Поиск автодилера

Honda CR-V: обновлен и улучшен

14:00 10 апреля 2015
Honda CR-V: обновлен и улучшен

Стамбул воистину город контрастов. Здесь бок о бок уживаются культура ислама и европейский уклад жизни. Архитектура впечатляет своей разнообразностью, грандиозностью и масштабами. Кухня – изобилием восточных блюд и, конечно же, сладостей. А весьма теплый климат исключает сильные морозы и гарантирует наступление раннего лета. Впрочем, мы здесь не только для того, чтобы насладиться Турцией и ее сердцем – Стамбулом. В наших планах протестировать обновленный кроссовер Honda CR-V. И гористая местность, теплая, но все еще щедрая на дожди мартовская погода и обилие внедорожных трасс на маршруте – благоволят этому.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

По аналогии со страной, где был организован тест-драйв, обновленный Хонда CR-V столь же многообразен и изобилует приятными мелочами и бонусами покрупнее. Создатели кроссовера 2015 модельного года задали вектора дальнейшего его развития, обозначив такие приоритетные направления как: динамика, технологии, оснащение, полезность. Не забыв, впрочем, о внешности и материалах отделки.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Обновленный Honda CR-V как и раньше производится в Америке и в Англии. Из нового света к нам едут кроссоверы с мотором 2,4 литра и несколько иной формой переднего бампера, более приспособленной для езды по пересеченке (ближний на фото). 2,0-литровые CR-V – анлийские.

Новая оптика с ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, бампер, капот и вытянутая решетка радиатора сделали обновленный Honda CR-V не только симпатичнее, но и заставляют стороннего наблюдателя поверить в то, что кроссовер стал более широким, приземистым и агрессивным. Обойдя его сзади так же не сложно найти изменения. Здесь появился декоративные хромированные накладки, рельефный бампер и LED-фонари. А 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном предлагаются отныне во всех комплектациях в качестве базового оснащения.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Серебристая наклада снизу - не опция, а стандартный элемент декора.

Разумеется, подкорректировали и цветовую гамму кузовов. Согласно последним трендам в нее добавили медно-коричневый окрас. Смотрится благородно, отлично играет на солнце и достаточно хорошо маскирует грязь в слякотную погоду.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Самое время присесть в кроссовер. Система безключевого доступа без сомнений удобна. Не надо судорожно шарить по карманам и искать ключ – главное, чтобы он просто был при вас, - остальное сделают датчики и автоматика. Да и запускать двигатель с кнопки гораздо удобней. Кстати, ей теперь оснащаются Honda CR-V с обоими моторами в комплектациях Executive и Premium.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Обновленная Honda CR-V с двигателем 2,4 литра.

Попав внутрь, я увидел совершенно новый Honda CR-V. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу – интерьер кроссовера преобразился. Пластик торпедо стал мягким во всех версиях автомобиля, в то время как до обновления кроссовер из Америки приходил с жесткой пластмассой. Кожей теперь обиты не только кресла, но и подлокотник, и декоративные вставки в дверях. В качестве декора для интерьера двухлитровой версии CR-V добавили алюминиевые вставки. А передняя часть салона кроссовера с мотором 2,4 литра отделана деревом. В целом визуально и тактильно салон обновленного Хонда CR-V стал много приятней и богаче.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

С обновлением в CR-V появилось много полезных и умных решений: полка с прорезиненным покрытием для телефона на центральном тоннеле, кармашек для ключей, а так же подстаканники с изменяемой шириной.

Впрочем, есть кое что, что перекочевало на обновленную версию кроссовера с предыдущей. Так, благодаря обилию свободного пространства, регулируемым спинкам кресел и отсутствию центрального тоннеля Honda CR-V остался по-прежнему вместительным и удобным для пассажиров заднего ряда. У него все тот же огромный 589-литровый багажник с низкой погрузочной высотой. Удобная система складывания спинок заднего ряда в одно касание. И легковая посадка водителя, располагающая к дальним переездам.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Обновленная Honda CR-V с мотором 2,0 литра.

В полку технологий так же прибыло. Первое, что привлекает внимание в салоне кроссовера –система мультимедиа с операционкой от Android. Отныне здесь большой экран и качественная картинка – этого, увы, не хватает многим японским брендам. Но главное - функционал и наполнение. Система работает сродни смартфону или планшетнику – те же приемы промотки экрана, иконки, сохраненных программ и возможность скачивания последних из магазина приложений Honda App Centre. Ко всему прочему система читает все существующие аудио и видео форматы, может раздавать WiFi, выступая в качестве точки доступа, работает с USB, Bluetooth, iPod и имеет Интернет-браузер, позволяющий серфить в глобальной паутине. Для хранения приложений, видео, аудио и фото файлов в системе установлен жесткий диск на 8 Гб.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Чтобы попасть в Honda App Centre приложения должны пройти адаптацию для использования в автомобилях Honda. Так, например, во время движения возможно использование только лишь аудио и навигации. Остальные приложения и возможности системы ограничиваются в целях безопасности.

Работать с мультимедиа удобно, а тем, кто пользуется смартфонами и планшетниками еще и привычно. Система работает идеально и без тормозов. В приложениях не запутаешься и не потеряешься в меню. Многие приложения мы часто используем в повседневной жизни. Вот и на тесте обновленного Honda CR-V нас частенько выручала навигация от Yandex. Кстати, возможность установки последней в виде бесплатного приложения освобождает покупателя от лишних трат на комплектацию Prestige, где в качестве штатной навигационной системы устанавливается Garmin с мониторингом пробок. Спрашивается, зачем платить больше, да и вообще, зачем в этом случае обновленной CR-V нужен Garmin?

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Новое в оснащении Honda CR-V: камера заднего вида с динамической разметкой (может показывать картинку с видом 180 градусов, вид сверху и нормальный вид), электропривод багажной двери (отпирается с ключа, с кнопки и вручную), функция запоминания положения кресел – ключ можно запрограммировать на двоих водителей, благодаря чему каждому из них не нужно будет настраивать посадку после другого. В качестве адаптации для России инженеры добавили в CR-V обогрев зоны покоя щеток.

Но самым главным изменением в обновленном кроссовере стало появление нового двигателя с непосредственным впрыском топлива уже знакомого объема 2,4 литра. Он достался Honda CR-V от Acura TLX. Однако мотор был дефорсирован с «акуровских» 208 л.с. до «хондовских» 188 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем было у Honda CR-V до обновления. На Хонда двигатель с непосредственным впрыском топлива используется впервые – своего рода дебют. Двигатель выдает 245 Нм крутящего момента, и это на 25 Нм больше, чем было до обновления. Так же, благодаря появлению нового силового агрегата, максимальная скорость кроссовера выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до сотни составляет теперь 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делал кроссовер со старым мотором. А благодаря использованию с данным двигателем вариатора инженерам удалось снизить расход топлива в смешанном режиме езды с 8,4 л на сто километров до 6,5 литров, а так же улучшить плавность хода кроссовера.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

На деле моторчик очень понравился. Даже не смотря на то, что не показывал нам впечатляющего расхода, двигатель очаровал отзывчивостью, приятной динамикой разгона и вполне уверенными ускорениями. Помню, как три года назад чертыхался, пересев с двухлитрового Honda CR-V на 2,4 на российской презентации кроссовера. Тогда 2,4 вез столь же уныло, как это делал двухлитровый силовой агрегат. Старты со светофора и обгоны на трассе ему давались чуть лучше, чем двухлитровому мотору, но все равно не достаточно для того, чтобы езда на таком CR-V была приятной. По сути радовал лишь расход топлива.

С новым двигателем нравится все. И хотя расход был достаточно велик – 12 литров на сотню, - мне мотор все равно приглянулся. А расход спишем на маленький пробег автомобиля, рваный и, порой, тяжелый режим езды по проселку, серпантинам и скоростным автобанам.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Вариатор так же не плох в работе. Коробка быстро ориентируется в ситуации и незамедлительно реагирует, меняя псевдопередачи при быстрых стартах и ускорениях, или оперативно выходит в экономичный режим работы, при неспешной езде. Единственное, что насторожило в работе коробки, так это легкий еле слышный не продолжительный звон при интенсивном ускорении. Впрочем, автомобили предсерийные, а значит еще пройдут некоторые стадии доводки. А дальше, как говорится: будем посмотреть!

Honda CR-V: обновлен и улучшен

В повадках Honda CR-V с двухлитровым мотором ничего не изменилось. Двигатель тяжел на разгон, не эффективен при необходимости обгона, но все так же экономичен. Впрочем, сюда он перекочевал с дорестайлингового кроссовера без изменений. Кстати, в России можно будет купить Хонда CR-V с этим мотором и 6-ступенчатой механикой в переднеприводном исполнении. Возможно, именно в этой конфигурации данный мотор проявит себя лучше. По крайней мере, на бумаге разгон переднеприводного кроссовера до сотни составляет 10,1 секунду. А чтобы проехать сотню километров ему понадобится 7,7 литров топлива. Жаль, что на тесте такого автомобиля не показали.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Подвеска Honda CR-V так же претерпела рестайлинг. В угоду лучшей управляемости и проходимости спереди изменили конструкцию подрамника, рычаги, за счет которых колея стала больше на 15 мм, увеличили витки пружин, поворотные кулаки, а так же модернизировали тормозную систему. Ну и главное новшество – больший дорожный просвет. Отныне он составляет 180 мм для CR-V с двухлитровым двигателем и 182,4 мм для кроссовера с мотором 2,4 литра, против бывших 165 мм. К сведению, увеличенный клиренс – опция исключительно для российского рынка. Производитель говорит, что сделать просвет еще больше, увы, не позволяет конструкция кроссовера. Так что нынешние параметры – есть тот самый баланс между управляемостью, проходимостью, максимальными возможностями авто и требованиями сертификационных огранов.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

С новыми компонентами подвески и высоким дорожным просветом ехать обновленный кроссовер стал не хуже, а по бездорожью даже лучше. Подвеска стала более комфортной – вибраций поубавилось, а на проселке Honda CR-V, хоть и жестковато отрабатывает неровности, но уже не вытрясывает откровенно душу из пассажиров, как это было ранее. Как-то проезжая очередной внедорожный участок из леса на нас вышла парочка и всем своим видом умоляла остановиться. Весна и гормоны заставили их забраться в чащу леса по непролазной грязи на трешке BMW. Обратно, разумеется, они уже не выехали. Отсутствие в багажнике нашего CR-V троса, увы, не позволило спасти турецких Ромео и Джульетту, но внедорожный потенциал обновленного кроссовера мы оценили сполна. Глубокая колея, раскисшая скользкая грязь вперемешку с листьями, лужи и крутые подъемы не стали проблемой для кроссовера. Окажись мы здесь до рестайлинга, наш Хонда CR-V собрал бы под днище всю грязь и опавшие ветки. Но сегодня мы ехали, совершенно не парясь, и лишь иногда особенно высокие грязевые гребни доставали до защищенного днища кроссовера.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Дорожый просвет даже в самом низком месте под задним рычагом равен 175 мм. 180 и 182,4 мм меряли по центру днища кроссовера.

Асфальтовые дороги и вовсе не выявили в поведении обновленного Honda CR-V криминала. Кроссовер хорош в управлении, комфортен и, благодаря улучшенной шумоизоляции, тих – для снижения шума инженеры использовали новые материалы проставок дверей, абсорбирующие материалы дверных панелей и улучшили шумоизоляцию пола. Впрочем, про арки снова забыли. Выезжая на проселок или обочину звонкой дробью в них громыхает вылетающая из под колес галька.

Honda CR-V: обновлен и улучшен

Багажник очень вместительный. Но если его пространства недостаточно, то спинки заднего ряда легко укладываются в абсолютно ровный пол.

Окончательный ценник на обновленный Honda CR-V для России еще не сформирован. Однако комплектации уже известны: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv для двухлитровой версии и Elegance, Sport, Executive и Premium для 2,4. Комплектации составлены таким образом, что даже в младшей кроссовер оснащен всем необходимым, включая ксенон, обогрев стеклоочистителей и электроподъемники. А в средних комплектациях доступна отделка сидений «алькантара», новая мультимедийная система, камера заднего вида и многие другие интересные опции. Причем, если покупатель не желает переплачивать за мотор, он может получить тот же набор опций за меньшие деньги, взяв CR-V с двигателем меньшего объема. Продажи обновленного CR-V стартуют в июне. Первыми продавать начнут кроссовер с двухлитровым мотором, а чуть позже в салонах дилеров появится Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра.

Горячие новости

20 Июня 2018 Nissan Qashqai и X-Trail получили медиа-систему Яндекс.Авто Фирма Nissan объявила о старте продаж Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной медиа-системой Яндекс.Авто
20 Июня 2018 Kia представила новый Cerato для России Седан будет у нас доступен с двумя моторами
19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать