Ключевые проблемы Mitsubishi Pajero
Полноразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero очень распространены в России. Иногда на автостраде они встречаются с периодичностью в несколько километров! Это обусловлено их внешней привлекательностью, сравнительно недорогими запчастями (если сравнивать с европейскими машинами), а также качественной сборкой. Но, как и у любого другого автомобиля, имеются мелкие конструктивные недочеты и характерные неисправности, хотя и не столь критичные.
Конструктивные незначительные отклонения
Каждое поколение Pajero имеет свои определенные особенности. Зачастую новая серия лишена недостатков предыдущей, но приобретает свои нюансы. Среди общих для всех поколений проблем, которые не требуют срочного обращения в техцентр, можно отметить:
- люфт кардана в заднем редукторе;
- гул заднего редуктора;
- плохая работа амортизаторов при длительной эксплуатации;
- попадание в салон пыли.
Что касается люфта кардана, то если резко сбросить газ, начинается характерный стук в задней части автомобили. Кто с этим сталкивался, может подумать, что уже пошел износ, и требуется проведение замены узла. Зачастую это сопровождается появлением гула в заднем редукторе, громкость которого зависит от набранных оборотов. Все это характерная особенность машин, которая проявляется через 20-30 тысяч км пробега. Если она раздражает, то, конечно, можно провести замену заднего редуктора и карданного вала, но решение проблемы будет временным, и она появится снова.
Также владельцы часто сталкиваются с тем, что амортизаторы начинают работать менее эффективно, хотя срок их замены еще не наступил. Это связано с износом сайлентблоков. Такая проблема больше присуща передним амортизаторам. Она решается перепрессовкой сайлентблоков. Таким образом, ремонт обходится минимальными затратами.
При движении по бездорожью машины старше 5 лет начинают терять жесткость кузова, в результате чего появляется зазор в двери, через который попадает пыль. Это некритичная проблема, решаемая путем установки дополнительного уплотнителя.
Характерные неисправности Паджеро, требующие обращения в техцентр
Есть и такие неисправности, при проявлении которых лучше сразу обратиться к мастеру, поскольку игнорирование проблемы приведет к ее усугублению. К примеру, владельцам Pajero 4го поколения необходимо периодически контролировать состояние подрулевого шлейфа проводов. Он постепенно перетирается, и у машин старше 6 лет нередко выходит из строя. Целесообразнее заменить его заранее, чтобы предотвратить замыкание. Он стоит недорого, и меняется быстро.
Владельцы дизельных машин должны следить за динамикой и мощностью двигателя. Проявившиеся отклонения связаны с износом клапана высокого давления. Также может забиваться сажей датчик топливного фильтра, в результате чего появляется сообщение Check, ASC OFF и подергивание коробки передач.
Нужно также следить за пыльником внешнего заднего ШРУСа. Обычно, он выходит из строя после 100000 км пробега. Если его вовремя не заменить, то начинается ускоренный износ узла. К сожалению, отдельно он не продается. Его можно встретить только в сборе с полуосью. Покупка полуоси чаще не нужна, потому можно обойтись универсальным пыльником.
Для того чтобы избежать серьёзных проблем, важно регулярно проходить техобслуживание. Не стоит игнорировать первые признаки неисправности, которые в дальнейшем превратятся в серьезную поломку, требующую капитального ремонта и влекущую за собой покупку дорогостоящих запчастей. При необходимости ремонта Pajero приезжайте в техцентр Анкар.
на правах рекламы