Поиск автодилера

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

15:44 09 июня 2015
Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Два месяца теста Mitsubishi Pajero Sport давно пролетели. Вот уже и лето на дворе. А о машине есть что вспомнить. Причем с летними ремонтами и расширениями дорог в моем районе, пробираясь объездными путями через поля, леса и грязи, я вспоминаю о нем буквально каждый день.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

За два месяца теста я успел привыкнуть к брутальному, во всех смыслах этого слова, внедорожнику. Mitsubishi Pajero Sport один из немногих, исключая пикапы, кто не потерял раму, оснащен одной из лучших полноприводных трансмиссий Super Select 4WD и имеет 215 мм дорожного просвета. К тому же все его данные позволяют усовершенствовать внедорожник, повысив без того отменную проходимость – высокие арки позволяют, как минимум, установить хорошую внедорожную резину.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Подрулевыми лепестками удобно пользоваться на бездорожье – это позволяет держать обе руки на руле и при этом управлять передачами.

Руки еще не скоро забудут тугой (пожалуй, самый тугой) руль, к которому нужно приложить огромное усилие, чтобы провернуть его, когда паркуешься или выезжаешь со стоянки. Звук работающего дизеля так же осел в ушах, – шумоизоляция – не конек Pajero Sport. Да и жесткая работа подвески по неровному асфальту, и далеко не самая лучшая управляемость, отчетливо запомнились мне. Но, все эти минусы растворяются в море плюсов езды на Mitsubishi Pajero Sport по бездорожью.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Спинки задних кресел регулируются по углу наклона, позволяя более удобно усесться на галерке внедорожника.

Жесткая и нервная на щербатом асфальте подвеска, перестает быть таковой, когда катишь на внедорожнике по ухабам сельских дорог и проселков. Большие хода подвески позволяют колесам Mitsubishi Pajero Sport постоянно быть в контакте с грунтом, что в свою очередь, конечно же, не без помощи полного привода, позволяет внедорожнику не только уверенно двигаться по проторенным колеям, но и создавать свою, там, где ее никогда не было.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Салон Pajero Sport изобилует различными нишами для хранения предметов. В передних и задних дверях есть удобные карманы с нишей для полуторалитровой бутылки с водой. А ниши в дверных подлокотниках служат не только для закрывания двери, но и как дополнительное место для различной мелочовки.

Форсируя кочки, проваливаясь в ямы, взбираясь в горку и снова бросаясь в атаку на очередной буерак, Mitsubishi Pajero Sport проглатывает предложенное его подвеске внедорожное меню. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что покачивания в унисон с рельефом дороги все же больше похожи на отбрыкивания.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Дизельный мотор Pajero Sport объемом 2,5 литра развивает мощность в 178 л.с. А крутящий момент для внедорожника с автоматом равен 350 Нм (400 Нм у механики), которые доступны начиная 1800 оборотов двигателя и аж до 3500 оборотов. Разгон до сотни вяловат – 12,4 секунды. А максимальная скорость ограничена 176 км/ч (179 км/ч для механики).

Блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и пониженный ряд передач так же идут в плюс Mitsubishi Pajero Sport. Но, это уже для бездорожья посерьезней. К слову, за время теста я всего пару раз воспользовался понижайкой и блокировками, например, чтобы получить больший момент на меньших оборотах и наверняка въехать в заснеженную песочную гору, на сравнительном тесте с Chevrolet Trailblazer. Результат был предсказуем – «паджерик», поскрипев системой стабилизации, которая очень кстати и весьма грамотно притормаживает буксующие колеса, удерживая тем самым внедорожник на траектории, забрался в гору. И это при том, что он был первым на тесте, кому выпала честь прокладывать колею после обильного снегопада, обрушившегося на наши края накануне.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Рычаг раздатки раздражает тряской на холостом ходу.

Теперь самое время подвести итоги двухмесячного теста. За этот период на прокорм «дизеля» Mitsubishi Pajero Sport было потрачено 15 000 рублей, что при цене 34 рубля за литр эквивалентно 441 литру топлива, на которые удалось проехать 3980 км. Математика подсказывает, что расход топлива на сотню во время нашего теста у «паджерика» составлял чуть больше 11 литров на сотню.

Mitsubishi Pajero Sport: длительный тест

Запаска, прикрепленная к днищу снизу играет роль дополнительной защиты, когда пробираешься по жесткому бездорожью.

Стоит ли брать? Если ваша жизнь протекает в сельской местности, а для ведения хозяйства вам необходим утилитарный автомобиль, но пикапы по какой-то причине вы не рассматриваете, то Mitsubishi Pajero Sport остается, пожалуй, единственной альтернативой. Можно посмотреть в сторону Chevrolet Trailblazer, но он более лощенный, менее проходимый и, в конце концов, его просто жалко. А «паджерик» создан для тяжелой работы и совершенно не боится испачкаться. К тому же надежность японца проверена годами, а нынешний Trailblazer в этом деле еще новичок. Есть еще одна альтернатива Mitsubishi Pajero Sport – Ford Everest, построенный на базе пикапа Ford Ranger и получивший все его преимущества. Но, увы, его перспективы появления в России весьма туманны. А значит, Mitsubishi Pajero Sport будет еще долго безраздельно править в данном сегменте.

Горячие новости

17 Августа 2017 Официальные фотографии BMW Z4 Concept Первые фотографии новинки рассекретили до премьеры
15 Августа 2017 Ford представил лимитированную версию купе GT Компания Ford представила новую версию суперкара GT – Haritage, построенная в честь автомобиля-победителя гонок в Ле-Мане 1967-го года GT40 Mark IV.
14 Августа 2017 Infiniti готовит к премьере уникальный ретро-концепт В рамках «Конкурса Элегантности» 2017 года открывающегося 20 августа в Пеббл-Бич, Infiniti представит уникальный прототип, в дизайне которого искусность и дух приключений, свойственный классическим спортивным автомобилям прошлых лет, переплелись с современным дизайнерским языком бренда - Powerful Elegance

Специальные акции

18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
18 Августа 2017 Polo Life на впечатляющих условиях! Признанный бестселлер марки Volkswagen стал участником новой акции компании «Германика».
Поиск Автодилера
Выбрать