Jaguar представил систему Intelligent Driveline Dynamics

Умный механизм плавного и точного распределения тяги носит название Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Постоянно отслеживая контакт между шинами и дорожным покрытием и анализируя поступающие данные с частотой 100 раз в секунду, IDD безошибочно определяет уровень сцепления каждого колеса с дорогой. Если сцепление с дорогой на задней оси подходит к пограничным значениям, крутящий момент по команде электроники плавно направляется на переднюю ось. Также передняя ось подключается во избежание заносов при быстрых поворотах, уменьшая отклонения от заданного курса автомобиля. Для распределения тяги между осями используется механизм электро-гидравлического многодискового мокрого сцепления, который и проще в обслуживании, и изнашивается меньше, чем другие системы.
Переброска даже 100% крутящего момента с одной оси на другую занимает всего 165 миллисекунд. Именно Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает преимущество Jaguar над системами с постоянным полным приводом. И это преимущество заключается в сохранении фирменной динамики и управляемости Jaguar при любых погодных и дорожных условиях. В отличие от других систем AWD, Intelligent Driveline Dynamics обладает способностью предвидеть, а не просто реагировать на факт потери сцепления колес. Еще один очевидный плюс заключается в снижении паразитарных потерь.
Записки автомобилиста


