Toyota представила вторую генерацию водородного седана Mirai
В рамках Токийского автосалона компания Toyota представит водородный седан Mirai второго поколения. В новой генерации, похоже, не малую роль сыграли маркетологи, решившие, что «четырёхдверке» неплохо бы кардинально сменить имидж, для увеличения продаж. Если первый Mirai был стилизован под экстравагантный гибрид Prius, то нынешний седан выглядит заметно презентабельнее и спортивнее.
В месте с футуристичным обликом, Mirai распрощался с переднеприводной «тележкой» первого Приуса, отныне тут новая модульная архитектура TNGA-N, её уже использовали в создании седана Toyota Crown. «Четырёхдверка» стала крупнее, новая колёсная база вытянулась на 140 мм (2920), в длину Mirai почти дотянулся до пяти метров, прибавив 85 мм (4975), ширина выросла на 70 мм (1885), а спустившийся к земле центр тяжести сократил рост на 65 мм (1470).
Фирменная фишка Приусов и предудыщего Мирая — приборы по центру торпедо, тоже канули в Лету, вся информация отныне перед глазами водителя. Появилось новое головное устройство, отвечающее за медиа-составляющую и вспомогательные функции автомобиля, у него 12,3-дюймовый дисплей. Расширенная база, позволила усадить на задний ряд ещё одного седока, теперь в Мирае можно кататься в количестве пяти человек, хотя среднему пассажиру сзади, всё же будет тесновато.
Всю информацию о технике приберегли до премьеры, на данный момент известно, что у силовой установки будет новый электрохимический генератор, который позволит увеличить дальность пробега почти на треть, приблизительно — около 850 км.
Несмотря на казалось бы финальный вариант, на конвейер завода Toyota седан встанет только в конце следующего года. Рынки сбыта прежние — Япония, Европа и США.