Поиск автодилера

Евро-2016 стартует при участии Hyundai Motor

18:04 10 июня 2016
Евро-2016 стартует при участии Hyundai Motor

Сегодня, в день старта Евро-2016, Hyundai Motor приступает к активной поддержке этого долгожданного европейского праздника футбола. Начало европейского чемпионата, который продлится до 10 июля, будет отмечено открытием двух новых Парков болельщиков в Англии и Чехии. С первых дней подготовки к Евро-2016 Hyundai Motor стремилась подарить яркие и незабываемые впечатления тысячам европейских болельщиков в рамках своей кампании «Real Fans First».

В специальных зонах на лондонской площади Кингс-Кросс и пражском районе Жлюте Лязне на большом экране будут транслироваться игры чемпионата. Лондонская площадка находится рядом с одним из крупнейших транспортных узлов столицы и является первым крытым Парком болельщиков Hyundai Motor, который рассчитан на 1000 поклонников футбола. А в Праге на открытой площадке в центре города собраться и поддержать свои команды смогут 8000 болельщиков. Посетителям каждой площадки будут выдаваться светодиодные браслеты, которые помогут создать уникальную атмосферу.

«Будучи официальным спонсором Евро-2016, Hyundai Motor гордится тем, что помогает болельщикам во всей Европе насладиться этим летним праздником футбола. Мы стремимся отдавать приоритет настоящим болельщикам и помогаем распространять философию Hyundai Motor, которая предполагает превращение компании в автомобильного партнера клиентов на всю жизнь. Именно для этого мы организуем Парки болельщиков в Европе», — отметил Скотт Но, глава департамента международного маркетинга.

В течение чемпионата Hyundai Motor также предоставит парк официальных автомобилей, которые помогут в проведении этого второго по популярности соревнования в мире. В общей сложности Hyundai передаст 428 официальных автомобилей, из них 363 легковых, включая Sante Fe, Tucson и i30, и 65 коммерческих. Они помогут увеличить узнаваемость марки в Европе и будут возвращены дилерам Hyundai по окончании турнира.

Кроме того, на автобусах команд будет размещен большой логотип Hyundai и девиз каждой страны, выбранный в ходе кампании «Be There With Hyundai», которая проводилась на сайте http://www.uefa.com/uefaeuro/be-there-with-hyundai/index.html перед чемпионатом.

Инновационный Цифровой парк болельщика, доступный на портале http://euro2016.hyundai.com и открытый в апреле 2016 г., дарит поклонникам футбола совершенно новые впечатления. Начиная с 10 июня, на сайте http://europredictor.uefa.com/ стартует игра Bracket Predictor по Евро-2016, в которой болельщики должны угадать результаты чемпионата, чтобы выиграть призы.

Чтобы еще больше разжечь интерес болельщиков к турниру, в ходе подготовки с чемпионат Hyundai Motor размещала в Интернете тематические видеоролики. Первый интернет-ролик «Euro 2016 is coming» уже набрал более 34 млн просмотров на YouTube (http://youtube/bJ0yLPMpeFU). Второе видео «The Wait» было размещено на YouTube (http://youtube/GBuPeSTfBp) 1 июня.

В 12 городах прошли трофи-туры. В течение чемпионата автомобили Hyundai Motor будут выставляться на различных стадионах. Кроме того, в Париже, Лионе, Марселе, Лене и Тулузе будут открыты фан-зоны спонсоров УЕФА. Наконец, до 30 июня Hyundai Motor будет проводить программу тест-драйвов Евро-2016, которая дает потенциальным покупателям из 19 европейских стран возможность выиграть билеты на матчи: для этого достаточно совершить тест-драйв. Компания рассчитывает, что в результате тест-драйвов более 180 000 человек познакомятся с линейкой автомобилей Hyundai.

Hyundai Motor является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА уже 16 лет. В качестве официального партнера Hyundai Motor предоставляет автомобили для национальных команд, игроков, официальных лиц и гостей, а также проводит различные мероприятия и акции в поддержку соревнования.

Горячие новости

23 Октября 2018 Последний российский седан Nissan Almera сошел с конвейера Производство модели прекращено
23 Октября 2018 Volkswagen засветил облик кроссовера T-Cross Презентация компакт-кроссовера состоится 25 октября
22 Октября 2018 Castrol расширяет линейку моторных масел для бюджетного сегмента Castrol вывел на российский рынок новое моторное масло для бюджетных автомобилей

Записки автомобилиста

Поиск Автодилера
Выбрать