Поиск автодилера

Nissan Juke Nismo: Настоящий боец

17:42 29 мая 2013
Nissan Juke Nismo: Настоящий боец

Маленький «лягушонок» Nissan Juke хорошо продается по миру, а его внешность сильно выбивается не только из модельного ряда Nissan, но и из общей толпы, радуя глаз владельца и случайных прохожих. Успех и харизматичность «японца» не могли остаться без внимания спортивного подразделения Nissan, скрывающего свое название под аббревиатурой Nismo (Nissan Motorsport), и Juke «прокачали». А что из этого получилось, мы проверили, взяв Nissan Juke Nismo в наш парк


Управляемость, подвеска, характер, популярность – у рядового Nissan Juke хороший задел для того, чтобы в Nissan не расслаблялись, подсчитывая прибыль с продаж кроссовера, а развивали модель, превращая ее в такой же культ, как, например, MINI. Отсюда и 190-сильная версия Juke, и Juke от Ministry of Sound, и другие специальные версии кроссовера.

Что же касается появления Nissan Juke Nismo, то для концерна оно имеет двойное значение. Во-первых, логическое продолжение модели, а во-вторых, именно с Juke Nismo японская компания решила продвигать свой спортивный бренд Nismo в Старом Свете. Так какой он, Juke Nismo?

Иные бампера, пороги и раскраска в спортивном стиле выделяют Nissan Juke Nismo из среды себе подобных. При встрече на дороге владельцы рядовых комлектаций кроссовера подмигивают и делают большой палец вверх, одобряя выбор. Остальные провожают завистливым взглядом, фантазируя, насколько хорош этот Nissan Juke / Ниссан Джук в деле.


IMG_5044.JPGВнешний тюнинг Nissan Juke Nismo не самый удачный. Говорю «да» бамперам и громоздким порогам, обеспечивающим внешную спортивность кроссоверу, «да» хромированной 10-сантиметровой выхлопной трубе, «да» светодиодам и многоспицевым дискам, но решительное «нет» красным зеркалам, вносящим диссонанс в безупречную внешность. Красные «лопухи» на белом, серебристом или черном (Juke Nismo доступен только в трех цветах) кроссовере смотрятся словно купленные на разборе с другой машины


А он действительно хорош. Nissan Juke Nismo получил турбированный 200-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2 400 до 4 800 оборотов двигателя. При помощи клавиш на центральной панели можно менять характер кроссовера от кроткого и экономичного в режиме ECO, до «злого» и взрывного в Sport. Вдобавок к этому Nissan Juke Nismo оснащен более жесткой подвеской и полным приводом с системой контроля тяги в поворотах, обеспечивающей «заряженному» кроссоверу лучшую поворачиваемость при прохождении виражей.


IMG_5074.JPGИнтерьер Nissan Juke Nismo не выбивается из общего спортивного стиля. Салон щедро обит алькантарой, ковшеобразные кресла спереди имеют развитую боковую поддержку и плотно обнимают спину, крепко удерживая седоков при активной езде. Тут и там встречаются хромированные элементы и надписи Nismo, напоминающие о причастности к тюнингу кроссовера специалистов Nissan Motorsport. Кстати, для iPhone и iPad владельцев Juke Nismo есть специальное приложение, позволяющее контролировать температуру охлаждающей жидкости, давление масла, а также уровень боковых перегрузок и тайминга круга. А полученной статистикой можно делиться в соцсетях


Мощный мотор оживает по нажатию кнопки старт/стоп. Салон заполнился хриплым рокотом прогревающегося двигателя, в колодцах панели приборов ожили стрелки, а оранжево-белая подсветка расцветила шкалы спидометра и тахометра. Для пущей важности циферблат последнего подсвечен красным – еще одна деталь, говорящая о спортивном характере Juke Nismo.


IMG_5038.JPG

Ремень щелкнул замком, кресла и руль, регулирующийся только по высоте, настроены максимально удобно (странно, почему все пишут о неудобстве посадки для длинноногих из-за отсутствия регулировки руля по вылету), все системы работают, цепкий руль с красным обозначением нулевой зоны и спортивным рельефом удобно ложиться в руку, и вроде все готово к старту, но… Откуда столько любви к алькантаре у специалистов Nissan Motorsport? Кому пришла идея обшить ей руль в зоне хвата? Да, смотрится хорошо, но держаться за алькантару голыми руками не столь приятно, да и крепкого хвата, как на руле, обшитом кожей, не получается.

Впрочем, обо всем забываешь с первых метров ускорения Nissan Juke Nismo. По нажатию педали газа нарастает басовитый рокот двигателя, а с ним, после секундной заминки, и сам кроссовер мощным рывком устремляется вперед. Отсечку в 100 км/ч стрелка спидометра у полноприводного Nissan Juke Nismo с вариатором достигает за 8,2 секунды. Режим Sport оптимизирует работу акселератора и вариатора так, что даже малейшее нажатие на педаль газа вызывает у двигателя мгновенное раздражение и возбуждение, за которыми следует уверенный рывок вперед, будь это старт с места, или же обгон на скоростном шоссе. В движении Juke Nismo словно продолжение твоих мыслей – кажется, ты только подумал, а он уже задирает обороты, набирая ход или же оттормаживается, ловко имитируя перегазовку.


IMG_5050.JPG

Многорычажная подвеска полноприводного Juke Nismo жестка, и это особенно чувствуешь на загородных трассах, где рытвины в асфальте обычное дело. Но отрабатывает дорожные изьяны подвеска достойно, да и жесткость ее вполне оправданная – Juke Nismo проходит повороты как по рельсам, провоцируя пройти следующий вираж на большей скорости. Ни тебе кренов, ни рысканья, ни излишней раскачки – кроссовер словно прилипает к дороге, даря своему седоку лишь исключительное наслаждение от скоростной поездки. А ведь при этом дорожный просвет у Juke Nismo тот же, что и у рядового Ниссан Джук – 180 миллиметров.

Управляемость также идет в зачет. С включенным режимом Sport Juke Nismo послушней послушного. Руль наполнен тяжестью, благодаря которой легко дозировать усилие, прилагаемое к нему при прохождении поворотов. Вот только алькантара здесь совершенно ни к чему.

Кстати, расход топлива у Nissan Juke Nismo весьма достойный – 12,3 литра на сотню в самом не экономичном режиме езды.


IMG_5071.JPG

Для «драк на треке» Nissan Juke Nismo очень даже хорош в свете ряда своих характеристик. Однако проведя с ним неделю, я понял, что машинка очень тяжела для повседневных поездок (впрочем, как и все «зажигалки»). И если унять пыл 200-сильного мотора можно, переключив режим езды в Normal или Eco, то с жесткой подвеской придется мириться на протяжении всего срока владения автомобилем (где вы видели хорошие дороги, кроме Москвы?).

Что же касается меня, то для себя бы я взял Nissan Juke / Ниссан Джук со 190-сильным мотором. На 10 л.с. меньше и на добрую пару сотен тысяч рублей дешевле. В ощущениях он не сильно уступает Juke Nismo, при том, что подвеска куда мягче и комфортнее. А обвес Nismo скоро можно будет докупить у любого дилера Nissan совершенно легально.

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать