Поиск автодилера

Проект «Послание в космос» от Hyundai Motor в третий раз отмечен престижной наградой

19:38 17 сентября 2015
Проект «Послание в космос» от Hyundai Motor в третий раз отмечен престижной наградой

Уникальный проект Hyundai Motor под названием «Послание в космос» удостоен двух бронзовых наград премии Clio Awards в категориях Film Technique и Out of Home. Это третье достижение кампании, отмеченной ранее на фестивалях «Каннские львы» и New York Festivals.

Видеоролик «Послание в космос», количество просмотров которого на YouTube вскоре превысит 70 млн, находится в центре внимания социальных медиа всего мира с момента своего появления в апреле. Эта креативная рекламная кампания рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней дочери космонавта отправить послание своему отцу на орбиту.

В этом видео 11 автомобилей Genesis «пишут» гигантское сообщение площадью 5,55 км2 на дне высохшего озера Деламар в Неваде, которое отец девочки смог увидеть с борта Международной космической станции. Развивая эту концепцию, Hyundai Motor пригласила зрителей создать собственное виртуальное сообщение для своих близких. Этим приглашением воспользовалось более 85 000 человек во всем мире.

Genesis, премиальный седан Hyundai Motor, задействованный в этом ролике, оказался удивительно хорошо подготовлен к движению по песчаной поверхности благодаря системе полного привода HTRAC, которая включается одним нажатием кнопки. Владельцы Genesis высоко отзываются о великолепном сцеплении с дорогой при любых погодных условиях, а также о захватывающей динамике при включении системы HTRAC.

Помимо популярности в Интернете, видеоролик более 800 раз был показан на национальных телеканалах США, таких как ABC, Fox TV и NBC, о нем много раз писали популярнейшие печатные и интернет-издания США, включая TIME, People и Forbes. Награда Clio Awards следует за четырьмя бронзовыми наградами фестиваля Каннские львы и Фестиваля в Нью-Йорке, включая третье место в категории Film: Use of Medium в конкурсе «Лучшая реклама мира», прошедшего в рамках New York Festivals 2015.

Рассказывая об этом новаторском фильме, попавшем в Книгу рекордов Гиннесса за создание самой большой картины с помощью следов от шин, Скот Но, директор группы международного маркетинга Hyundai Motor, отметил: «Мы хотели связать двух родных людей, разделенных огромным расстоянием, очень необычным и трогательным способом, и благодаря стратегии «Нового мышления» Hyundai Motor смогли достичь этой цели. По общественному резонансу и полученным наградам совершенно очевидно, что мы прекрасно справились с поставленной задачей. Мы гордимся, что соединили этих двух людей и тронули сердца стольких людей во всем мире. Мы продолжим искать новые способы быть ближе к нашим клиентам в любой жизненной ситуации в роли партнера на всю жизнь».

Награды конкурса Clio Awards, учрежденного в 1960 году, присуждаются за лучшие работы в области рекламы, дизайна и коммуникаций.

Чтобы посмотреть ролик A Message to Space, посетите канал Hyundai Motor Worldwide на YouTube

Записки автомобилиста

Infiniti Q30: авария в цифрах
17 Мая 2017 Infiniti Q30: авария в цифрах Infiniti Q30 весьма хорош в деле. А вот насколько он хорош в ремонте? Ну возьмем, скажем, кузовщину. Традиционно в нашем виртуальном краш-тесте пострадали: передний бампер, левое крыло, левая фара, левая противотуманка, решетка радиатора и капот
Что ждать от FAW X80
4 Мая 2017 Что ждать от FAW X80 Китайская автомобильная корпорация FAW вновь приступила к продажам среднеразмерного городского кроссовера Besturn X80 в России. Напомним, что еще в 2014 году FAW пыталась запустить его продажи, но из-за экономического спада и нестабильности эти попытки было решено отложить на более поздний срок
Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл

Специальные акции

17 Мая 2017 Деловое предложение: акция на коммерческие модели Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
17 Мая 2017 Майские преимущества для поклонников Volkswagen Дилерские центры «Германика» открывают уникальные возможности для тех, кто доверяет Volkswagen решение бизнес-вопросов. До конца июня коммерческие автомобили немецкого бренда доступны на особых условиях
26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
Поиск Автодилера
Выбрать