Поиск автодилера

SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

10:27 03 января 2014
SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

Испанский концерн SEAT, входящий в большую немецкую семью Volkswagen, постепенно разбавляет гамму нового хэтчбека Leon. Пионером кузовной палитры стала пятидверка, а скоро на нашем рынке появится и универсал. Но между этими двумя событиями семейство SEAT Leon пополнилось трехдверным хэтчбеком SC. А на тест к нам попала его топовая проспортивная версия FR

SEAT Leon в новом поколении обзавелся новыми рельефными гранями и ломаными линиями, характеризующими стилевые черты всего бренда. Внешне автомобиль хорош как в целом, так и в деталях. Чего только стоят зеркала на изящной ножке. Но больше остальных нюансов дизайна взгляд привлекают фары. SEAT первым из массовых производителей в сегменте С оснастил (опционально) головную оптику своей модели полностью светодиодным светом: ближний, дальний, дневной и габаритный, а также поворотники. Завершают образ колеса: низкий хэтчбек на 18-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах выглядит по-настоящему спортивно.


SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

После горячей внешности аналогичного ожидаешь и от интерьера. Однако здесь все довольно сдержанно и лаконично. Безусловно, присмотревшись, начинаешь угадывать общие стилевые решения, но буйства чувств уже не испытываешь – среднестатистический салон. На мой вкус, так даже лучше, так как подобным образом, с толикой аскетичности, строятся кокпиты большинства спорткаров.


SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

Кресла, обшитые алькантарой с красной прострочкой, создают боевое настроение выпирающими валиками боковой поддержки. Обод руля скошен снизу и обрамлен литерами FR. Стрелки тахометра и спидометра на приборном щитке в состоянии покоя смотрят строго вниз. Словом, все в лучших традициях околоспортивных версий автомобилей. Ко всему прочему сидеть удобно, руль с приливами достаточно хваток, рычаг 6-ступенчатой механики щелкает, словно автомат. При этом в трехдверке остается довольно мало места для сидящих сзади, что только усиливает ощущения присутствия в купеобразном салоне.


SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

Ключ на старт! Поигрывая педалью акселератора, отмечаю звонкий металлический голос «всефольксвагеновского» мотора 1,4 TSI. Данный агрегат заслуживает исключительно похвальных возгласов. Его 140 лошадиных сил везут так, словно в упряжке на десяток-другой голов больше. А благодаря великолепно настроенным передаточным числам механики, хэтчбек на шестой передаче без запинки способен адекватно разгоняться со скорости 50 км/ч. Рычаг коробки очень избирателен – пользоваться им в удовольствие как при выборе понижающей, так и при росте скорости. При этом у водителя перед глазами перманентно будут всплывать подсказки выбора передач и приемлемый уровень оборотов двигателя при торможении – маршрутный компьютер снабжен эко-советчиком.

Третье поколение SEAT Leon построено на модульной платформе MQB. Точно такую же тележку получили собратья по концерну: новые Audi A3, Skoda Octavia и, конечно же, Volkswagen Golf. Среди себе подобных Leon выделяется наиболее подготовленными для виражей настройками подвески. Охарактеризовать все это можно одним словом – упругость. При чем упругость на грани жесткости. Подвеска не такая эталонная с точки зрения комфорта, как у соплатформенников, но какого-либо ущерба вестибулярному аппарату она не доставляет. Здесь нет зубодробительных проставок, а запас хода амортизаторов достаточен для нормального проезда лежачих полицейских.


SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

Активное руление дарит приятные ощущения связи с автомобилем. Leon SC как по рельсам следует за выбранной траекторией и послушно ввинчивается в повороты. Крены кузова минимальны. При этом дорожный просвет в 154 мм и отсутствие низких свесов позволяет чувствовать себя независимым от высоты среднего бордюра, как это происходит с автомобилями в модных обвесах.

SEAT Leon SC FR – автомобиль для эгоистов. Удовольствие от вождения получает только рулевой, а остальные вынуждены терпеть его прихоти, метаясь по салону на поворотах. Задним пассажирам поездку усугубляет нехватка места и затрудненный процесс входа-выхода. Багажник в 380 литров был бы неплох для компактного хэтчбека классом ниже. Но кому интересны эти доводы, если единение с автомобилем уже найдено? Потому и удовольствие от езды для владельца трехдверки бесценно.


SEAT Leon SC: Трехдверный мяч

Тестируемый автомобиль стоимостью 980 000 рублей включал в себя шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, систему старт-стоп, светодиодную оптику, круиз-контроль и легкосплавные диски. Начальная цена SEAT Leon FR с двигателем 1,4 л (122 л.с.) – 814 190 рублей. Стоимость базовой версии стартует с отметки в 575 000 рублей.

Горячие новости

21 Июня 2018 Toyota возвращает Camry в Европу Модель не продавалась в Европе с 2005 года
21 Июня 2018 Renault Megane RS Trophy получит 300-сильный мотор Хэтчбек представят на автосалоне в Париже
21 Июня 2018 Peugeot 308 и 508 уходят из России Обе машины покидают Россию из-за низкого спроса на них

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать