Поиск автодилера

Kia Ceed SW: Незаслуженно недооцененный

18:05 30 декабря 2013
Kia Ceed SW: Незаслуженно недооцененный

Универсалы не популярны в нашей стране совершенно незаслуженно. И если в продвинутой Европе, которая выбирает, опираясь на практичность, универсалов пруд пруди, то на наших дорогах их практически не встретишь. А все потому, что наш автомобилист, в своей массе, следует трендам и сложившимся стереотипам. Впрочем, в последние годы тенденции меняются. И вот уже хэтчбеков продается практически столько же, сколько и седанов. А там, глядишь, и универсалы подтянутся. Тем более что среди них тоже есть весьма яркие представители. Например, Kia Cee’d SW

Заданный Петером Шрайером вектор в дизайне автомобилей Kia в универсале Kia Cee’d выдержан четко. Оттого и получился он красивым и стильным. Возможно, здесь кто-то скажет, что универсалы удел стариков. А я отвечу ему – только не Kia Ceed SW. Во-первых, внешность автомобиля очень моложава и способна понравиться автомобилистам любого возраста. Во-вторых, опций, которые предлагаются для Ceed SW хватит и на консерваторов и на продвинутых пользователей, под которыми я подразумеваю молодежь. Ну а в-третьих, не стоит игнорировать тот факт, что молодые семьи любят путешествовать. А уж в каком автомобиле, как ни во вместительном и практичном универсале делать это наиболее комфортно? Разве что в кроссовере. Вот только цена вопроса несколько выше. А цены на универсал гольф-класса Kia Ceed SW стартуют от 659 000 рублей и заканчиваются 949 900 рублями. А это значит, что тысяч, эдак, за восемьсот можно стать обладателем весьма продвинутого в плане комплектации универсала.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Интерьер Kia Ceed SW подстать его внешности. Стильный дизайн торпедо и панели управления, кстати, развернутой к водителю, порадует даже самых притязательных автолюбителей. В переплет витиеватых линий отлично вписались кнопки управления различными системами и большой сенсорный дисплей. Материалы отделки также приятны и уж если не на ощупь, то на вид точно. В более дорогих комплектациях в отделке присутствует натуральная кожа, например, на дверных панелях, рычаге коробки передач и руле. А среди опций есть те, что присущи автомобилям более высокого класса: оптитронная подсветка с полностью электронным спидометром, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в автомобиль, подогрев руля, парковочный автопилот, регулировка усилия на руле, внешняя подсветка зоны вокруг автомобиля, камера заднего вида и многое другое.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Профиль кресел Kia Ceed SW весьма спортивный, с выраженной боковой поддержкой и располагает к активному рулению, но не к долгим переездам. Сидеть довольно жестко, а регулировки таковы, что не всем удается найти оптимальную посадку, где бы спина была разгружена. И вроде бы регулировки руля по высоте и по вылету имеются, и лифт кресла… Но, увы, без остановки на разминку в дальней дороге не обойтись.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Зато вокруг водителя все сверкает и радует. Красно-белая подсветка панели приборов и управления приятна глазу. Все приборы хорошо читаемы, а предназначение кнопок понятно. На межкресельном тоннеле расположились два подстаканника, вместительный бокс, накрытый удобным сдвижным подлокотником, и ниша для хранения всякой мелочи и телефона.

Задний ряд в Ceed SW довольно вместительный. Сидеть без проблем здесь легко возможно с ростом 180 см. Людям чуть выше уже будет не хватать межкресельного пространства. Впрочем, часто ли случается, что в машине едет семья баскетболистов? Вряд ли. А вот то, что в ней путешествует семья с вещами, часто. И Kia Ceed SW предлагает для перевозки различной поклажи весьма солидный запас свободного пространства в багажнике. Его объем равен 528 литрам, которые легко можно увеличить практически вдвое, сложив спинки заднего ряда кресел. При этом образуется ровный пол: хочешь – ложись и отдыхай, а хочешь – перевози крупногабаритные вещи.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

В езде Kia Ceed SW противоречив. Универсал любит ровные дороги и жестко реагирует на плохой асфальт. Случись выехать за город, где дороги отличаются от столичных в худшую сторону, как в подвеске начинает чувствоваться нервозность, а в салоне появляются вибрации. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что подвеска Ceed SW отрабатывает неровности все же лучше, чем у его собратьев: пятидверного хэтчбека Cee’d и трехдверки pro_cee’d. Ход подвески чуть больше, машину меньше подбрасывает на волнах асфальта, да и артефакты дорожного полотна она выдерживает с большей стойкостью, чем у соплеменников.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

К рулевому управлению претензий практически нет. Машина послушна и прогнозируема в своем поведении. Единственное «но» - регулируемое усилие на руле. В режиме «спорт» реакции автомобиля на манипуляции с рулем мгновенные, что хорошо на трассе или скоростном шоссе при частых обгонах, но не в городе, где начинаешь чувствовать всю искусственность происходящего с усилителем. Зато в режиме «комфорт» все встает на свои места, и Kia Ceed SW обретает гармонию. Адекватные реакции на повороты баранки, умеренное усилие и, как следствие, удовольствие от вождения и комфорт – все, что требуется городскому семейному автомобилю.

Kia Ceed SW оснащается безальтернативным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 129 л.с. На бумаге мощности двигателя должно хватать, но на деле, увы, универсал пассивен при разгонах и не способен впечатлить своей динамикой. С низов тяги нет вообще, а на верхах ее недостаточно. Впрочем, это семейный универсал, которому противопоказано торопиться, а его главные преимущества – вместительность, комфорт и безопасность. И этой формуле Kia Ceed SW соответствует вполне.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Стоит ли брать? Kia Ceed SW подкупает своей красотой, оснащенностью и соответствием веяниям автомобильной моды и трендам. Однако альтернативы с более качественными ходовыми характеристиками корейскому универсалу есть. Например, Ford Focus III универсал. Цена на него стартует с 587 100 рублей, что сильно дешевле корейца. К тому же Ford предлагается с двумя моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и 2,0-литровым 150-сильным двигателем, который доступен уже от 664 500 рублей.

Горячие новости

21 Сентября 2018 Российские тюнеры поработали над обновленным Infiniti QX80 Российское тюнинг-ателье LARTE Design объявило о начале продаж нового тюнинг-комплекта LR5 для флагманского внедорожника Infiniti QX80
20 Сентября 2018 Фото BMW M340i нового поколения Премьера автомобиля состоится в Париже
19 Сентября 2018 Ferrari выпустит кроссовер в 2022 году Автомобиль получит название Purosangue

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать