Московский Автомобильный Салон 2016: В новых реалиях
Кризис время возможностей. И кто-то эти возможности старается не упустить. Собственно Московский Международный Автомобильный Салон 2016, присутствием на нем обилия марок из Поднебесной это вполне доказывает.
Впрочем, как по мне, так лучше всех здесь выступил АвтоВАЗ. Правильно, надо догонять корейцев, зубами цепляясь в обедневшего клиента. Ведь если будет что ему предложить из отечественного, да по сходной цене, то чего же не вернутся к истокам и не пересесть на LADA. Тем более что российский бренд нынче дает жару – шутка ли сказать, сразу 6 концепт-каров было представлено на нынешнем ММАС 2016. Причем, как минимум, три из них предсерийные и фактически готовы к запуску в тираж. Речь о LADA Vesta Cross универсал и LADA Vesta Cross седан. Весьма хороши. Особенно, на фоне конкретного «безрыбья» в сегменте у конкурентов. Да и и Xray получил логическое продолжение. Пластиковый обвес по периметру, небольшие дизайнерские доработки и, вуаля, совсем внедорожный вид. Правда про полный привод так ничего и не сказали.
Что же до ожидаемой премьеры - концепта LADA Xcode, то представленный кроссовер говорит нам лишь о том, куда будет эволюционировать «иксовый» дизайн и технологии. Например, в дальнейшем АвтоВАЗ будет снабжать свои автомобили системой LADA Connect, благодаря которой можно управлять автомобилем: заводить двигатель, закрывать и открывать двери и многое другое при помощи смартфона.
А как там китайцы? Лидеры решили пропустить это не очень веселое автошоу. А те, кто желает укрепиться на автомобильном рынке в кризисное для него время, здесь. И наперебой предлагают различных мастей кроссоверы. Впрочем, ценники пока заботливо скрываются. Вот мол, смотрите, трогайте, наслаждайтесь и знайте, все наши автомобили производятся в России – FAW со своими X80 и D60 получили прописку в Калининграде, Changan уже локализовал кроссовер CS35 в Липецке и туда же, возможно, отправится новинка CS75. А седан Changan Alsvin V7 уже прошел сертификацию и так же готовится ворваться на рынок.
Очередной заход на российский рынок сделал и Samand. Иранский производитель перелицованных раритетных Peugeot на этот раз будет пытаться рулить самостоятельно. Идет активный поиск дилеров. А представленные Samand Runna (в девичестве Peugeot 206), Samand Dena и Soren Turbo (Peugeot 405) должны выступить в качестве тарана. Ценники колеблются от 585 000 до 715 000 рублей.
Что же до брендов не экзотических, то Hyundai под завязку забил свой стенд самым важным по значимости на сегодняшний день кроссовером Creta. Volvo во всю эксплуатирует энтузиазм и фанатизм дилеров – стенд «Обухов» выглядит симпатично, заставлен автомобилями, среди которых особняком держится флагманский седан Volvo S90. А Mercedes-Benz и вовсе зафрахтовал целый огромный зал в павильоне и с любовью расставил в нем всю российскую линейку своих автомобилей, особняком выделив версии AMG и российскую премьеру кроссовера GLC.
Вот такой он ММАС 2016 с ориентиром на Азию и автомобили до миллиона рублей.