Поиск автодилера

Запущен новый сайт “Атлант-М”

09:58 24 июля 2012
Запущен новый сайт “Атлант-М”

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» запустил новый сайт, разработанный с учетом самых современных требований к эргономике, функциональности, а также с учетом последних трендов рунета. На разработку дизайна была привлечена крупнейшая дизайн студия Беларуси, а программный код был написан ведущими специалистами из России. Проект был разделен на 4 этапа работы, и сейчас посетители сайта могут оценить результат первых двух этапов. Итогом работы стала единая мультибрендовая площадка для 3-х стран присутствия холдинга.

"При разработке сайта мы уделяли внимание трем ключевым составляющим: полезному и удобному функционалу, новому дизайну, соответствующему нашему бренд-коду и генерации лидов. Так же нам пришлось провести большую работу по объединению контента, приведению сайтов в трех странах к единому стандарту, была изменена логистика работы, сейчас для нас первостепенным является генерация лидов и мы действительно помогаем нашим клиентам выбрать и заказать автомобиль прямо на нашем сайте", - поясняет Евгения Смирнова, директор отделения бренда и коммуникаций холдинга «Атлант-М».

Первый этап состоял в качественной переработке дизайна и проработке всего функционала, который будет на сайте. Для разработки дизайна была привлечена “Дизайн студия Борового”, которая на сегодняшний день является одной из лучших команд в Республике Беларусь. Клиентами студии являются крупнейшие игроки как локального, так и международного рынков.

Основной чертой обновленного дизайна является улучшенное визуальное восприятие контента. Несмотря на сложную техническую начинку, дизайн сайта получился “легким” и эргономичным. Большое внимание было уделено навигации по сайту. Теперь находясь на мультибрендовой площадке холдинга легко подобрать автомобиль, собрать всю требуемую информацию для его покупки и обслуживания, или просто прочитать статью от экперта «Атлант-М». Важно отметить, что верстка дизайна была сделана на пятой версия HTML-стандарта (HTML5), что обеспечивает расширенную функциональность, а также возможность корректного просмотра сайта с устройств на базе платформы iOS (другая распространенная технология - Flash, к примеру, iPad’ом не поддерживается. Прим.)

Второй этап состоял в запуске рабочей версии сайта, реализовав на нем задуманный функционал и создав платформу для будущего подключения дополнительных модулей и различных “фишек” сайта. В качестве разработчиков была выбрана московская команда “Zavarka Team”, являющаяся лидером в написании программного кода для платформы NetCat. Ключевым конкурентным преимуществом по сравнению с другими корпоративными сайтами дилерских предприятий стала возможность подбора автомобиля из каталога или заказа авто прямо с реального склада автомобилей. Такую возможность видеть все склады автомобилей холдинга в режиме реального времени с актуальными ценами удалось реализовать, т.к. все автоцентры холдинга «Атлант-М» работают на базе ERP системы SAP R3. Для удобства пользователя используется множество инструментов по подбору автомобиля: конструктор авто, карта цен, карточка автомобиля с кодом конфигурации, история поиска, сравнение моделей.

“Сильным конкурентным преимуществом нашего сайта является то, что верстка дизайна сделана на HTML5. Благодаря этому сайт отлично работает на мобильных устройствах. Будущее мы видим в увеличении доли онлайн продаж автомобилей, преимущественно с мобильных устройств. С запуском нового сайта мы сделали первый шаг к этому будущему”, - говорит руководитель проекта Александров Леонид.

Помимо выбора авто реализовано множество on-line сервисов: моментальный заказ понравившегося автомобиля, запись на тест-драйв либо на посещение сервиса. Доступен Клиентам и личный кабинет, табло выдачи автомобиля, электронная книга отзывов и еще много “приятных” мелочей.

“Стоит отметить, что мультибрендовый сайт холдинга – это прекрасный инструмент, для размещения уникального контента, а также инструментов продаж, на которые не распространяются ограничения импортера”, - говорит Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию «Атлант-М Бажова», официального дилера Volkswagen / Фольксваген. “К примеру, сайт холдинга наполнен множеством технических статей - это могут быть, к примеру, сравнения автомобилей разных марок, что на официальном дилерском сайте недопустимо, а любое интервью будет воспринято официально, что влечет за собой наложение определенной "ширмы" на контент. Также на сайте холдинга можно публиковать любые фотографии автомобилей, не проходя процедуру согласования с импортером. Ну и самое существенное это то, что на мультибрендовой площадке возможна реализация любого онлайн-проекта: викторины, вебинара или инструмента-фишки. На дилерском же сайте это возможно, только после согласования с импортером и только в рамках дизайна дилерского сайта, что может наложить определенные ограничения как на сам инструмент так и на его внешний вид”.

Официальный мультибрендовый сайт холдинга размещается по адресу www.atlantm.ru.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать