Поиск автодилера

Kia рro_сee’d: галопом до Одессы

18:05 20 сентября 2013
Kia рro_сee’d: галопом до Одессы

Самый лучший способ познакомиться с автомобилем, это прокатиться на нем. Причем, желательно, не вокруг дилерского центра, а по тем дорожкам, по которым частенько придется ездить. Но так бывает не часто. Нам же повезло, вместе с Kia мы отправились в короткое путешествие из Москвы в Одессу через Беларусь, в котором нам предстояло испытать новый Kia Pro_Cee’d на всех типах асфальтового покрытия: от среднего качества российского и хваленого белорусского до неудовлетворительного украинского

Kia pro_cee’d / Киа про_сид самый новый из линейки «сидов», где уже присутствовали универсал и пятидверный хэтчбек. Казалось бы, то же семейство, ан нет, pro_cee’d рассчитан на более молодую аудиторию, что и повлияло на его внешность – машинка отличается от своих собратьев по модельному ряду более узкой решеткой радиатора и иными противотуманками. В целом, трехдверный хэтч выглядит спортивнее, динамичнее и ярче, чем, к примеру, пятидверный вариант Kia pro_cee’d.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

Интерьер pro_cee’d радует глаз своим дизайном и материалами. Куда ни посмотришь, везде чувствуется рука дизайнеров, которые до мелочей проработали салон хэтчбека и уделили немало внимания деталям. Торпедо ладно скроено, панель управления с точки зрения эргономики удобна и понятна, управление функциями автомобиля продублировано на руле, а сам салон удобен как для коротких переездов, так и для поездок на дальние расстояния (разумеется, в небольшой компании). Помимо 380-литрового багажника, здесь есть подстаканники, кармашки в дверях и, хоть и не самый вместительный, но бардачок. Отличается ли интерьер Kia pro_cee’d от других «сидов»? Нет. Разве что алюминиевые накладки на педали вносят в интерьер трехдверки более спортивные нотки.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

Опционал у Kia pro_cee’d на высоте. В богатых комплектациях автомобиль может быть оборудован: интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа Smart Key, подогревом рулевого колеса, навигацией на русском языке, аудиосистемой с цветным 4,3-дюймовым дисплеем и многими другими опциями.

Держим путь на Одессу. Едем через Белоруссию по "минке", потому как Киевское шоссе плотно ремонтируется. А крюк в 200 км компенсируется нам хорошим асфальтом до Белоруссии и по ней.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

На ходу да на хорошем асфальте машинка ведет себя неплохо. Мелкие неровности подвеска отрабатывает отменно, а в салон откуда-то издалека доносится лишь глухой стук покрышек. А вот разгонной динамикой pro_cee’d не блещет. 1,6-литровый мотор, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом, ленив на разгоне и не располагает к гонкам со светофора и стремительным обгонам на трассе. Впрочем, в городе такой динамики будет достаточно. Куда здесь торопиться? Держись потока, а на это мощности мотора pro_cee’d вполне хватит.

Управляется Kia pro_cee’d / Киа про_сид неплохо. Руль довольно плотный, и машинка хорошо чувствуется на виражах. Единственный минус рулевого – электроусилитель с изменяемой степенью усилия. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а на малых скоростях, наоборот, становится легким и податливым. К тому же в системе есть три предустановленных режима: Комфорт, Нормальный и Спорт. И все бы хорошо, если бы не чувствовалась искусственность процесса смены усилия на руле – рывки, толчки.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

Ночевка в Гомеле, переход границы и мы на Украине. Со сменой дорожного полотна с отменного белорусского на неудовлетворительное украинское комфорт нашей поездки закончился. Kia pro_cee’d довольно жестко реагирует на плохой асфальт. Подвеска хэтчбека короткоходная и ей трудно справляться с разухабистым дорожным покрытием, которого теперь стало слишком много. То и дело амортизаторы смыкались до конца, вызывая пугающий грохот. Нашему экипажу даже пришлось снизить темп поездки, чтобы избавить подвеску от частых пробоев, а автомобиль от сильной вертикальной раскачки. Впрочем, помниться мне, что пятидверный хэтчбек на плохом асфальте вел себя куда хуже.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

Не самый лучший асфальт сопровождал нас от границы до Киева, а далее до Умани откуда до Одессы начинается настоящий автобан. Вот здесь мы вновь оторвались, укладывая местами стрелку спидометра на отметку в 200 км/ч. При этом стоит отметить, что на высоких скоростях машинка ведет себя довольно стабильно. Да, после 100 км/ч приходиться чаще подруливать из-за нечеткого нуля у баранки, но в целом ехать на высоких скоростях на pro_cee’d совершенно не страшно.

Стоит отметить и расход топлива у двигателя. На сотню в разных скоростных режимах наш Kia pro_cee’d / Киа про_сид тратил порядка 8 литров топлива. Конечно, это не паспортные 5,1 литр на сотню по трассе, но, в конце концов, и цели экономить у нас не стояло.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

Одесса не встретила нас теплом. Шквалистый ветер днем, дожди, прохладные вечера создавали совершенно не южное настроение. Зато туристы в массе своей покинули город, и передвигаться и парковаться здесь стало куда проще, чем двумя неделями ранее, когда я заезжал сюда погостить.

Вообще, в этом году, по словам самих одесситов, сезон не удался. Море холодное, жары толком не было, а из-за этого туристы искали альтернативу Одессе. Впрочем, не знаю как владельцам туристического бизнеса, но мне город куда больше понравился без машин и толп народу. Подъезды к центру свободны, парковка есть и по старым улочкам ходить гораздо приятней, когда никто не толкает тебя плечами и не лезет головой в кадр фотоаппарата.


Kia Pro_Cee’d: галопом до Одессы

Для прогулок по окрестностям города мы выбрали Kia Cee’d_sw. Благодаря увеличенному до 528 литров багажному отделению машинка предлагает куда большие возможности по вместительности, чем остальные «сиды». Да, универсалы для более зрелых и семейных людей, но внешне Cee’d_sw не менее ярок и красив, чем хэтчбеки. Да и по оборудования вряд ли уступит. К тому же едет он чуточку комфортабельнее, чем хэтчбеки. На кочках универсал менее подвержен вертикальным раскачкам, да и подвеска более устойчива к плохому асфальту и пробоям. Катаясь на универсале, мы пожалели, что не ехали на нем до Одессы. Ведь именно такие машины созданы для путешествий.

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать