Поиск автодилера

Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

15:49 29 июня 2015
Hyundai Motor получила Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

Новаторская рекламная кампания Hyundai Motor «Послание в космос» завоевала три Бронзовых льва в престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor» на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2015». Фестиваль является самым значимым в мире событием в области создания рекламы.

С момента своего запуска 13 апреля этого года видеоролик «Послание в космос» постоянно оставался в центре внимания СМИ по всему миру. Штурмом покорив Интернет, «Послание» собрало более 65 млн просмотров на YouTube и вошло в топ-10 самых популярных запросов YouTube в апреле по версии Adweek.

Кроме того, видео «Послание в космос» более 800 раз появилось в эфире национальных телеканалов США, таких как ABC, Fox TV и NBC, а также получило множество громких откликов в печатных и интернет-СМИ, включая TIME, People и Forbes. В прошлом месяце ролик завоевал третье место на фестивале World’s Best Advertising awards в Нью Йорке в номинации «Лучший ролик в формате medium».

«Послание в космос» рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней девочке отправить послание своему отцу-астронавту. В видеоролике задействовано 11 автомобилей Genesis, которые «пишут» следами от шин огромные строки письма общей площадью около 5,5 км2, в размере, различимом с международной космической станции, где находится отец девочки. Съемки проходили на территории высохшего озера Деламар в штате Невада, США. Расширяя границы кампании, Hyundai Motor пригласила зрителей создать свое собственное виртуальное сообщение, чтобы поделиться с друзьями и близкими. Эту идею подхватили более 85 000 человек по всему миру.

В 2015 году состоялось 62-е вручение ежегодной премии международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Львы являются самым престижным знаком признания в области креативных бренд-коммуникаций по 17 категориям, охватывающим все области рекламы: от размещения в печатных СМИ до видео-рекламы и инновационных разработок дизайна продукции. По традиции, фестиваль прошел в Каннах, где в течение недели 10 000 участников из 90 стран мира представили более 37 000 конкурсных работ.

Записки автомобилиста

Специальные акции

25 Февраля 2019 Стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara с сегодняшнего дня доступен для покупки во всех дилерских центрах. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1 059 000 рублей.
15 Февраля 2019 Промывка топливной системы SKODA за 3499 рублей Успейте воспользоваться выгодным* предложением до 31 марта!
14 Февраля 2019 Выгоды до 40% на работы новым клиентам РОЛЬФ Магистральный Ищете надежный сервис для Вашей SKODA?
Поиск Автодилера
Выбрать