Поиск автодилера

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

16:53 30 ноября 2015
Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Кофе и приветственный завтрак в Hyundai Motor Studio дали возможность окончательно распрощаться с утренней дремотой и настроили мозг на более качественное восприятие информации. Сегодня тестируем Hyundai Genesis с приводом на все четыре колеса, а значит, будет интересно.

Немецкой тройке выставлен ультиматум, и амбиции корейцев только набирают обороты. Genesis демонстрирует на сколько воинственно настроены в Hyundai – внешне, без малого, пятиметровый седан легко посоперничает по дизайну с любым из европейцев. При этом он не догоняющий, а вполне равноценный и полноправный игрок в сегменте бизнес-класса, стоит лишь заглянуть внутрь.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Роскошная отделка, качественные и разнообразные материалы, тщательно проработанный дизайн и опциональная составляющая – корейцы весьма умело жонглируют современными технологиями, разбавляя их своими достижениями в области инженерии. Взять хотя бы 8-ступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки корейцев. Агрегат хорош в работе, мягок в переключениях и отлично сочетается с двигателями V6 объемом 3,0 и 3,8 литра серии Lambda так же созданными инженерами Хендэ.

Небольшое путешествие от дверей Hyundai Motor Studio до автодрома в Мячково по пробкам ничуть не напрягло. Наоборот, даже расстроился, что так быстро доехали, и я не успел сполна насладиться комфортабельным большим седаном. В езде по городу к Genesis нет никаких претензий. Да, 3,0-литровый мотор немного ленив и не сразу реагирует на манипуляции с газом, а коробка, при необходимости ускориться, скидывает пару передач вниз с аристократической задумчивостью. И знаете, мне это нравится. Именно так и должен ехать седан высокого класса. Хочешь ежедневно наслаждаться комфортабельной поездкой в уютном и опрятном салоне, при этом не переплачивая за шильдик? Уверен, что Дженезис и есть тот самый вариант. Тем более что с мотором 3,8 литра седан оказался определенно проворней и напористей. Так что гурманам есть из чего выбирать.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Легкое потепление и сырость – погоду, словно специально, заказали для тест-драйва полноприводных Genesis. Короткая инструкция, соглашение о безопасности и, собственно, первые старты. А чтобы тест-драйв не показался скучным, в него добавили элемент соревнования с объявлением результатов и призами.

Практически идеальная развесовка по осям в пропорции 51:49 (%), использование 51% высокопрочных сталей в конструкции кузова, многорычажная подвеска, разработанная в Lotus и усилитель рулевого управления прямо на рейке – в такой конфигурации Hyundai Genesis весьма успешно проходит повороты, легко распрямляет неровности дорожного полотна и способен обеспечить максимальную защиту сидящим внутри пассажирам.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Впрочем, без полного привода, извиняюсь за тавтологию, картина была бы не полной. Тем более в наших широтах, где два дополнительных рабочих колеса лишними точно не будут. Привод HTRAC разработан совместно с австрийской компанией Magna Powertrain. Она же занималась приводом xDrive для BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и многих других полноприводных моделей различных производителей. В основу системы полного привода легло вариативное распределение крутящего момента по осям при помощи раздаточной коробки с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Или, другими словами, передняя ось может получить от постоянных 10% до 90% крутящего момента, в случае выезда седана на скользкое покрытие. И, наоборот, до 90% на заднюю ось в спортивном режиме езды.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Извилистая трасса, расставленные для сложности конусы, скользкое дорожное покрытие …, - казалось бы, тут не до скоростных заездов. Но Хендэ Дженезис с каждым кругом доказывал обратное. Газ, тормоз, лосиный тест, снова газ, тормоз, поворот, газ – не кренясь, четко следуя заданной траектории, седан ловко расправляется со всеми предложенными ему упражнениями. Первые круги я с опаской заезжал на поребрик, боясь испортить впечатления от подвески, полученные в городе, но этого не произошло. Genesis, даже в таких критических режимах, комфортен, а его подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности и похожий на стиральную доску поребрик автодрома.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Управляется седан так же без претензий. 2,9 оборота руля от упора до упора – хороший показатель, позволяющий минимально вращать баранкой при прохождении связок виражей. Да, немного затянута реакция колес на манипуляции с рулем, что особенно ощущается при частой и быстрой перекладке. Но ведь это не спортивный болид. Да и кто в здравом уме будет так ездить на роскошном автомобиле?

Снова вираж, снова разгон – Hyundai Genesis радует своим азарным характером. Системы безопасности допускают легкое контролируемое скольжение задней оси, – ах, как приятно и грациозно он это делает! Жаль, что момент наслаждения не долог. Системы безопасности не спят, а «дремлют с приоткрытыми глазами» и не способствуют развитию заноса, пусть даже вы его контролируете. Кряхтя и покашливая они напоминают о себе, начиная подтормаживать нужные для стабилизации курса колеса и душить мотор. При этом, с вывернутыми колесами, система стабилизации не позволяет поддать газку, словно обучая водителя правильно выбирать траекторию его прохождения. Ну, а если все сделал правильно, то дави «гашетку» и полный привод тебе в помощь! Вот только жаль, что даже в режиме Sport автоматическая коробка не торопится с переключениями, а реакции на педаль газа 3,0-литрового двигателя раздражающе спокойны. А ведь в азарте соревнования и в свете отнюдь не рядовых ездовых способностей большого седана, так хотелось стремительных ускорений и острых реакций.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Гонки гонками, но ничто так не покажет наглядно работу полного привода, как платформа с роликами. Передние колеса на роликах – Genesis въезжает на платформу, даже не замечая этого. Добавляю газа, и вот уже три колеса прокручиваются, а левое переднее колесо на рифленой железке. Жму тормоз, останавливаюсь, снова добавляю газа – седан замер и не двигается с места, при этом беспомощно вращая тремя колесами. Увы, влажная взвесь в воздухе намочили единственную твердую поверхность тестовой платформы, и фокус не удался – наравне с тремя колесами на роликах, четвертое колесо, в меньшей степени, но так же проскальзывало. И, в результате, система стабилизации отрубала педаль газа, рассчитывая на то, что она спасает скользящий всеми колесами автомобиль. Впрочем, откатившись назад, и поддав газку, привод сработал как надо, вытянув мой Hyundai Genesis на вершину платформы.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Вердикт – годен. Даже очень! В большинстве возможных дорожных ситуаций полноприводный Hyundai Genesis будет ехать много уверенней заднеприводного. А все эти гонки на время, скольжения, перегретые тормоза, визг резины лучше оставить другим автомобилям. Однако, если возникнет необходимость доказать свою состоятельность даже в спортивных дисциплинах, уверен, Дженезис покажет себя достойно.

Hyundai Genesis: 4х4 на любой случай

Предпочитая добрать то, что не добрал по пути в Мячково, дорогу домой я провел на заднем сидении седана, сложив спинку переднего кресла до упора. Мест для ног на галерке предостаточно. Под рукой удобный подлокотник с панелью управления мультимедиа. Нет, ее я не трогал, предпочитая наслаждаться тишиной. Правильный профиль кожаных кресел расслабил мышцы спины. А плавный ход и монотонной урчание двигателя где-то далеко под капотом убаюкивали меня, позволяя помечать, представляя себя в роли владельца крупного бизнеса, в котором Hyundai Genesis был бы мне и визитной карточкой, и первым помощником, и надежным партнером.

Горячие новости

18 Июня 2018 Минивэны Peugeot и Citroen получили топовые версии в России На заводе в Калуге началось производство топовых версий Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer
18 Июня 2018 Новые Volvo будут собирать из переработанного пластика С 2025 года новые Vovlo будут состоять на четверть из переработанных материалов
18 Июня 2018 Новый Suzuki Jimny: все подробности Компания Suzuki наконец-то рассекретила основные подробности о внедорожнике

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать