Поиск автодилера

Модели Hyundai Motor получили высокие баллы в рейтинге качества J.D. Power

18:38 24 июня 2016
Модели Hyundai Motor получили высокие баллы в рейтинге качества J.D. Power

Компания J.D. Power опубликовала результаты исследования качества новых автомобилей (IQS - Initial Quality Study). Компания Hyundai заняла третье место среди всех марок и второе среди автопроизводителей в не премиальном сегменте. Кроме того, J.D. Power присвоила высший рейтинг качества новых автомобилей моделям Accent и Azera в сегментах компактных и больших автомобилей соответственно.

«Компания Hyundai Motor твердо привержена принципу предоставлять клиентам автомобили исключительного качества, — сказал Фрэнк Феррара (Frank Ferrara), исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по работе с клиентами. — Мы уделяем особое внимание качеству нашего модельного ряда, а также постоянно работаем над повышением этого показателя у новых моделей. Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны автомобилями: это зависит от качества нашего продукта в начале знакомства и подробного рассказа обо всех функциях автомобиля – в продолжение его. Результаты рейтинга показывают, что нам удается отлично наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях».

Исследование качества новых автомобилей (IQS) – это отраслевой стандарт оценки качества транспортных средств за первые 90 дней эксплуатации. В этом году оно проводилось уже в 30-й раз, и с моделями Accent и Azera возникло наименьшее количество проблем, по сравнению с другими компактными или большими легковыми автомобилями.

«И компактные, и большие автомобили пользуются большим спросом на рынке и поэтому крайне важны для нас. Большинство мировых автопроизводителей присутствует в этих сегментах, так что конкуренция тут высока, а у клиента – большой выбор, — отметила Мирча Граду (Mircea Gradu), исполнительный директор Hyundai Motor America по разработкам и качеству. — И Accent, и Azera в своих очень насыщенных сегментах получили высшие награды за качество, этот результат вселяет владельцам спокойствие и уверенность при совершении серьезной покупки».

В общей сложности шесть моделей Hyundai попали в первую тройку в своих сегментах. Помимо наград для Accent и Azera высокие оценки получили Tucson (2), Veloster (3), Elantra (3) и Genesis (3). Суммарный показатель компании Hyundai составил 92 неисправности на 100 автомобилей, что на 13 меньше, чем в среднем по отрасли, и на 3 меньше, чем в прошлом году.

Исследование качества новых автомобилей в 2016 году основывается на более 80 000 отзывах покупателей и арендаторов новых моделей, поступивших за первые 90 дней эксплуатации. Основа исследования – это 233 вопроса, ответы на которые помогают производителям улучшать свои продукты и выявлять проблемы.

Записки автомобилиста

Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака?
26 Апреля 2017 Ford Focus Black&White: Во что обойдется лобовая атака? Ford Focus в комплектации Black&White – весьма стильное предложение американского бренда на российском рынке. Черные 16-дюймовые диски, черная крыша и черные зеркала заднего вида выгодно контрастируют на белом кузове, благодаря чему знакомые формы приобрели совершено иной, более затейливый и, даже, спортивный смысл
Range Rover: Цена одной аварии
21 Апреля 2017 Range Rover: Цена одной аварии Гулять, так гулять! Разобью-ка я сегодня Range Rover. А что, интересно же узнать, во сколько обойдется ремонт дорогущего внедорожника
Chery Tiggo 2 представлен в России
18 Апреля 2017 Chery Tiggo 2 представлен в России В России представлен новый кроссовер Chery Tiggo 2. Став логическим продолжением в линейке Tiggo, самая младшая модель нисколько не уступает по красоте и оснащенности старшим. Tiggo 2 должен был отвечать требованиям молодой аудитории от 18 до 27 лет. И, кажется, китайской марке удалось дернуть правильные струны, чтобы новинка зазвучала и ее заметили

Специальные акции

26 Апреля 2017 Lada Vesta и XRAY на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером АвтоВАЗа в Москве, предлагает приобрести Lada Vesta и XRAY на оптимальных условиях по привлекательной цене
20 Апреля 2017 Финальная распродажа в Лексус - Коломенское Самый правильный путь навстречу к вашему новому Lexus!
15 Марта 2017 Renault в России запускает весеннюю сервисную кампанию Renault в России объявляет о запуске весенней сервисной кампании, которая пройдет в официальных дилерских центрах Renault с 15 марта по 30 апреля 2017 года
Поиск Автодилера
Выбрать