Поиск автодилера

Volkswagen Touran: Семьянин

17:52 12 февраля 2014
Volkswagen Touran: Семьянин

С появлением кроссоверов для минивэнов настали не лучшие времена. Большинство автовладельцев выбирают нынче полноприводные машины с высоким дорожным просветом и хорошей вместимостью. Что и говорить, за прошлый год Volkswagen продал всего 1 083 минивэна Touran. А ведь этот «семьянин», несмотря на то, что относится к классу компактвэнов, не так уж и плох

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран построен на увеличенной на 10 см платформе от Golf. Всего-то десять, а удовольствия на все сто. В салоне компактвэна легко умещаются три ряда сидений, а объем багажного отсека варьируется от 700 до 1 989 литров (со снятым вторым рядом кресел). И все это сдобрено обилием бардачков, подстаканников, ниш для хранения дорожной мелочи и всевозможных кармашков. Что и говорить, в багажник при пятиместной компоновке легко войдет коляска с люлькой или куча чемоданов – по одному, внушительных размеров, на каждого члена большой семьи. Но и это не пик возможностей Volkswagen Touran / Фольксваген Туран.


Volkswagen Touran: Семьянин

Второй ряд кресел имеет целый ряд регулировок, позволяющих повысить комфорт пассажиров. Кресла можно сдвигать взад и вперед, регулировать угол наклона спинок, а также превращать спинку центрального кресла в удобный столик (и это помимо того, что спинки передних кресел оборудованы раскладными столиками). Благодаря всему этому Touran напомнил конструктор, где его владельцу предоставлена свобода действий и фантазии.

Впрочем, не обошлось и без ложки дектя. Второй ряд сидений, увы, не столь просторен как хотелось бы. Места здесь не много и рослые пассажиры определенно упрутся коленями в спинки впередистоящих кресел из-за маленького межкресельного пространства. Однако если сравнивать с большинством в классе, то этим грешат практически все.


Volkswagen Touran: Семьянин

Зато водителю и переднему пассажиру точно жаловаться не на что. Места спереди предостаточно. Водительское кресло имеет все необходимые регулировки, которые вкупе с регулировками руля позволяют удобно усесться и проехать разом без остановки на разминку несколько сотен километров. Передние кресла имеют оспортивленный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой, что в случае активного руления несомненный плюс.


Volkswagen Touran: Семьянин

Volkswagen Touran – автомобиль с большим количеством опций. Здесь и панорамная крыша, и автопарковщик, который может запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно дороге, а также большой ЖК-дисплей с навигацией. Впрочем, наш Touran хоть и из пресс-парка, что подразумевает топовую комплектацию со всевозможными опциями, но не напичкан ими под завязку. А из перечисленного мы довольствовались лишь автопарковщиком и дисплеем.

Под капотом нашего Volkswagen Touran был установлен турбированный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., совмещенный с 7-ступенчатой DSG. Вполне себе «веселый» моторчик, максимальный крутящий момент 220 Нм в котором доступен с 1 500 оборотов, порадовал быстрыми реакциями на педаль газа, уверенным ускорением для столь скромного объема и экономичностью – расход на сотню колебался от 8,9 до 10,3 литра на сотню.


Volkswagen Touran: Семьянин

Вторили мотору и управление с подвеской. Эталонное гольфовское шасси позволяет Touran с легкостью штурмовать повороты любой сложности. Подвеска комфортная и хорошо отрабатывает неровности асфальта. При прохождении виражей наблюдались небольшие крены, но ощущений от азартного вождения они не смазывали.

Рулится Touran надежно, как и большинство автомобилей в семействе Volkswagen. Удобная «баранка» приятно лежит в руках и наделена умеренной тяжестью. Ее приятно крутить как при парковке, так и при скоростном прохождении поворотов. Малейшие отклонения руля находят моментальный отклик у колес, а прикладываемое к рулевому колесу усилие легко дозировать, благодаря его выраженной сопротивляемости. К тормозам также претензий не возникло.


Volkswagen Touran: Семьянин

Отдельного абзаца заслуживает и безопасность Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Уже в базовой комплектации этот компактвэн оборудован всеми подушками безопасности. А в списке систем, обеспечивающих надежную и безопасную езду, есть все от ABS с ESP до системы подруливания.

Стоит ли брать? Volkswagen Touran / Фольксваген Туран весьма хорош, но удовольствие это не из дешевых – в базе автомобиль стоит от 902 000 рублей. В то время, как цены на Renault Scenic стартуют от 853 000 рублей. Впрочем, француз не может похвастаться наличием третьего ряда сидений. А вот Opel Zafira может, да и стоит он еще дешевле – от 721 000 рублей. И даже лидер по продажам в классе Chevrolet Orlando обойдется минимум в 781 000 рублей. И в нем также будет шесть подушек безопасности и все электронные системы. А третий ряд сидений вы получите за доплату.

Горячие новости

11 Декабря 2018 Водительские права предложили сделать цифровыми Для этого сделают специальное мобильное приложение
10 Декабря 2018 Kia вновь подняла цена на свои модели Удорожание составило от 15 до 40 тысяч рублей

Специальные акции

12 Сентября 2018 Летайте бизнес-классом с KIA Optima! Выиграйте смартфон Samsung Galaxy S9 или уик-энд бизнес-класса в Дубае! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
12 Сентября 2018 Испытайте новый KIA Ceed! Выиграйте один из умных призов! Уважаемые клиенты, у Вас есть возможность выиграть ценные призы от KIA!
10 Сентября 2018 С 1 по 30 сентября новые автомобили Renault доступны со скидкой до 16% До конца сентября в RTDService проходит распродажа новых автомобилей
Поиск Автодилера
Выбрать