Поиск автодилера

FAW V5: Бюджетник

18:33 08 октября 2013
FAW V5: Бюджетник

Идти против течения и экономить любыми способами, порой даже жертвуя качеством, комфортом и безопасностью, – отдельная каста покупателей китайских автомобилей, которую трудно переубедить в том, что купленная ими машина не есть благо. С пеной у рта они готовы доказывать, что приобрели лучший автомобиль, который, даже не ломается, вот уже как пару месяцев. А все остальное это переплата и лишняя трата денег. Пытаясь согласиться, берем бюджетный седан FAW V5 на тест. А вдруг в действительности все не так уж и плохо

Конкурентов у FAW V5 много, и некоторые из них более чем серьезные: ZAZ Vida, Renault Logan, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Chevrolet Cobalt. И с начальной ценой в 379 000 рублей (а если брать а/м по спецпредложению, то 339 000 рублей) FAW V5 всех их укладывает на лопатки.

Причем базовая комплектация не такая уж и бедная. В ней есть противотуманки, легкосплавные диски, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD, иммобилайзер, крепления для детского кресла Isofix, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод открывания крышки багажника и бензобака, электрорегулировка боковых зеркал и четыре стеклоподъемника, электроусилитель руля, а также радио-CD-проигрыватель с четырьмя динамиками и возможностью подключения USB.


FAW V5: Бюджетник

Внешне ФАВ V5 не красив, но и не уродец. Эдакий середнячок, по схожести напоминающий и FIAT Albea, и VW Polo и Renault Logan… В общем, каждый найдет в нем знакомые черты. Но это не отталкивает. К тому же в цветовой палитре окраски кузова FAW V5 предлагается пять цветов. В общем, не нравится в белом, берите в красном или желтом – выигрышную комбинацию найти всегда можно.

Интерьер FAW V5 не так прост как, к примеру, логановский. Здесь более затейливые линии и сплетения пластика, многослойность и динамика в дизайне. Смотрится все вполне приятно. А пластик хоть и жесткий, но таковым не выглядит, к тому же довольно хорошо подогнан, что также радует глаз.


FAW V5: Бюджетник

Как и следовало ожидать, качество у китайцев по-прежнему хромает. Во-первых, в салоне присутствует противный химический запах, во-вторых, некоторые детальки в интерьере отпадают сами собой (как, например, хромированное колечко на регуляторе интенсивности обдува), да и головка с обозначением передач на рычаге переключения не закреплена и живет свой жизнью

Рулевая колонка не имеет никаких регулировок, а кресло водителя расположено довольно высоко и регулируется в четырех диапазонах. Несмотря на это, сидеть за рулем ФАВ V5 довольно удобно. К тому же с места водителя из-за высокой посадки открывается неплохой обзор на дорогу.


FAW V5: Бюджетник

Зеркала заднего вида слишком узкие и не дают полной картины происходящего позади и с боков автомобиля

Галерка FAW V5, увы, менее вместительная и комфортная. Пассажирам с ростом выше 180 сантиметров здесь делать нечего – посадка слишком вертикальная, и ни одна спина не выдержит долгой поездки здесь, а колени будут насквозь дырявить спинки передних кресел.

А вот багажный отсек у ФАВ V5 довольно вместительный – 420 литров. По размерам он уступает лишь Рено Логан с его 510 литрами, а также Киа Рио (500 литров), Хендай Солярис (465) и Фолькваген Поло Седан (460).


FAW V5: Бюджетник

Крышка багажника отпирается из салона либо с ключа. Но закрывать ее неудобно из-за отсутствия предназначенной для этого ручки или резинки

Ключ на старт, стартер долго крутится, после чего наступает желанное "хрррр" – двигатель запустился. Работает моторчик довольно шумно и его отчетливо слышно в салоне. Пару нажатий на педаль газа и ощущения, будто ты сидишь не в машине, а стоишь непосредственно у открытого капота. Да и в целом шумоизоляция в FAW V5 на троечку с натягом. Аэродинамические шумы, голос от резины, двигателя – в салоне все это превращается в невыносимую какофонию, которую даже магнитола порой не в силах заглушить. Но, едем…

Едет, стоит признать, FAW V5 довольно прилично. Подвеска одинаково легко пережевывает и ровный асфальт, и его жалкое подобие где-нибудь на областных дорожках, кишащих выбоинами и трещинами. Да что там, я нарочно свернул на проселок, ведущий к дачным участкам, но и здесь мне не удалось добиться от подвески пробоя. Запас хода у амортизаторов большой, так что даже очередь из разнокалиберных ухабов не в силах была дискредитировать подвескуФАВ V5.


FAW V5: Бюджетник

На ровном асфальте FAW V5 послушен и также приятен. Седан лишен кренов и легко проглатывает повороты любой сложности. А помогает в этом точный руль. Да, баранка пустая и лишена обратной связи и какой-либо сопротивляемости при поворотах. Но машинка четко следует туда, куда вы ей указали.

С такими показателями в управляемости суровый нрав 102-сильного тойотовского моторчика пришелся весьма кстати. Двигатель легко крутится и быстро выходит на пик момента, позволяя ехать активно фактически с низов. Хоть при старте со светофора, хоть при обгоне моторчик радует своей отзывчивостью и рвением. Даже и не скажешь, что двигатель "поддушен" экологическими нормами Euro IV, а разгон до сотни у седана составляет 14 секунд. Расход топлива, кстати, у агрегата не большой и, по нашим расчетам, составляет порядка 8-9 литров на сотню.


FAW V5: Бюджетник

После мойки обнаружилось, что салон довольно не герметичен. Незнаю как в дождь, но под напором моечных аппаратов внутрь салона сквозь уплотнители проникает влага. Мокрые подтеки и капли обнаруживаются на всех креслах, расположенных у окон

Стоит ли брать? За такую цену вряд ли найти что-то лучше. И если вы готовы смириться с отсутствием шумоизоляции, качеством сборки салона и невместительным задним диваном, то FAW V5 вполне неплохая кандидатура как минимум по ездовым характеристикам. К тому же на автомобиль производитель предлагает четырехлетнюю гарантию. Если же время терпит, а деньги не жгут карман, то можно подкопить до Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт или же Renault Logan / Рено Логан, качество которого давно уже проверено временем.

Горячие новости

19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД
19 Июня 2018 У UAZ Patriot появится новый мотор и «автомат» Обновления ожидаются в марте 2019 года
19 Июня 2018 Новый Nissan Qashqai выйдет через два года Третье поколение кроссовера получит гибридную модификацию

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать