Поиск автодилера

Honda Crosstour: Чужой среди своих

18:44 25 октября 2013
Honda Crosstour: Чужой среди своих

Honda Crosstour сочетает в себе сразу несколько классов автомобилей, отчего у него неплохо получается решать широкий спектр задач. Каких именно, мы выясняли, взяв гипертрофированный хэтчбек на тест

С обновлением внешность Honda Crosstour изменилась. Грубые формы стали более выразительными – иные бампера, большие фары, мощная решетка радиатора – все это стало выглядеть более изящно, чем тогда, когда мне впервые довелось увидеть его с брутальной американской внешностью. Впрочем, внедорожность никуда не делась и мега-хэтчбек с высоким дорожным просветом и налетом кроссоверности по-прежнему производит впечатление автомобиля для всех типов дорог.

Кстати, как показала пара недель теста, народу Crosstour нравится, и кто-то сворачивает голову, провожая его восхищенным взглядом, а кто-то, набравшись смелости, интересуется вариациями, комплектациями и возможностями полного привода. Еще бы, Honda Crosstour / Хонда Кросстур не выглядит как привычный внедорожник – он чужак среди них, но при всем своем оснащении свой, да к тому же весьма привлекательный.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Что же касается продаж, то хоть и не большие, но они есть и даже растут. Так в прошлом году было продано всего 350 таких автомобилей, а уже в этом планка повысилась до 600.

Внутри Honda Crosstour / Хонда Кросстур также огромен, как и снаружи. Места хоть спереди, хоть сзади предостаточно. Впрочем, с единственной оговоркой для галерки – центральное кресло здесь излишне выпуклое и совершенно не годится для сидения на нем. Но в остальном задний ряд роскошен, оборудован удобным подлокотником и подогревом.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Командирское место безупречно. Благодаря широкому лобовому стеклу и большим зеркалам заднего вида вид отсюда открывается отличный как вперед, так и назад. Да, сложное стекло заднего вида не лучшее решение для обеспечения хорошей обзорности назад, но камера эту проблему снимает. Также у Crosstour есть и боковая камера, которая включается при перестроении в правый ряд, либо специальной кнопкой – весьма удобное решение лишения автомобиля слепых зон.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Панель управления при беглом осмотре не вызвала вопросов. Все понятно и логично. Кучу кнопок заменили сенсорным дисплеем с хорошей графикой. Венчает панель приборов огромный дисплей также с хорошей графикой. Единственное «но», для версии с 2,4-литровым двигателем, – он практически бесполезен без навигации, на нем демонстрируются лишь данные с бортового компьютера и прочая, не сильно важная информация

В цифрах багажник Crosstour не сильно-то и большой – 457 литров. Будь Crosstour универсалом, литраж, конечно же, был бы куда больше. Но так как его заднее стекло скошено, как у хэтчбека, то цифра эта довольно средняя и не выдающаяся. Впрочем, все равно багажный отсек Crosstour довольно вместителен. Для удобства пол багажника двойной и имеет как ворсистую поверхность, так и пластиковую, позволяющую перевозить пачкающиеся грузы. К тому же под полом в качестве бонуса расположена еще одна вместительная ниша. Доски, конечно, на Crosstour не возить, а вот пару увесистых чемоданов или коробок легко.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Под капотом нашего Crosstour скрыт 2,4-литровый двигатель, известный по Accord и CR-V. По этим моделям я бы сказал, что мотор с умеренной разгонной динамикой и весьма экономичный. Но будучи установленным на Crosstour, моторчик стал более прожорливым. И если на CR-V в пробках мотор потреблял у нас порядка 11 литров на сотню, то в Crosstour двигатель наедается только 12-13 литрами. Впрочем, по трассе показатели падают до 10-11 литров.

Разгоняется до сотни Crosstour за 11,1 секунды, что вполне приемлемо, но не быстро. Впрочем, запас под педалью газа для ускорений есть и совсем унылым большой хэтчбек не назовешь.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Порадовал в работе и пятиступенчатый автомат. Коробка довольно скора на переключения, не межуется при необходимости ускорений и быстро скидывает пару передач вниз, чтобы обеспечить быстрый рывок.

Управляется Хонда Кросстур приятно. Гидроусилитель настроен на комфортную езду и при активном прохождении виражей он недостаточно обеспечивает баранку усилием, необходимым для большего единения с автомобилем. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что хэтчбек не рыщет в поворотах, а точно следует туда, куда указывает водитель. Эх, вот чуть-чуть бы руль потяжелее.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Независимая подвеска Crosstour дарит его водителю и пассажирам комфорт. Да, мелкие неровности, конечно, ощутимы в салоне, но крупняк подвеска убирает полностью, делая поездку на автомобиле комфортабельной на любом дорожном покрытии.

Crosstour с мотором 2,4 литра, увы, не оснащается полным приводом. Но внедорожный атрибут в виде 205 мм клиренса у нее есть. Так что на обочину можно съезжать смело, не боясь зацепиться днищем за выпирающие артефакты проселка.


Honda Crosstour: чужой среди своих

Брать или не брать? В целом Honda Crosstour понравилась. Автомобиль довольно сбалансированный и с хорошими ездовыми характеристиками. К тому же весьма необычный внешне. Единственное, что отпугивает, это цена. Трудно представить человека, готового заплатить 1 600 000 рублей за начальную комплектацию Crosstour, да еще без полного привода. А за большее светят уже куда более респектабельные и внедорожные конкуренты: Volkswagen Touareg, Toyota Highlander или Prado, Pathfinder, да даже до Land Rover Discovery недалеко.

Горячие новости

21 Сентября 2017 Компания Volvo представила компактный кроссовер XC40 Презентация кроссовера прошла в Милане
21 Сентября 2017 Цены на новый седан Hyundai Sonata Новый седан оценили в 1 млн 225 тысяч рублей
21 Сентября 2017 Castrol дарит гоночный уик-енд в Сочи на трассе Формула-1 Castrol объявляет о запуске новой акции «Гоночный уик-енд в Сочи»

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать