Поиск автодилера

Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

15:38 06 июня 2016
Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов

Hyundai Motor подтвердила свои намерения по дальнейшему повышению степени удовлетворенности клиентов. В начале минувшей недели в отеле «Ритц-Карлтон» в Сеуле, Корея, состоялся «Всемирный семинар по степени удовлетворенности клиентов 2016» (2016 Global Customer Satisfaction Seminar). На нем присутствовали 60 представителей сервисной сети из 42 стран мира.

Ключевыми терминами этого мероприятия по обучению сотрудников стали четыре слова: «Экологичность», «Технологии связи», «Интерактивность» и «Уникальность», отражающие наиболее важные тенденции в мировой автомобильной индустрии. Семинар определил дальнейшее направление развития для представителей сервисной сети во всем мире. Особое внимание было уделено быстрому определению потребностей клиентов для обеспечения уникальных, максимально персонифицированных сервисов, имеющих своим приоритетом степень удовлетворенности клиента.

Рассказывая о состоявшемся семинаре, вице-президент Hyundai Motor Company Канг-Рей Ли (Kang-Rae Lee) подчеркнул: «Обеспечение максимальной удовлетворенности наших клиентов посредством предлагаемых сервисов – жизненно важный фактор в быстро меняющейся среде мировых автомобильных рынков. Мы неизменны в своих намерениях обеспечивать персонализированные услуги посредством различных программ, которые поддержат наше развитие и позволят достичь самого высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Мы продолжим предлагать качественные и количественные инициативы через предоставление цифровых услуг, развитие наших операционных мощностей в местах контакта с клиентами, систему информационных услуг Digital Before Service и надомные сервисы. Это позволит обеспечить уровень поддержки наших клиентов, превосходящий их ожидания».

Hyundai Motor продолжит мотивацию сотрудников на предоставление услуг высочайшего уровня качества через свои глобальные сервисные обучающие центры, систему обучения обслуживанию киберсистем (cyber maintenance education system), дистанционное обучение персонала сервисов и соревнования по определению наиболее успешных сотрудников в области обслуживания.

Горячие новости

18 Декабря 2017 Зимние тесты компактного Volkswagen T-Cross На днях, в Финляндии во время испытаний был замечен новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross, шпионские фотографии автомобиля опубликовало издание Motor1
15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.

Записки автомобилиста

Поиск Автодилера
Выбрать