Поиск автодилера

Новая реклама Castrol

17:49 23 ноября 2012
Новая реклама Castrol

Осенью 2012 года Castrol запустил рекламную кампанию, цель которой – повысить узнаваемость линеек моторного масла Castrol EDGE и Castrol Magnatec. Для каждого из брендов была разработана отдельная стратегия продвижения.

Особенность маркетингового подхода этой кампании заключается в двух отдельных направлениях работы по поддержке и продвижению продуктовых брендов Castrol EDGE и Castrol Magnatec. Такое разделение обусловлено разным позиционированием брендов и особенностями поведения целевых сегментов.

Таргетированное предложение отдельных брендов для разных категорий потребителей - уникальная практика для категории моторных масел, и это свидетельствует о том, что компания Castrol использует маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции с учетом поведения потребителей.

«Нашей целью было наглядно продемонстрировать особенности линеек EDGE и Magnatec, используя различные сочетания медиа-инструментов. У каждого из этих брендов – своя история, и мы постарались раскрыть ее не только в рекламных ТВ роликах, что типично для категории, но и через нестандартное использование форматов онлайн-рекламы», - говорит директор по маркетингу Castrol в СНГ и Скандинавии Мария Куршина

Так как линейка Castrol EDGE является продукцией премиум-класса, в ее рекламной кампании было решено задействовать каналы, направленные на ту часть аудитории, для которой личный автомобиль является элементом престижа. Рекламные ролики бренда можно увидеть в эфире федеральных каналов «Первый», «Россия 2», «Рен-ТВ», «ТНТ» и «НТВ», причем основной акцент сделан на спортивные программы и телешоу. Также в кампании задействованы разнообразные инструменты онлайн-рекламы, такие как поисковый маркетинг, интерактивные баннеры и спецпроекты. Чтобы подчеркнуть инновационность продукта были выбраны нестандартные форматы размещения – баннеры с потоковым видео и видео-брендирование (Castrol был первым рекламодателем, который использовал данный формат на выбранных онлайн ресурсах в России).

В продвижении бренда Castrol Magnatec, к двум вышеупомянутым каналам коммуникации добавлена ротация на радио: пятнадцатисекундные рекламные ролики, рассказывающие о преимуществах данного продукта, звучат в эфире станций «Авторадио» и «Эхо Москвы» в утреннее и вечернее время. Кроме того, Castrol Magnatec получил дополнительную поддержку в интернете за счет совместного спецпроекта с крупным порталом mail.ru.

Записки автомобилиста

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать