Поиск автодилера

Lexus IS: На два шага вперед

15:45 07 февраля 2014
Lexus IS: На два шага вперед

Предыдущее поколение Lexus IS казалось серой мышью на фоне именитых соперников из немецкой когорты. То ли дело новая модель! С ее дебютом создается впечатление, что японцы перешагнули на два поколения вперед – настолько велик разрыв в технологическом и эмоциональном плане с предшественником

Новый Lexus IS может либо нравиться, либо нет, но равнодушным, завидев новинку, не останется никто. Наконец-то японская марка позволила себе выйти за грани обыденности и преподнесла не тривиально-приторный дизайн, а по-настоящему породистый и эффектный седан. Фронтальная оптика – разговор отдельный. Фирменные L-образные полоски дневных ходовых огней подчеркнуто вынесены за рамки самой фары, которая оборудована светодиодным ближним и дальним светом. А за счет повсеместных аэродинамических желобков на кузове удалось снизить и коэффициент аэродинамического сопротивления до рекордного показателя в 0,25.


Lexus IS: На два шага вперед

Пиететов заслуживает и салон автомобиля, во главе которого двухъярусная панель со стильными аналоговыми часами по центру. Усиливает ощущения качества черный потолок версии F Sport и багровые спортивные кресла, во время теста отмеченные, как одни из самых удобных в классе. А как вам сенсорная регулировка температуры двухзонного климат-контроля, отзывающаяся на касания пальца вверх-вниз. Квинтэссенцией стиля выступает приборный щиток как у суперкара Lexus LFA, который способен «отъезжать» в сторону, освобождая место для информационного дисплея.


Lexus IS: На два шага вперед

Мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном выводит всю бортовую информацию, картинку с камеры заднего вида, навигацию, а также демонстрирует алгоритм работы гибридного двигателя (в случае с данным типом силовой установки). Управляется все это посредством лексусовской «мышки» Remote Touch. Привыкание к последней происходит по наитию и проблем не доставляет. Разве что можно посетовать на исполнение меню в плане проработки детализации.


Lexus IS: На два шага вперед

Разгон Lexus IS с 2,5-литровой «шестеркой» занимает немногим больше восьми секунд. По ощущениям, довольно стандартных секунд, так как басовито-благородное «бульканье» V-образного мотора еле слышно за слоями шумоизоляции. Даже цокот шипованных покрышек начинает досаждать гулом только на высоких скоростях. Сам 208-сильный бензиновый агрегат наделен непосредственным впрыском D-4S и двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В качестве трансмиссии используется «автомат» о шести ступенях с ручным управлением подрулевыми лепестками.

Работа этого тандема лишена очевидных недоработок. Коробка слаженно переходит на повышенную, да и при переключениях вниз легкие толчки будут практически неощутимы. При этом автомобиль использовался во всех режимах умеренно-активной езды, включая загородные путешествия и, конечно же, столичные пробки. Учитывая московский трафик, средний расход топлива Lexus IS / Лексус IS, согласно показаниям борт-компьютера, составил всего 11,8 литра на 100 километров. Очень неплохо для автомобиля подобной энерговооруженности.


Lexus IS: На два шага вперед

Поведение Lexus IS на дороге сродни скоростному поезду: на прямой седан стоит как влитой, а в повороты въезжает, словно стоя на рельсах. Жгучего перца добавляет заднеприводная компоновка и снисходительная система стабилизации, которая под чутким контролем позволяет вилять «хвостом» в виражах и допускает аккуратные заносы. При этом, будучи активированным, противозаносный помощник не придерживает газ, даря дополнительную свободу.

Отличительной особенностью является удачный баланс работы подвесок. Седан справляется с дорожной мелочью играючи, придерживаясь правила «больше скорость – меньше ям». При этом на комфорте пассажиров это никак не сказывается. Однако с крупными неровностями все же стоит быть осторожнее – Lexus IS / Лексус IS жестко отрабатывает такие места не в последнюю очередь из-за малого свободного хода амортизаторов и низкопрофильной резины. На управляемости это, напротив, сказывается только в положительную сторону.


Lexus IS: На два шага вперед

Благодаря новой технологии лазерной сварки и увеличению числа распорок под днищем Lexus IS / Лексус IS получил более жесткую структуру кузова. Как результат, минимальные крены предельно информативный руль и приятное чувство единения с автомобилем. Жесткость на кручение (+20%) повысила и модернизированная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

В японском концерне не без гордости упоминают опциональную систему выбора режимов движения Drive Mode Select, имеющей четыре варианта Eco, Normal, Sport S и Sport S+/EV. В режиме Eco двигатель работает в максимально щадящем режиме, Normal усредняет все показатели, а Sport S делает острее руль и быстрее отклики на акселератор. Sport S+ (для версии F Sport) позволяет почувствовать себя пилотом, накалив до предела все связующие звенья в цепи седана.


Lexus IS: На два шага вперед

Lexus / Лексус делает большую ставку на свое детище в России, позиционируя IS как динамичный автомобиль для амбициозных людей. И если прежнее поколение IS продавалось в России ни шатко ни валко, а к концу конвейерной жизни и вовсе снизошло до единичных экземпляров, то теперь, после пересмотра цен и комлектаций (новая генерация дешевле предшественника на 150 000 рублей), немецким конкурентам придется подвинуться. Но для полноценной схватки модели не хватает двух существенных деталей – полного привода и дизеля.

Тестируемый Lexus IS / Лексус IS в топ-версии F Sport Luxury оценивается в 1 931 000 рублей. Здесь полный набор систем безопасности и комфорта, а также 18-дюймовые колесные диски, премиальная аудиосистема Mark Levinson, светодиодная оптика, кожаный салон, вентиляция передних сидений и электропривод их регулировки, навигационная система и камера заднего видна.


Lexus IS: На два шага вперед

На наш рынок также поставляется гибридная версия IS 300h совокупной мощностью 223 л.с. Цена такой версии стартует от 1 644 000 рублей. Базовый Lexus IS / Лексус IS доступен от 1 398 000 рублей.

Горячие новости

19 Июня 2018 Госпошлины на получение водительских прав вырастут в полтора раза Государственная дума уже одобрила такую инициативу МВД
19 Июня 2018 У UAZ Patriot появится новый мотор и «автомат» Обновления ожидаются в марте 2019 года
19 Июня 2018 Новый Nissan Qashqai выйдет через два года Третье поколение кроссовера получит гибридную модификацию

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать