Lexus обновил «заряженное» купе RC F
Компания Lexus представила обновленное купе RC F. Помимо стандартной «двухдверки» у RC F появилась трековая версия.
Под капотом обновлённого Lexus RC F форсированный «атмосферник» V8 с системой лаунч-контроля, отдача пятилитрового мотора увеличилась с 473 л.с. и 527 Н•м, до 479 л. с. и 535 Н•м, вся тяга подаётся на задние колёса, через восьмиступенчатый «автомат». В европейской спецификации, из-за эконорм, обновлённое купе наоборот поддушено до 457 л.с. и 520 Н•м. До России эконормы пока ещё не дошли, собственно, как и само купе, зато у нас продаётся дореформенная версия, с тем же мотором, но без системы быстрого старта, его отдача выглядит вполне конкурентоспособной — 477 сил и 530 Н•м.
Разгон 0-100 км/ч — 4,2 с, на 0,3 быстрее предыдущего RC F, максимум ограничен на отметке 270 км/ч.
Также для Lexus RC F подготовили спецверсию предназначенную для треков с соответствующим названием — Track Edition. Передний сплиттер, усилители бамперов, капот, крыша и заднее антикрыло — углепластиковые, тормоза Brembo — углеродо-керамические, система выпуска из титана, 19-дюймовые колёса тоже облегчённые. В результате доработок масса спрецверсии снизилась на 80 кг. Закономерно Lexus RC F Track Edition оказался быстрее, с места до 100 км/ч он выстреливает за 3,96 с.