Поиск автодилера

Российские дилеры делают ставку на сервис

11:38 26 октября 2009
Российские дилеры делают ставку на сервис

В условиях двукратного падения российского авторынка дилеры, которые до кризиса получали большую часть прибыли от продажи новых автомобилей, перестраивают стратегию своего бизнеса, делая ставку на сервис, а также продажу запасных частей и подержанных автомобилей.

Исходя из этого, просматривается поворот к западной структуре доходов в автобизнесе, отмечается в новом отчете агентства «Автостат» по автомобильному ритейлу в России. Показательно, что к примеру, в компании Автомир выручка от обслуживания (включая продажу з/ч) в размере 7% от общей суммы дает 33% дохода. Объясняется это разной величиной маржи: маржа на торговле автомобилями составляет от 2% на массовых автомобилях до 10% у премиальных брендов, тогда как доходность сервиса и продажи запчастей – 25-50%. По сервисной составляющей прибыли у дилеров существуют планы ее роста, признанные стратегическими, особенно в условиях кризиса.

В 2009 году соотношение доходов по продаже автомобилей и сервисному обслуживанию будет меняться в сторону увеличения последнего. По оценке участников рынка, оно будет оцениваться как 50 на 50. Однако не все могут на это рассчитывать. Те компании, которые вышли на рынок не так давно, еще не успели наработать клиентской базы, а соответственно оказались лишены спасательного круга. Остальным придется поднимать качество оказания сервисных услуг.

Записки автомобилиста

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать