Поиск автодилера

Kia Ceed SW: Незаслуженно недооцененный

18:05 30 декабря 2013
Kia Ceed SW: Незаслуженно недооцененный

Универсалы не популярны в нашей стране совершенно незаслуженно. И если в продвинутой Европе, которая выбирает, опираясь на практичность, универсалов пруд пруди, то на наших дорогах их практически не встретишь. А все потому, что наш автомобилист, в своей массе, следует трендам и сложившимся стереотипам. Впрочем, в последние годы тенденции меняются. И вот уже хэтчбеков продается практически столько же, сколько и седанов. А там, глядишь, и универсалы подтянутся. Тем более что среди них тоже есть весьма яркие представители. Например, Kia Cee’d SW

Заданный Петером Шрайером вектор в дизайне автомобилей Kia в универсале Kia Cee’d выдержан четко. Оттого и получился он красивым и стильным. Возможно, здесь кто-то скажет, что универсалы удел стариков. А я отвечу ему – только не Kia Ceed SW. Во-первых, внешность автомобиля очень моложава и способна понравиться автомобилистам любого возраста. Во-вторых, опций, которые предлагаются для Ceed SW хватит и на консерваторов и на продвинутых пользователей, под которыми я подразумеваю молодежь. Ну а в-третьих, не стоит игнорировать тот факт, что молодые семьи любят путешествовать. А уж в каком автомобиле, как ни во вместительном и практичном универсале делать это наиболее комфортно? Разве что в кроссовере. Вот только цена вопроса несколько выше. А цены на универсал гольф-класса Kia Ceed SW стартуют от 659 000 рублей и заканчиваются 949 900 рублями. А это значит, что тысяч, эдак, за восемьсот можно стать обладателем весьма продвинутого в плане комплектации универсала.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Интерьер Kia Ceed SW подстать его внешности. Стильный дизайн торпедо и панели управления, кстати, развернутой к водителю, порадует даже самых притязательных автолюбителей. В переплет витиеватых линий отлично вписались кнопки управления различными системами и большой сенсорный дисплей. Материалы отделки также приятны и уж если не на ощупь, то на вид точно. В более дорогих комплектациях в отделке присутствует натуральная кожа, например, на дверных панелях, рычаге коробки передач и руле. А среди опций есть те, что присущи автомобилям более высокого класса: оптитронная подсветка с полностью электронным спидометром, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в автомобиль, подогрев руля, парковочный автопилот, регулировка усилия на руле, внешняя подсветка зоны вокруг автомобиля, камера заднего вида и многое другое.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Профиль кресел Kia Ceed SW весьма спортивный, с выраженной боковой поддержкой и располагает к активному рулению, но не к долгим переездам. Сидеть довольно жестко, а регулировки таковы, что не всем удается найти оптимальную посадку, где бы спина была разгружена. И вроде бы регулировки руля по высоте и по вылету имеются, и лифт кресла… Но, увы, без остановки на разминку в дальней дороге не обойтись.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Зато вокруг водителя все сверкает и радует. Красно-белая подсветка панели приборов и управления приятна глазу. Все приборы хорошо читаемы, а предназначение кнопок понятно. На межкресельном тоннеле расположились два подстаканника, вместительный бокс, накрытый удобным сдвижным подлокотником, и ниша для хранения всякой мелочи и телефона.

Задний ряд в Ceed SW довольно вместительный. Сидеть без проблем здесь легко возможно с ростом 180 см. Людям чуть выше уже будет не хватать межкресельного пространства. Впрочем, часто ли случается, что в машине едет семья баскетболистов? Вряд ли. А вот то, что в ней путешествует семья с вещами, часто. И Kia Ceed SW предлагает для перевозки различной поклажи весьма солидный запас свободного пространства в багажнике. Его объем равен 528 литрам, которые легко можно увеличить практически вдвое, сложив спинки заднего ряда кресел. При этом образуется ровный пол: хочешь – ложись и отдыхай, а хочешь – перевози крупногабаритные вещи.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

В езде Kia Ceed SW противоречив. Универсал любит ровные дороги и жестко реагирует на плохой асфальт. Случись выехать за город, где дороги отличаются от столичных в худшую сторону, как в подвеске начинает чувствоваться нервозность, а в салоне появляются вибрации. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что подвеска Ceed SW отрабатывает неровности все же лучше, чем у его собратьев: пятидверного хэтчбека Cee’d и трехдверки pro_cee’d. Ход подвески чуть больше, машину меньше подбрасывает на волнах асфальта, да и артефакты дорожного полотна она выдерживает с большей стойкостью, чем у соплеменников.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

К рулевому управлению претензий практически нет. Машина послушна и прогнозируема в своем поведении. Единственное «но» - регулируемое усилие на руле. В режиме «спорт» реакции автомобиля на манипуляции с рулем мгновенные, что хорошо на трассе или скоростном шоссе при частых обгонах, но не в городе, где начинаешь чувствовать всю искусственность происходящего с усилителем. Зато в режиме «комфорт» все встает на свои места, и Kia Ceed SW обретает гармонию. Адекватные реакции на повороты баранки, умеренное усилие и, как следствие, удовольствие от вождения и комфорт – все, что требуется городскому семейному автомобилю.

Kia Ceed SW оснащается безальтернативным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 129 л.с. На бумаге мощности двигателя должно хватать, но на деле, увы, универсал пассивен при разгонах и не способен впечатлить своей динамикой. С низов тяги нет вообще, а на верхах ее недостаточно. Впрочем, это семейный универсал, которому противопоказано торопиться, а его главные преимущества – вместительность, комфорт и безопасность. И этой формуле Kia Ceed SW соответствует вполне.


Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененный

Стоит ли брать? Kia Ceed SW подкупает своей красотой, оснащенностью и соответствием веяниям автомобильной моды и трендам. Однако альтернативы с более качественными ходовыми характеристиками корейскому универсалу есть. Например, Ford Focus III универсал. Цена на него стартует с 587 100 рублей, что сильно дешевле корейца. К тому же Ford предлагается с двумя моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и 2,0-литровым 150-сильным двигателем, который доступен уже от 664 500 рублей.

Горячие новости

19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД
19 Июня 2018 У UAZ Patriot появится новый мотор и «автомат» Обновления ожидаются в марте 2019 года
19 Июня 2018 Новый Nissan Qashqai выйдет через два года Третье поколение кроссовера получит гибридную модификацию

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать