Audi A6 Avant
Похоже, что 2006 год для Audi / Ауди сложиться больше чем удачно. Начиная с 2004 года компания уверенно держит второе место по продажам в премиум сегменте и это при том, что у нее не закрыта ниша легких внедорожников. Но презентация Audi Q7 / Ауди Q7 уже не за горами. И мы считаем, что с выходом внедорожника Audi Q7 / Ауди Q7 марка Audi / Ауди имеет все шансы занять лидирующую позицию по продажам на российском рынке, тем более что по продажам в Москве Audi / Ауди уже №1.
Но, одно дело продавать то, что хорошо покупают. Как говорится: «есть спрос, есть и предложения». А как обстоят дела с менее популярными моделями Audi / Ауди? Сегодня нас интересовал полноприводный универсал Audi A6 Avant quattro / Ауди А6 Авант кваттро с двигателем 3.2 литра.
То, что продажи универсалов Audi / Ауди оставляют желать лучшего, как, например продажи универсалов BMW / БМВ, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и других конкурентов, сказать нельзя! Audi / Ауди и здесь занимает верхнюю строчку таблицы. Обзвонив дилеров, мы выяснили, что в большинстве случаев машины есть в наличии, а по интересующей нас модели Audi A6 Avant 3.2 quattro / Ауди А6 Авант 3.2 кваттро сроки поставки минимальны и составляют около двух недель. Вывод один - спрос есть.
Так кто же покупает универсалы Audi / Ауди и не интересуется универсалами других марок? По словам PR менеджера компании Audi / Ауди Вагифа Бикулова: «это молодые люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и любящие отдыхать семьей либо компанией. И придя в салон, эти люди покупают именно универсал».
Но на наш взгляд, аудитория Audi / Ауди – это еще и финансово состоявшиеся прагматики. Они ищут престижный, модный, удобный, комфортабельный автомобиль. И автомобили Audi / Ауди для них отвечают всем этим качествам. А будет ли это седан или универсал зависит не от цены, а от того, какие задачи ставятся перед автомобилем.