Поиск автодилера

Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

14:17 14 сентября 2015
Рекламная кампания «Прислушайтесь к своему двигателю» от Castrol

Castrol запускает полномасштабную рекламную кампанию «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу двигателей. Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого – рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-порталов и пользователи соцсетей.

Впервые бренд предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.

«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!».

Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:

  • Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).
  • Digital-Audio: новейший тип Интернет-рекламы, который позволяет охватить целевую аудиторию за счет размещения аудиороликов на самых популярных музыкальных ресурсах Рунета.
  • В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:

  • Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+
  • Общее количество просмотров рекламного ролика – 12.4 миллиона
  • В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с лидирующим онлайн-радиосайтом 101.ru. Пользователям будет предложено записать звук двигателей своих автомобилей и выложить это видео в Instagram, YouTube, Vimeo или на сайт 101.ru со специальным хэштегом. Победитель, чье видео наберет больше всего «лайков», получит в подарок 2 билета на самое ожидаемое музыкальное событие 2016 года – Ultra Music Festival 2016, который пройдет в Майами в марте 2016 года.

    Посмотреть ролик можно на официальном канале Castrol Russia YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=lxWY53-7Rs8, фильм о процессе создания видео доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=sTSmvjnZf9c

    Записки автомобилиста

    Алюминиевым колесам из Китая объявлена война
    27 Июня 2017 Алюминиевым колесам из Китая объявлена война Алюминиевая Ассоциация, которая объединяет Русал, Группу ГАЗ и других производителей, поставщиков и потребителей алюминия, выступила с инициативой исследовать качество колесных дисков
    FIFA будет ездить по России на Hyundai
    9 Июня 2017 FIFA будет ездить по России на Hyundai Hyundai Motor выступила официальным партнером Кубка Конфедераций FIFA 2017 и передала для нужд FIFA 88 автомобилей. Церемония вручения прошла на стадионе «Спартак». Среди переданных автомобилей Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а так же микроавтобусы H1
    Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке
    5 Июня 2017 Jaguar Challenge 2017: Злые кошки на дорожке Jaguar Challenge 2017 – это клиентское мероприятие обязательно к посещению. Будь у меня свой собственный Jaguar я бы никогда не заставил его резину дымить и визжать в виражах. Да и предпочел бы на слово поверить производителю семейства «кошачьих» автомобилей, о их дюжих разгонных способностях, цепкости на асфальте и звериных повадках. А здесь – на площадке центра испытаний Jaguar Land Rover – если ты не достаточно мощно нажал на педаль газа или не оттормозился, что называется, в пол – ты лузер и неудачник. Так что давай-ка, на второй круг, и сломай эту чертову педаль!

    Специальные акции

    24 Июля 2017 Государственная программа «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» у официального дилера АвтоГЕРМЕС Теперь автомобили LADA с учетом этой выгоды стали более привлекательны по цене:
    20 Июля 2017 Купи свой Volkswagen прямо с завода! «Фольксваген Центр Германика» превратит покупку автомобиля в настоящее приключение.
    18 Июля 2017 Предложение, достойное вашего внимания Решающие условия на автомобиль вашей мечты в июле
    Поиск Автодилера
    Выбрать