Поиск автодилера

Cordiant All Terrain: в стиле T-Rex

18:48 30 мая 2013
Cordiant All Terrain: в стиле T-Rex

Производителям шин гораздо труднее организовать тест для журналистов, нежели автопроизводителям. Компании, выпускающие автомобили, не зависят от сезона. Они могут проводить свои мероприятия в любое время года и при любой погоде. Для этого нужен маршрут с красивыми видами и возможностью показать сильные стороны новой модели. А вот те, кто производит шины, зависят от сезона. Летом им надо показать продукт для зимы, а в холода продемонстрировать преимущества летнего предложения. Тут требуется больше креатива, и такие мероприятия заведомо сложнее реализовать.


IMG_3501.JPGС завидным постоянством успешно решает данную проблему компания Cordiant. Окидывая своим взглядом просторы земного шара, они находят места, где зимой лето, и наоборот. Причем каждый раз тест новой продукции – это не просто испытание на полигоне, а целая увлекательная история. Так было и в этот раз, когда автомобильные издания получили приглашения отправиться в «Парк Юрского периода» для того, чтобы испытать новую внедорожную шину Cordian All Terrian.

Понятно, что в соседнем районе в декабре не возможно найти жары тропических джунглей, так что испытывать новинку отправляемся на другой континент в Коста-Рику. Ходят легенды, что в джунглях до сих пор можно встретить доисторических ящеров. Правда, их настолько мало, что повезет только счастливчикам. Зато каждый, кто приехал на «Богатый берег» может быть точно уверен, что утром у входа в отель его будут встречать огромные игуаны, около бассейна на солнце будет греться огромный удав, а в воздухе кружиться яркие бабочки размером с блюдце. Экзотика – это, конечно, замечательно, но мы приехали в поисках приключений, и наша основная задача, хоть краешком глаза увидеть доисторического ящера. />


IMG_2827.JPG

Ранним утром экспедиция стартует в джунгли. Все наши внедорожники обуты в новую резину Cordiant All Terrain. В первую очередь новый продукт предназначен для легкого бездорожья и рассчитан для применения асфальт/грунт в соотношении 40 на 60. Раз грунта больше, то и кататься мы будем больше по бездорожью, нежели по хорошему асфальту гостеприимной центральноамериканской страны. В непролазные джунгли мы, конечно, не поедем, все же рисунок протектора у Cordiant All Terrain не предназначен для агрессивного бездорожья. Новинке больше подходит легкий грунт, куда мы и выехали. Благодаря специально разработанной смеси и рисунку автомобиль едет по грунтовке с минимальными шумами от резины. Именно этого и хотел добиться производитель.


IMG_2726.JPG

Помимо этого, при разработке покрышки особое внимание уделялось центральному ребру, что обеспечивает курсовую устойчивость и хорошее сцепление на различных типах покрытия. Тут действительно у шины полный порядок. Куда больше мы волновались за то, насколько надежным будет новый продукт. Ведь проехав участок с мелким грунтом, мы попали на ту часть горной гравийки, что была усыпана острой породой. И с этим заданием Cordiant All Terrain справился на отлично. За время нашего теста мы не пропороли ни одной шины – с этой задачей производитель справился. По итогам дня, проведенного на грунтовых дорогах в джунглях, стоит отметить, что Cordiant All Terrain показал себя с лучшей стороны. Производителю удалось минимализировать уровень шумов, обеспечить хорошее сцепление на различных видах внедорожного покрытия, а также обеспечить хорошие тормозные показатели как на сухом, так и на влажном грунте.

Следующий день был посвящен движению по асфальту. Участок Панама, захватывающий Коста-Рику с хорошим покрытием, позволяет развивать неплохие скорости. Вот только делать это не позволительно, на трассе стоит жесткое ограничение, и местные стражи порядка чутко следят за их выполнением. И все же иногда удавалось развить достаточно высокую скорость. И тут каких-то критических нареканий к резине нет. Да, Cordiant All Terrain немного шумит, но самое важное, что свойства, показанные на грунте, фактически совпадают с асфальтовым движением. В поворотах новинка держит автомобиль на дуге, тормозит без проблем. Приятно, что производитель сумел добиться такого баланса между бездорожьем и асфальтом.


IMG_2776.JPG

Динозавров мы, конечно же, не увидели, но за время, проведенное на тесте, смогли оценить новый продукт от отечественного производителя в различных режимах, и можно сказать, что продукт весьма не плохой. К сожалению, из-за сложности логистики сравнить Cordiant All Terrain с прямыми конкурентами не удалось, но представители компании уверяют, что он ни чем не уступает основным конкурентам.

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать