«Заряженный» фастбек Hyundai i30 N приедет в Россию
Компания Hyundai планирует расширить гамму моделей в России за счет «заряженного» фастбека Hyundai i30 N. Точной даты начала продаж «зажигалки» на данный момент нет.
Вывод «заряженной» модели, весьма неожиданное решение со стороны корейского бренда, сегмент таких автомобилей в России вымер в сентябре этого года, с уходом Октавии RS, которая оставалась единственной «заряженной» моделью не премиум бренда. Ford давно поставил крест на продажах RS и ST-версий Фокусов в России, Renault окунулась в мир бюджетных автомобилей и кроссоверов, по сути обнулив сегмент С-класса выводом за рамки России Megane RS. Продажи «заряженных» Гольфов едва дотягивали до двухзначной цифры. Соплатформенные Kia Ceed в версиях GT — это в основном декор, а не чистый спорт. Вот и выходит, что Hyundai i30 N — будет единственным представителем, отвечающим за «доступную заряженность», если будет конечно, коллеги из журнала «За рулем» утверждают, что фастбеку i30 N в России — быть! Говорят, что, даже, тестовая партия таких машин завезена в Россию для сертификации. Что же, подождем — увидим.
Представленный на автошоу в Париже Hyundai i30 N Fastback был укомплектован турбомотором 2.0 (250 л.с.), за доплату корейцы предлагают пакетом N Performance Package, добавляющий лишние 25 л.с. В паре с мотором — безальтернативная пятиступенчатая «механика». В стандартном исполнении i30 Fastback N разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, со спорт-пакетом за 6,1 с, максималка в обоих случаях ограничена — 250 км/ч.