1 августа 2015 +15°C $  60,3458 руб    66,0002 руб Пробки Карта сайта  RSS-канал
Выберите марку автомобиля:



Марка автомобиля:
Город:

29 июля 2015

Не влюбиться в Грузию просто невозможно. Даже если вы проведете всего несколько дней в Тбилиси, вы уже утонете в прекрасном чувстве, захлебнувшем вас с головой. А уж если у вас не два дня, а неделя или больше, тогда, считайте, вы пропали совсем. Рассудок мутнеет от свежего воздуха и окружающих красот, килограммы прибавляются с каждой минутой, а новые знакомства появляются и того чаще. Здесь жаждущий прекрасного отдыха может найти направления на любой вкус, да еще и круглый год. Зимой, отправившись в горы, летом, облюбовав пляж, а в межсезонье можно просто путешествовать, посещая древние монастыри и наслаждаясь пейзажами. Единственное, что может огорчить приехавшего в Грузию, так это качество дорог. Не могут местные дорожники поддерживать в идеальном состоянии покрытие по всей стране, да и в крупных городах. Справиться с коррупцией в Министерстве внутренних дел оказалось проще, чем положить хороший асфальт. Может поэтому здесь предпочитают подержанные японские иномарки, чтоб не жалко было оставить подвеску в ямах на дорогах
| Заглавная страница →  | День за днем или жизнь автодилера → 

Тайный покупатель в «Лукойл-Центрнефтепродукт». Автомобиль Mercedes-Benz C 230 Kompressor


Измените размер шрифра
A A A

28 апреля 2009


Исследование проводилось «FD Consulting» 2 апреля

Тайный покупатель, посетивший автосалон «Лукойл-Центрнефтепродукт», сразу отметил его удобное расположение на Новорижском шоссе. Но первое знакомство с шоу-румом не заслужило максимальных отметок. Причиной тому, во-первых, его небольшая площадь, на которой не могут поместиться все автомобили. Так, Mercedes-Benz B-класс / Мерседес-Бенц В-Класса находился на парковке, и посмотреть эти автомобили можно было только там, несмотря на достаточно суровые погодные условия. Во-вторых, Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класса вообще не был представлен ни в шоу-руме, ни на парковке. Кроме этого, внутри салона за рекламными стендами «пряталась» оргтехника. Сотрудницы ресепшена сразу встретили гостя, тут же к ним присоединился продавец, однако покупатель хотел сначала осмотреться, а затем приступить к беседе. Клиент заметил, что рабочие места менеджеров находятся в отдельной зоне за стеклом, куда посетителей не приглашают. Вместе с автомобилями в шоу-руме выставлены колесные диски, одежда и игрушки. Каждый автомобиль оформлен ценником, и все ценники выдержаны в одном формате. Шла зарядка аккумулятора одного из Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

Работа продавца оказалась достойной средней оценки. Он постарался создать комфортную для клиента атмосферу во время разговора и компетентно охарактеризовал автомобиль, которым интересовался покупатель. Также он приводил аргументы в пользу Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, сравнивая его с другой маркой. Чувствовалось его трепетное отношение к представляемой марке. Минусом стало то, что на протяжении всей беседы менеджера приходилось «подталкивать» вопросами, на которые он с готовностью и исчерпывающе отвечал. Вот одни из немногих проявлений инициативы продавца: он выразил готовность сформулировать предложение по подходящей комплектации автомобиля, произвел расчет и попытался заинтересовать клиента складской программой. Потребностей клиента он не выявил. Еще, к сожалению, специалист отдела продаж Сергей не представился (его имя стало известно потом из визитки), бейджа у него не было, именем посетителя автосалона он не интересовался.

В процессе общения клиенту была предложена скидка и пробная поездка на автомобиле. Вопрос об услуге трейд-ин поднял сам покупатель. На аспектах кредитования, страхования, дополнительного оборудования продавец также не акцентировал внимания. Но не забыл упомянуть о кредитных программах «Мерседес-Бенц банка». Однако никаких калькуляций он не производил. В целом, дополнительные услуги были презентованы скорее на среднем, чем на высоком уровне.

В финале беседы покупателю снова пришлось брать инициативу в свои руки: видя, что клиента не удается подвести к немедленному принятию решения, продавец не предложил ему обменяться контактными данными. Тайный покупатель попросил визитку продавца, чтобы знать, к кому обратиться. Менеджер попросил звонить ему в случае каких-либо вопросов. Помимо визитной карточки покупатель получил ознакомительную брошюру на двух листах формата А4, прайс-лист на выбранный автомобиль и образец договора, соединенные канцелярской скрепкой.

По мнению Тайного покупателя, которым он поделился с нами, компетентность продавца не компенсировала того, что он «не горел желанием» продать автомобиль. Это выразилось в его пассивной позиции в ходе общения. Также, на взгляд покупателя, есть некоторые моменты, позволяющие гостям других автосалонов чувствовать себя более комфортно, чем в «Лукойл-Центрнефтепродукт». Например, бейджи, прикрепленные к одежде сотрудников, и привычка представляться клиенту в начале разговора. Не помешало бы убрать из шоу-рума все, не относящееся к продажам, спрятанное за рекламными стендами, поскольку это формирует отношение посетителей к дилерской компании. И конечно, негативное впечатление складывается у клиента, когда он становится свидетелем общения персонала между собой на личные или рабочие темы с применение ненормативной лексики.

Резюмируя, приводим показатели, отражающие оценку этапов покупки автомобиля Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц в дилерском центре «Лукойл-Центрнефтепродукт» (за идеальный результат принимается 100%):

Общий балл данного автоцентра – 47 из 100 возможных. Для сравнения: результат выше 75 баллов – превосходный, от 60 до 75 – уверенный хороший, ниже 60 - скорее плохо, чем удовлетворительно.

В материале использованы данные «FD Consulting»

Также читайте:

29 июля 2015
Nissan Tiida: Большие метаморфозы
22 июля 2015
Renault Sandero Stepway: Роботизация процесса
16 июля 2015
Mitsubishi L200: Сельский час
13 июля 2015
Datsun on-Do: Вместе за клубникой
7 июля 2015
Renault Duster: Законам вопреки
20 мая 2015
C 23 по 24 мая 2015 года в МБ-Беляево пройдут Выходные небывалых условий!
24 июля 2015
«Германика» приглашает на знакомство с новым Passat B8
24 июля 2015
Счастливые дни Toyota! 01 – 07 Августа!
23 июля 2015
26 июля Презентация нового Hyundai I40
17 июля 2015
Лексус – Измайлово: ТО на Lexus NX - 11 278р.
30 июля 2015
Hyundai Motor UK снова поддержит Ралли Уэльса
30 июля 2015
Новый Geely GC9 отправился в виртуальный гоночный мир
30 июля 2015
2 августа Презентация Suzuki Vitara
29 июля 2015
Компания «Хендэ Мотор СНГ» приглашает вас посетить очередной мастер-класс
29 июля 2015
Егор Кончаловский присоединился к «Программе звездных тест-драйвов» Hyundai

Дополнительные материалы по теме:

Заявка на автокредит
Оригинальные запчасти для Вашего автомобиля
Тест-драйвы
Технические характеристики
Фотографии
В салонах дилеров