Поиск автодилера

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

18:42 25 марта 2015
Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

Буквально пару недель назад, Porsche, в рамках Женевского автосалона представил 911 GT3 RS, под капотом которого разместился пятисотсильный атмосферник объемом 4.0 литра. Новость пришла как раз в тот момент, когда я сидел в шоу-руме дилерского центра немецкой марки в Новосибирске. Она обожгла мою душу теплом аналоговых автомобилей из прошлого. Мгновенно на моем лице появилась улыбка, а в голове пронеслось, что остались еще производители, готовые выпускать автомобили с честными моторами. Можно ведь и сегодня без турбин снимать табуны с двигателей внутреннего сгорания. Правда, надо отдать должное Porsche, что храня и приумножая традиции, инженеры в то же время активно развивают современные технологии в автомобилестроении. За примером далеко ходить не надо - Porsche 918 Spyder, не просто суперкар с ярким дизайном и возможностью развивать заоблачные скорости. Porsche 918 Spyder - это гибридный автомобиль, собравший в одном кузове жажду скорости и столь популярные сегодня «зеленые» технологии. Правда, оба этих автомобиля, скорее, эксклюзивные модели, стать обладателями которых смогут единицы преданных поклонников марки. На самом деле для желающих стать владельцем Porsche и при этом ярко выделиться за счет гибридных технологий, у компании есть предложение. Именно для таких преданных поклонников марки с «зеленым» акцентом, в компании предлагают Panamerа S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid. Вы, скорее всего, решите, что данные модели доступны только для чопорных европейцев и окажетесь не правы. Или возомните, что в России нет интереса к таким моделям, а все эти новомодные решения, только, для заевшихся жителей благополучной Европы, но снова промахнетесь в своих суждениях.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

Panamerа S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid уже есть на нашем рынке, потенциальные покупатели проявляют к ним огромный интерес и самое важное, что гибриды прекрасно чувствуют себя в российских реалиях. Есть сомнения? Российское представительство Porsche развеяло все сомнения, отправив Plug-in гибриды зимой в Сибирь. Автопробег «Plug In To Siberia» стартовал из Иркутска и финишировал в Екатеринбурге. За двенадцать дней Panamerа S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid преодолели 6 800 километров по российским дорогам. Наша команда присоединилась к автопробегу на заключительном этапе и проехала за рулем подзаряжаемых гибридных автомобилей Porsche от Новосибирска до финиша в столице Урала - Екатеринбурге. Признаться честно, нам достался самый простой участок маршрута. Если еще в Новосибирске был снег и мороз, то Екатеринбург встречал нас солнцем и запахом весны. А вот наши коллеги смогли проверить Plug-in гибридные Porsche в самых суровых условиях. Ледяная дорога, низкие температуры и метели не стали помехой для подзаряжаемых моделей. Хотя и мы смогли протестировать Panamerа S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid не в самых тепличных условиях. Обо всем по порядку.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

Новосибирск встречает крепким морозом и ярким солнцем, перед площадкой дилерского центра Porsche расположились четыре автомобиля. Panamerа S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid как главные герои нашего путешествия и два Cayenne сопровождения. С первого взгляда и не поймешь, какие автомобили с Plug-in гибридной технологией. Лишь позже замечаешь, что все логотипы расположены на ярко зеленой подложке, на крыльях красуются логотипы E-Hybrid, а еще у автомобилей два лючка - один для заправки бензином, а второй для подключения к электросети. И смотрятся эти автомобили на ярком сибирском снегу вовсе не как экзотические экземпляры. Более того, специально к старту нашего участка пробега в салон заскочили несколько постоянных клиентов. Пришли они не просто так, а с конкретной целью - посмотреть на подзаряжаемые гибриды воочию. Новосибирский покупатель готов покупать такой автомобиль, правда, перед покупкой хочется посмотреть, что же это за высокие технологии Porsche. А вы говорите, что в России нет клиента под такой автомобиль. Конечно, проще объяснить покупателю в каком-нибудь европейском городке, зачем ему покупать данный Porsche. Там все очевидно: налоговые льготы, возможность заехать в зону, где предусмотрен нулевой выброс, а также экономия на топливе. Да и наш покупатель может с лихвой воспользоваться всеми этими благами. На полной зарядке Porsche может проехать на электрической тяге почти сорок километров. Большинство жителей мегаполиса не проезжают большее расстояние от дома до работы, а некоторые даже в оба конца. Так что в городе вы вообще можете использовать только электронную тягу. Зарядили автомобиль за ночь и вперед до офиса, там опять поставили на зарядку, и к концу рабочего дня автомобиль заряжен и готов к движению. Понятно, что все это в теории, а мы-то приехали в Сибирь для того, чтобы проверить на практике, как работает Plug-in гибридная технология Porsche.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

Признаться честно, лично мне казалось, что мы наиграемся достаточно быстро и будем ехать либо на чисто бензиновом ходу, либо в режиме гибрида. Ну, какое передвижение на электричестве в российских реалиях? Как же я глубоко ошибался. Каждое утро, выезжая с парковки, я с детским восторгом наслаждался динамикой электрического двигателя, всего 95 лошадиных сил, а их вполне достаточно для динамичного движения в городе. В процессе я с любопытством ребенка следил за картинкой отображающей процессы подачи энергии на колеса. При этом в салоне тишина, а в динамике за счет крутящего момента с самых низов я превосходил всех окружающих. Понятное дело, что на трассе батарея разряжалась достаточно быстро, и автомобиль автоматически переходил в режим гибрида. Зато при движении на большие расстояния у нас было другое развлечение. Как только мы выходили на перегон, моментально переводили автомобиль в режим E-Charge. В нем бензиновый мотор выступает в качестве генератора и заряжает батарею при движении. Буквально за сорок минут движения можно увидеть, что ваша батарея полностью заряжена, и вы снова можете перейти в режим электромобиля. Правда, мы оставляли заряд до вечера, чтобы вновь проехать бесшумно по одному из вечерних сибирских городов.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

Самое интересное, что, несмотря на передвижение по Сибири на Porsche с Plug-in гибридной технологией, я фактически не заметил разницы этих автомобилей с собратьями, построенными по классическому типу. Тут, как и на любом автомобиле Porsche, отличная динамика, четкая работа автоматической коробки, уверенная управляемость и прекрасное сцепление с дорогой. Правда, гибридный Cayenne S E-Hybrid лишен всевозможных внедорожных примочек. Зато, как и на всех остальных версиях, вы можете выбрать несколько режимов настройки: Sport или Sport Plus. И еще один момент, который часто заставлял нервничать, это необходимость всякий раз перезапускать двигатель. Остановились вы, например, на парковке, двигатель оставили запущенным. Проходит некоторое время и вам необходимо тронутся дальше, привычно переводите селектор в положение «драйв», а автомобиль настоятельно требует вновь запустить двигатель. Я, признаться честно, так и не смог привыкнуть за несколько дней пробега к такой специфике и всякий раз при старте чертыхался.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

И все же, за несколько тысяч километров, мы смогли доказать не только себе, но и окружающим, что гибридные технологии вполне жизнеспособны в российских реалиях. А уж какой интерес вызывает автомобиль с наклейками у местного населения, словами не передать. За несколько дней мы собрали такой объем веселых историй, что обязательно стоит их включить в мемуары по итогам данного мероприятия.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

Надо отдать должно населению нашей необъятной родины, что она увлечена автомобилями и появление даже в небольших городах интересных автомобилей сопровождается бурным восторгом. Да и фраза Plug-in гибрид не вызывает у многих недоумения, они, наоборот, начинают размышлять о перспективах технологии. Кивают головами и признаются, что даже и не думали, что автомобили с такой технологией могут спокойно путешествовать по дорогам нашей родины.

Plug In To Siberia, или нам морозы не страшны

После пробега я твердо уверен, что низкие температуры и российские реалии для инноваций в автомобильной промышленности не помеха. Главное - интерес клиента к таким технологиям, а он в России имеется. Меняется сознание нашего автолюбителя, и уже сегодня он смотрит не только в сторону седанов и больших внедорожников, но и рассматривает варианты с интересным решением, таким, например, как Plug-in Hybrid.

В дилерских центрах на территории России Porsche Panamerа S E-Hybrid можно приобрести от 5 462 000 рублей. Базовая стоимость Cayenne S E-Hybrid составляет 4 964 000 рублей.

Горячие новости

24 Ноября 2017 Toyota тестирует Avalon на дорогах общего пользования Компания Toyota приступила к дорожным испытаниям седана Avalon нового поколения, шпионские фотографии автомобиля были опубликованы изданием Motor1
23 Ноября 2017 Будущие модели BMW M будут гибридными Информацию об этом подтвердил вице-президент фирмы Дирк Хакер
23 Ноября 2017 Каждая модель Subaru получит особую юбилейную версию Компания Subaru подтвердила выпуск специальных версий своих автомобилей посвященных 50-летию первого автомобиля компании

Специальные акции

9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
Поиск Автодилера
Выбрать