Поиск автодилера

Volkswagen обновил свой фирменный шрифт

14:45 28 мая 2015
Volkswagen обновил свой фирменный шрифт

Марка Volkswagen модернизировала свой фирменный шрифт. С этого момента во всей полиграфической продукции марки шрифты «VW Headline OT» и «VW Utopia» будут заменены новыми фирменными шрифтами «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text». Главной особенностью этих шрифтов является их универсальность. Они будут использоваться не только в маркетинговых коммуникациях, но и для любых надписей в новых автомобилях марки. Смена шрифтов будет происходить последовательно с учетом производственных циклов.

Глобальный и цифровой прогресс ставит перед маркой Volkswagen всё новые задачи. Усиление цифровой составляющей приборных панелей автомобилей требует более высокой интеграции в них таких фирменных элементов, как, например, шрифт. Переход на новые фирменные шрифты позволит марке решить эту проблему. Шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» отличаются более современным характером и меньшей геометричностью, чем их предшественники, а также несут в себе эффектные динамические контрасты. Они обеспечивают чёткую взаимосвязь между начертанием шрифта и имиджем марки Volkswagen. Источником вдохновения для создания этих шрифтов стал эффектный дизайн автомобилей Volkswagen, гармонично сочетающий в себе форму и функциональность.

«Нашей главной целью является единообразное позиционирование марки во всех точках взаимодействия с нашими клиентами. Это позволит нам ещё больше укрепить позиции Volkswagen на мировом рынке», – отмечает Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen. Одной из важнейших составляющих этой стратегии является усовершенствованный фирменный шрифт марки. Г-н Шардон отмечает: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».

Новые фирменные шрифты стали результатом успешного сотрудничества с берлинским маркетинговым агентством MetaDesign, которое работает с маркой Volkswagen с 1997 года.

Записки автомобилиста

Алюминиевым колесам из Китая объявлена война
27 Июня 2017 Алюминиевым колесам из Китая объявлена война Алюминиевая Ассоциация, которая объединяет Русал, Группу ГАЗ и других производителей, поставщиков и потребителей алюминия, выступила с инициативой исследовать качество колесных дисков
FIFA будет ездить по России на Hyundai
9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!

Специальные акции

20 Июля 2017 Купи свой Volkswagen прямо с завода! «Фольксваген Центр Германика» превратит покупку автомобиля в настоящее приключение.
18 Июля 2017 Предложение, достойное вашего внимания Решающие условия на автомобиль вашей мечты в июле
29 Июня 2017 Лето ладится! Акция действует с 1 июля по 31 августа 2017 года.
Поиск Автодилера
Выбрать