Поиск автодилера

Lexus GS: Бизнес-класс по-японски

18:45 23 января 2014
Lexus GS: Бизнес-класс по-японски

Настоящая зима в Москве коротка. Ловим момент! На полтора месяца в наше распоряжение поступил Lexus GS в самом богатом исполнении 450h F Sport Luxury. Между прочим, это самый дорогой японский седан бизнес-класса на российском рынке – ровно 3 253 000 рублей. Постараемся исследовать, как гибридная система Lexus ведет себя на морозе, помогает ли она экономить топливо, и настолько ли спортивен Lexus, как обещает шильдик F Sport на корме. Суммарная мощность силовой установки в 345 л.с. и задний привод – хорошая рекомендация. А пока могу поделиться лишь первыми впечатлениями от нашего знакомства. Впрочем, обычно они и оказываются самыми верными

Седан Lexus GS / Лексус GS для японского премиум-бренда – модель знаковая. Он никогда не был хитом продаж, сильно уступая внедорожникам, зато его по праву можно назвать законодателем мод. Именно GS разрабатывали с прицелом на удовольствие от активного вождения в пику баварскому конкуренту. И это с него началась современная дизайнерская концепция марки под названием L-finesse: оскаленная пасть фальшрадиаторной решетки в форме веретена, бумеранги ходовых огней. Художественный эксперимент оказался настолько удачен, что теперь все модели японской марки примерили эти стильные находки.

Стремительный седан GS и правда хорош с любого ракурса. Правда, сегодня на него уже не сворачивают головы на московских улицах, но это скорее понравится традиционно консервативной аудитории японского бренда.


Lexus GS: Бизнес-класс по-японски

Шильдики F Sport на передних крыльях выдают версию с более жесткой подвеской, с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, а также полноуправляемое шасси. При выполнении маневров задние колеса умеют поворачиваться на небольшой угол: на небольших скоростях – в сторону, противоположную передним, на высоких – в одноименную

А на дороге «японец» может быть вкрадчивым ягненком, а может быть и свирепым волком. У базового Lexus GS / Лексус GS трудится под капотом 209-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Этот тандем, понятно, не делает тяжелый седан чемпионом заездов со светофора. Но у «нашего» 450h почти вдвое большая энерговооруженность, и все это – вкупе с задним приводом. Хорошо, что для бесступенчатой трансмиссии – плавной в переключениях и понятливой одновременно - можно выбирать алгоритмы работы. 

Первые дни эксплуатации Lexus выпали на сильнее морозы и снегопады, поэтому лошади гуляли на коротком поводе. И все равно системе стабилизации было, чем заняться: пока коробка передач работала в режиме Normal, электроника то и дело притормаживала колеса на старте. Также она периодически приходила на помощь и при торможении. Словом, вмешивалась часто, но очень деликатно и эффективно, не давая седану провалиться в занос даже после откровенной провокации. А потом я выбрал для КПП режим Snow– и седан стал реагировать на нажатие педали газа лениво и с ощутимой задержкой, зато помощь системы стабилизации уже была практически не нужна.


Lexus GS: Бизнес-класс по-японски

Cнаружи отличий у версии F Sport минимум. Главное – резко очерченный передний бампер без противотуманок

Сейчас коммунальщики вроде бы разобрались с завалами, и в ход пошли режимы Sport и Sport+. Первый из них обостряет отклики на нажатие педали газа, и коробка передач раскручивает мотор с большим энтузиазмом. Sport+ дополнительно зажимает подвеску, руль становится тяжелее и «острее». Также появляется возможность отключить систему стабилизации, если несколько секунд удерживать соответствующую кнопку.

Но даже в режиме Sport+ двигатель не орет, а тихонько урчит. И подвеска становится жестче, заставляя автомобиль выполнять команды водителя более точно, но все равно она великолепно разглаживает неровности. Разве что перед лежачими полицейскими приходится сильнее сбрасывать скорость – в режиме Normal хоть совсем не притормаживай, словно ты едешь не в премиум-седане со спортивными настройками, а в огромном джипе. Фантастика, особенно если учесть, что колесные диски имеют диаметр 19 дюймов, а покрышки - профиль 235/40!


Lexus GS: Бизнес-класс по-японски

Шайба и пара кнопок рядом с селектором коробки передач позволяет выбрать режим работы силовой установки

А что топливная экономичность? В жестокие снегопады расход «нашего» гибридомобиля подскочил до 16 литров 95-го бензина на сотню километров, но когда коммунальщики расчистили заносы, то эти цифры стали таять. Сейчас бортовой компьютер показывает расход 10,6 литров после последней заправки. Но я еще постараюсь улучшить этот результат – и непременно об этом расскажу.

Горячие новости

17 Августа 2017 Официальные фотографии BMW Z4 Concept Первые фотографии новинки рассекретили до премьеры
15 Августа 2017 Ford представил лимитированную версию купе GT Компания Ford представила новую версию суперкара GT – Haritage, построенная в честь автомобиля-победителя гонок в Ле-Мане 1967-го года GT40 Mark IV.
14 Августа 2017 Infiniti готовит к премьере уникальный ретро-концепт В рамках «Конкурса Элегантности» 2017 года открывающегося 20 августа в Пеббл-Бич, Infiniti представит уникальный прототип, в дизайне которого искусность и дух приключений, свойственный классическим спортивным автомобилям прошлых лет, переплелись с современным дизайнерским языком бренда - Powerful Elegance

Специальные акции

24 Июля 2017 Государственная программа «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» у официального дилера АвтоГЕРМЕС Теперь автомобили LADA с учетом этой выгоды стали более привлекательны по цене:
20 Июля 2017 Купи свой Volkswagen прямо с завода! «Фольксваген Центр Германика» превратит покупку автомобиля в настоящее приключение.
18 Июля 2017 Предложение, достойное вашего внимания Решающие условия на автомобиль вашей мечты в июле
Поиск Автодилера
Выбрать