Лада Гранта вслед за Ларгусом обновит базовый мотор
Модернизированный «восьмиклапанник» 1.6 дебютировавший на обновлённом семействе Лада Ларгус, как и предполагалось, будет устанавливаться и на стандартные Гранты. Модификация с доработанной силовой установкой уже сертифицирована, но ОТТС в силу вступит только 15 марта, так что в ближайшем месяце такие Гранты у дилеров появятся вряд ли.
Новому двигателю присвоен заводской индекс ВАЗ-11182, из нового тут облегчённые коленвал и распредвал, шатунно-поршневая группа, механизм газораспределения, толкатели клапанов, маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. Комплекс доработок увеличил мощность с 87 до 90 д.с. и тягу со 140 до 143 Н·м, плюс доступ к ней, по документам АвтоВАЗ обещает 80% уже на 1000 об/мин.
Всё вкупе это даёт чуть лучшую экономичность и улучшение динамики, стандартный Ларгус с «механикой» скинул в разгоне с 0 до 100 км/ч 0,2 с (14 с). В официальной документации также сказано, что новая редакция двигателя не требует регулировки клапанов до 90 тысяч километров.