заменить слово «Setup» на «Настройки» или «Установки», непонятно

При этом подвеска седана, независимо от настроек, отлично сопротивляется дефектам асфальта, сглаживая их и выравнивая дорогу. Да, в режиме dynamic подвеска жестче реагирует на выбоины, но до пробоев дело не доходило. Audi A3 Sedan уверенно цеплялся за асфальт, чем доставлял огромное удовольствие.

Audi A3 Sedan: один в своем роде

Audi A3 Sedan построен на модульной платформе MQB – той же, что и у хэтчбека. Колесная база такая же, как и у пятидверки, но седан на 11 см шире, на 9 см ниже и на 146 см длиннее донора

Стоит ли брать? Как таковых конкурентов у Audi A3 Sedan на нашем рынке нет. Увы, Volvo S40, который вполне подходил модели в оппоненты, больше не продается. BMW 2 серии существует лишь в кузове купе, а Mercedes-Benz CLA стоит дороже, да и по габаритам, которые больше, его с натяжкой можно назвать конкурентом. Вот и выходит, что покупая Audi A3 Sedan, вы получаете не просто хороший седан с упругим и качественным шасси, точным управлением, тяговитым мотором и комфортом, достойным премиального бренда, но и автомобиль, равных которому пока нет.

Горячие новости

19 Сентября 2017 LADA озвучила цены на универсалы Vesta SW Cross и Vesta SW Заказы на автомобили принимаются с 19 сентября этого года
19 Сентября 2017 «Герой Amarok»: конкурс мужественности от Volkswagen «Германика» приглашает на первый Всероссийский конкурс мужественности от Volkswagen «Герой Amarok»
18 Сентября 2017 Mitsubishi Pajero Sport возвращается в Калугу Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге

Специальные акции

18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
18 Августа 2017 Polo Life на впечатляющих условиях! Признанный бестселлер марки Volkswagen стал участником новой акции компании «Германика».
Поиск Автодилера
Выбрать