Поиск автодилера

Lexus LX570: Жизнь в стиле «премиум»

16:06 07 апреля 2016
Lexus LX570: Жизнь в стиле «премиум»

Lexus LX один из немногих настоящих внедорожников, кузов которых покоится на раме, а в арсенале средств и систем повышающих его проходимость вне дорог: постоянный полный привод, блокировки, пониженный ряд передач, гидро-пневматическая подвеска и куча электронных помощников, так же облегчающих жизнь водителю в условиях жестких дорожных условий. Но пользуются ли всем этим арсеналом владельцы Lexus LX 570?

Честно, мне с трудом верится, что счастливые обладатели премиального вездехода Lexus LX ценой от 4 999 000 рублей раскатывают на нем по проселкам и «рубятся» на оффроуде, отрывая бампера и заминая пороги. Мало того, в сети я, увы, не нашел ни одного живого подтверждения тому, что самый большой Lexus используют по назначению. Разумеется, за исключением видео тест-драйвов журналистов, которым, по большому счету, можно не переживать за казенную технику в виду того, что им ее не чинить, не красить и не платить за ТО, ремонт, страховку и диагностику. А это означает только одно, что, найдя своего покупателя, Lexus LX 570 большую часть своей жизни попросту прозябает на асфальте, изредка выбираясь на рядовой проселок, ну максимум бездорожье тяжести ниже среднего.

Другое дело журналисты. Пресс-парк для того и существует, чтобы, пожертвовав 2-3 автомобилями, отданными на растерзания журналистской братии, производитель обеспечил бренду популярность, славу, авторитет и, конечно же, продажи. Вот и мы, не стесняясь, окунали тестовый Lexus LX в сугробы, взбирались на заснеженные склоны разной крутизны, спускались с них, чтобы вновь забраться, испробовав трансмиссию в различных режимах. И, знаете, внедорожник не подвел.

Не спасает рядовой полный привод, врубай блокировку и понижайку – увидишь, на что способен японский премиум, в отличие от халеного немецкого. Трудности с подъемом в гору или преодолением глубокой лужи, а может, сомневаетесь в своей компетенции внедорожного драйвера (такое тоже может быть, когда не практикуешь внедорожные покатушки)? У Lexus LX есть системы на любой случай и уровень подготовки водителя. Crawl Conrtol поможет преодолеть брод или трудный участок пути, поддерживая малые скорости до 5 км/ч. Включил, отпустил педали и наслаждайся тем, как внедорожник прокладывает себе дорогу там, где ее нет. Главное не забывай рулить – эта функция все еще лежит на водителе. Multi-Terrain Select подберет оптимальный режим работы систем ABS и ESP, а также дросселя. В качестве подсказки на панели приборов выводит название режимов: Гряз-Песок, Камни и т.д.

Боишься спуститься с крутого уклона? И эта ситуация предусмотрена в Lexus LX. Нажал кнопку, и электроника, работая ABS, ESP и т.д. медленно и аккуратно спустит вас к подножью склона. Тут даже есть система, позволяющая сократить радиус поворота внедорожника. Последняя притормаживает заднее, ближнее к повороту колесо, благодаря чему тот охотнее заворачивает – система очень удобна в условиях ограниченного пространства – в лесу, например. А ведь у Lexus LX еще и полный арсенал всевозможных камер, так же весьма полезных при езде по пересеченке, да и, чего греха таить, в городе. В общем, вердикт – годен! Годен к суровым условиям. Японцы даже не стали заморачиваться на пневмоподвеске, а намеренно устанавливают на Лексус LX и Toyota Land Cruiser 200 гидро-пневматическую подвеску, которая менее чувствительна к грязи, пыли и жесткой эксплуатации в наших с вами реалиях.

С внедорожной частью Lexus LX 570 разобрались. Теперь можно перейти к финансовой. Представим, что новоиспеченный владелец из автосалона прямиком отправился в лес, испытывать свой новый внедорожник с целью удовлетворить свой адреналиновый голод. «А чо, бабки есть, могу себе позволить!» - ну и поехал. Да силы не рассчитал, а может опыта не хватило. В общем, засел наш горе-водитель по самые, что называется, «не балуйся». Лебедки нет, колеса – стандарт, сел на пузо, и крутит беспомощно всеми четырьмя колесами. Благо трактор проезжал мимо. Зацепил бедолагу. Дернул раз, дернул два - порвал трос, а тот возьми и прилети прямиком в бампер. Заново зацепили, и снова тянут-потянут. Идет вроде, правда грязи под передний бампер столько набилось, что того и гляди тот с креплений сорвется. И только он так подумал, как машинку «на пенек» натянули. Хрясь, хрусь – бампер отскочил. Да и порожек с подножкой, черт побери, о соседний булыжник погнули. И здесь начинается самое интересное.

Цена порога, который, для сведения, состоит из целой кучи деталей – 26 705 рублей. Подножка добавит еще 10 370 рублей. Накладочка в цвет кузова – 26 500 рублей. Каково? Я ничего не забыл? Ах, да, передний бампер. Цена детали – 26 640 рублей. Покраска и установка – еще 14 000 рублей. Не мудрено, что с такими ценниками никто в здравом уме на Lexus LX 570 в суровые грязи не ездит.

Но даже если вы не планируете посещать бездорожье, даже с целью ознакомительной поездки по полю, то помните, что платить вам все равно придется, если не за ремонт, так налоги, за страховку и техническое обслуживание. Порядок цен следующий: налог на роскошь за Lexus LX 570 не старше 1 года встанет владельцу в 82 575 рублей (это при учете, что средняя цена на конец года не изменится под конец года и останется на уровне 4 999 000 рублей). Страховка по системе КАСКО на год с франшизой в 30 000 рублей по калькулятору одного из страховщиков в нашем случае вышла в 275 549 рублей. Расширенный пакет – 338 284 рублей. Разумеется, сумма может меняться от величины франшизы, возраста водителя, количества допущенных к вождению и их стажа.

Но и это, дорогие друзья, не все. Каждые 10 000 км пробега Lexus LX 570 будет проситься на техническое обслуживание. По ценам одного из дилеров на апрель 2016 года в сумме за три года владения внедорожником за ТО придется выложить 140 700 рублей без дополнительных работ, скидок и бонусов. Хотели премиума? Готовьте ваши денежки!

Горячие новости

22 марта 2024 Обновленный EXEED VX уже доступен в РОЛЬФ Вешки Новый внедорожник EXEED VX уже доступен в EXEED Центре РОЛЬФ Вешки. Он получил ряд изменений в дизайне, техническом и технологическом оснащении.
14 февраля 2024 Топ-5 полезных функций JAECOO J7, которые вас удивят Большинство автомобилистов уже сложно удивить различными функциями и опциями современных автомобилей. Голосовые помощники, прогрессивные системы помощи водителю, красочные подсветки внутри и снаружи автомобиля кажутся привычным делом. Однако у JAECOO J7 есть функции, которые точно не оставят вас равнодушными. О пяти из них вы узнаете в этой статье.
9 февраля 2024 Зима комфортнее и теплее с JAECOO J7 Зима почти закончилась, но только по календарю! Впереди нас еще не раз ждут небольшие, но внезапные заморозки. Это отличная возможность испытать все преимущества JAECOO J7 на пробной поездке в JAECOO РОЛЬФ Полюстрово. А если у вас пока нет возможности вырваться на тест-драйв, читайте нашу статью, чтобы узнать о возможностях технологичного кроссовера в зимнее время года. Какие же функции JAECOO J7 сделают поездки зимой еще комфортнее и безопаснее?

Специальные акции

2 февраля 2022 Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA Первый раз в РОЛЬФ? Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки
2 февраля 2022 Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.
25 января 2022 Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась