Поиск автодилера

Peugeot 508: В спокойствии сила

16:17 27 сентября 2013
Peugeot 508: В спокойствии сила

Экстерьер Peugeot 508 вряд ли можно назвать сногсшибательным. Седан выглядит более чем спокойно, что совершенно не вяжется с маркой Peugeot, дизайн автомобилей которой всегда был на высоте. Нет, 508-й не уродлив, но довольно скучен и прост. Впрочем, это только внешне. Внутренний же мир седана богат и затейлив: его есть за что полюбить

Прежде чем попасть в Россию Peugeot 508 / Пежо 508 прошел подготовку для езды по плохим дорогам. Так, в списке обязательных опций появилась стальная защита днища, предпусковой подогреватель для дизельных версий седана, а также была усилена подвеска и увеличен клиренс (для бензиновых модификаций на 17 мм, для дизелей – на 20 мм).


Peugeot 508: В спокойствии сила

Наиболее полная и интересная комплектация Пежо 508 – это Allure по цене 1 199 000 рублей, потому как топовая GT дороже ее аж на триста с лишним тысяч рублей. Да, не дешево, но и опций за эту цену предлагается вагон и маленькая тележка. Судите сами: боковые и фронтальные подушки безопасности, всевозможные известные электронные системы стабилизации и безопасности, кожаная обивка салона, поворотный биксенон со светодиодными ходовыми огнями, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, система круиз-контроля, русифицированная навигационная система, Bluetooth, вход USB и AUX, большой ЖК-дисплей, проекционный дисплей, зеркало с автозатемнением и электрический стояночный тормоз. И это еще не полный список опций, входящих в базу в комплектации Allure.

Салон Peugeot 508 приятен и уютен. Панель управления и доска приборов подсвечены благородной бело-красной подсветкой, крупные кнопки сделаны из качественного пластика, встречаются лак и хром, но в дозированных, не раздражающих глаз пропорциях. Кстати, находясь в салоне Peugeot 508, меня не покидало ощущение, что я сижу в Audi. Ну есть в нем что-то ингольштадского. Плохо это? Отнюдь!


Peugeot 508: В спокойствии сила

Есть в интерьере седана и эргономические просчеты. Так, в Peugeot 508 совершенно некуда деть телефон (если, конечно, не убрать его в подлокотник, предварительно соединив с автомобилем) – никаких отдельных нишь для девайса не предусмотрено. Кнопка запуска двигателя расположена непривычно – слева от руля (такое расположение я видел только в Porsche / Порше, но тому есть разумное объяснение) и там же расположился рычажок электрического ручного тормоза. Да и подстаканники, встроенные в панель управления, сперва порадовали, но после того как в них разместилась бутылка с водой, перекрыв вид на навигацию, разочаровали. Не просто оказалось найти общий язык и с разметкой спидометра. Все дело в том, что шкалы в Peugeot 508 / Пежо 508 разбиты под европейские ограничения и жирным выделена скорость в 10, 30, 50, 70, 90 и 110 км/ч, в то время как в России удобнее, когда на циферблате выделены 20, 40, 60, 80 и 100 км/ч. В итоге постоянно ловил себя на том, что превышаю скорость не на допустимые 20 километров, а больше, потому как привычные цифры-ориентиры отсутствуют на этом спидометре.


Peugeot 508: В спокойствии сила

Багажник Peugeot 508 / Пежо 508 вмещает 545 литров, что немало, и, казалось бы, ругать его не за что, но… Водоотводные канавки в крышке багажника не продуманы и, открыв ее, остается только наблюдать как вся вода стекает в багажник прямиком на вещи.

Впрочем, огрехи в эргономике Peugeot 508 / Пежо 508 можно простить за ездовые качества. Под капотом нашего экземпляра установлен 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Пара приятная в работе. Автомат адекватный и плавный в переключениях. Передачи меняются очень мягко, но, надо отдать должное, довольно быстро и без запинок. От чего ездить на Peugeot 508 можно не только спокойно, но и динамично. Режим S в коробке передач позволяет мчать активнее. Передачи не торопятся уйти вверх, а задерживаются, позволяя выкрутить моторчик фактически до отсечки. Разгон получается более агрессивный. Есть также возможность менять передачи при помощи подрулевых лепестков. Впрочем, удобство их сомнительно, особенно при таком адекватном автомате.


Peugeot 508: В спокойствии сила

Кстати, двигатель также позволяет прохватить на прямой. Моторчик быстро крутится и выходит на пик момента, снабжая седан уверенной тягой. С такими характеристиками мотора не страшно идти на обгон, да и в городе себя чувствуешь куда уверенней, чем на какой-нибудь малолитражке. Единственный минус движка это вибрации – на холостых его работа явно ощущается в салоне автомобиля. А вот разгон до сотни достоин похвалы – 9,5 секунд.

Но чтобы стоила вся эта динамика и адекватность без хорошего управления и подвески? Ровным счетом ничего. Впрочем, это не про Peugeot 508. Большой седан хорош и на прямой, и в поворотах. Управляемость на высоте. Машину легко контролировать в любой ситуации благодаря тугой и точной баранке. Да и подвеска имеет хороший баланс между комфортабельностью, энергоемкостью и жесткостью. Как говорится, все в меру. Машинка отлично проходит стыки мостов, трамвайные рельсы и плохой асфальт, не кренится в виражах, даря пассажирам комфорт и удовольствие от любой поездки, будь это не спешная прогулка по городу или же динамичная езда по загородным трассам.


Peugeot 508: В спокойствии сила

Стоит ли брать? Если сравнивать Peugeot 508 с Renault Latitude, то за 508-й говорят хорошая выездка седана, более качественный и интересный интерьер и динамичные моторы. К тому же по цене он выйдет чуточку дешевле Renault, у которого далеко не все гладко с подвеской. А вот выбирая между Peugeot 508 и, например, Ford Mondeo, стоит как следует подумать. Ford будет дешевле, вместительнее и не менее приятным в езде, чем Peugeot. К тому же в его интерьере все куда логичнее, чем у француза.

Горячие новости

20 Июня 2018 BMW расширит семейство 8 серии К купе присоединятся кабриолет и четырехдверка
20 Июня 2018 Nissan Qashqai и X-Trail получили медиа-систему Яндекс.Авто Фирма Nissan объявила о старте продаж Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной медиа-системой Яндекс.Авто
20 Июня 2018 Kia представила новый Cerato для России Седан будет у нас доступен с двумя моторами

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать