Поиск автодилера

Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

15:38 06 июня 2016
Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

Hyundai Motor подтвердила свои намерения по дальнейшему повышению степени удовлетворенности клиентов. В начале минувшей недели в отеле «Ритц-Карлтон» в Сеуле, Корея, состоялся «Всемирный семинар по степени удовлетворенности клиентов 2016» (2016 Global Customer Satisfaction Seminar). На нем присутствовали 60 представителей сервисной сети из 42 стран мира.

Ключевыми терминами этого мероприятия по обучению сотрудников стали четыре слова: «Экологичность», «Технологии связи», «Интерактивность» и «Уникальность», отражающие наиболее важные тенденции в мировой автомобильной индустрии. Семинар определил дальнейшее направление развития для представителей сервисной сети во всем мире. Особое внимание было уделено быстрому определению потребностей клиентов для обеспечения уникальных, максимально персонифицированных сервисов, имеющих своим приоритетом степень удовлетворенности клиента.

Рассказывая о состоявшемся семинаре, вице-президент Hyundai Motor Company Канг-Рей Ли (Kang-Rae Lee) подчеркнул: «Обеспечение максимальной удовлетворенности наших клиентов посредством предлагаемых сервисов – жизненно важный фактор в быстро меняющейся среде мировых автомобильных рынков. Мы неизменны в своих намерениях обеспечивать персонализированные услуги посредством различных программ, которые поддержат наше развитие и позволят достичь самого высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Мы продолжим предлагать качественные и количественные инициативы через предоставление цифровых услуг, развитие наших операционных мощностей в местах контакта с клиентами, систему информационных услуг Digital Before Service и надомные сервисы. Это позволит обеспечить уровень поддержки наших клиентов, превосходящий их ожидания».

Hyundai Motor продолжит мотивацию сотрудников на предоставление услуг высочайшего уровня качества через свои глобальные сервисные обучающие центры, систему обучения обслуживанию киберсистем (cyber maintenance education system), дистанционное обучение персонала сервисов и соревнования по определению наиболее успешных сотрудников в области обслуживания.

Горячие новости

22 марта 2024 Обновленный EXEED VX уже доступен в РОЛЬФ Вешки Новый внедорожник EXEED VX уже доступен в EXEED Центре РОЛЬФ Вешки. Он получил ряд изменений в дизайне, техническом и технологическом оснащении.
14 февраля 2024 Топ-5 полезных функций JAECOO J7, которые вас удивят Большинство автомобилистов уже сложно удивить различными функциями и опциями современных автомобилей. Голосовые помощники, прогрессивные системы помощи водителю, красочные подсветки внутри и снаружи автомобиля кажутся привычным делом. Однако у JAECOO J7 есть функции, которые точно не оставят вас равнодушными. О пяти из них вы узнаете в этой статье.
9 февраля 2024 Зима комфортнее и теплее с JAECOO J7 Зима почти закончилась, но только по календарю! Впереди нас еще не раз ждут небольшие, но внезапные заморозки. Это отличная возможность испытать все преимущества JAECOO J7 на пробной поездке в JAECOO РОЛЬФ Полюстрово. А если у вас пока нет возможности вырваться на тест-драйв, читайте нашу статью, чтобы узнать о возможностях технологичного кроссовера в зимнее время года. Какие же функции JAECOO J7 сделают поездки зимой еще комфортнее и безопаснее?

Записки автомобилиста