Поиск автодилера

Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами

16:14 21 февраля 2014
Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами

Это в России большинство отдыхающих, как только предоставится возможность отдыха, сразу же пытаются направить свои взгляды в сторону теплых стран и ласкового моря. Весь мир привык отдыхать по-другому. Для них так же важно окунуться в теплую воду Анталийского побережья Турции, но при этом они обожают и активный отдых. Европейцу и в голову не придет, что потратить свои законные 10 дней для пеших прогулок по горам - это пустая трата времени. Они с радостью в зимний период садятся в свои автомобили и направляются в сторону Альп, Карпат или Скандинавских гор. Ведь отпуск, проведенный в горах, это целый отдельный мир, со своими правилами и законами. Разряженный горный воздух, шум ветра во время спуска, веселые вечеринки после катания и множество других развлечений

Для того, чтобы попытаться понять, как отдыхают наши европейские соседи во время зимних каникул, мы отправились в Доломитовые Альпы. Для путешествия был выбран автомобиль, как нельзя лучше отвечающий требованиям местных жителей. Большой, семейный, полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer. Он здесь чувствует себя как рыба в воде, а для нас это дополнительная возможность слиться с потоком тех, кто предпочитает активный отдых.


Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

Так чем же так примечателен Опель Инсигния Кантри Турер, что позволяет легко замаскироваться среди итальянских горных массивов? В первую очередь перед нами универсал, что без сомнений нам указывает, что за рулем европеец. Ведь для них автомобили в таком кузове не диковинка, а самый настоящий стиль жизни. В городе вы всегда можете разместить в просторном салоне всю семью, доставить детей с комфортом в школу, а после отправиться в супермаркет за покупками. Места в багажнике хватит для запасов продовольствия не на одну неделю. Согласитесь, что 540 литров более чем достаточно, а если и мало, то, сложив спинки задних сидений, можно увеличить полезное грузовое пространство до внушительных 1 530 литров.


Opel Insignia Sports Tourer

Теми же самыми преимуществами, что радуют глаз покупателя-семьянина, обладает и обычный Opel Insignia Sport Tourer, возразят поклонники марки. В какой-то мере они окажутся правы, пока внимательней не изучат автомобиль, о котором мы сегодня разговариваем. Увидев его в салоне или на трассе, они сразу же обратят внимание, что Country Tourer отличается от родственного универсала. Он кажется более мощным и агрессивным. А всего-то производитель увеличил дорожный просвет, установил 18 колеса, добавил черные пластиковые накладки по всему периметру днища: за счет этого добавилось мускул над колесными арками и появилось ощущение, что этому автомобилю подвластны не только скоростные магистрали, но и грязь вперемешку со снегом. И он действительно может покорить легкое бездорожье благодаря полному приводу, которого лишен стандартный универсал.


Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

За то, чтобы работали все четыре колеса, отвечает многодисковая муфта Haldex. Она установлена на задней оси и дополнена дифференциалом повышенного трения. Таким образом, у нас получается следующая схема: Opel Insignia Country Tourer при стандартной ситуации двигается за счет переднего привода, но как только возникает пробуксовка, часть момента перебрасывается на задние колеса. Во время нашего путешествия нам повезло, и мы смогли оценить, как работает система в различных условиях.


Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

В горную часть Италии мы выехали из Вероны, где установилась по-весеннему теплая погода. Весь первый день мы передвигались по сухим автострадам и улочкам небольших городов, расположившихся вдоль озера Гарда. В таких условиях автомобиль ведет себя замечательно. С легкостью набирает скорость, причем динамика не зависит ни от типа коробки, ни от двигателя. Возможно, бензиновый силовой агрегат кажется слегка пошустрей, чем его дизельный собрат. Он быстрее при разгоне и с легкостью добавляет при необходимом ускорении. Зато мотор на тяжелом топливе демонстрирует приличную экономичность и отличную тягу на низах, что в условиях горных серпантинов добавляет ему преимуществ. К подвеске особых претензий тоже нет. Оказывается, не только в России попадаются разбитые участки дороги, Италия тоже может похвастать дорожными стыками и неожиданными выбоинами в полотне. Все неровности дороги подвеска отрабатывает со знанием дела. Автомобиль словно на воздушной подушке парит над всеми дорожными проблемами. Причем амортизаторы настроены таким образом, что они не усыпляют пассажиров, и при этом легко справляются с казусами. И это не удивительно, ведь в Рюссельсхайме рассчитывали на то, что владелец может решить выехать на легкое бездорожье. И если подвеска будет по-спортивному максимально жесткой, то автомобиль вытрясет всю душу из своих владельцев, при этом делать максимально длинные ходы тоже было не выгодно из-за того, что асфальта все же больше, чем грунта. Золотая середина нашлась, что прекрасно видно не вооруженным глазом.


Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

При этом и управляемость осталась на высоком уровне. Opel Insignia Country Tourer четко держит заданную территорию. При перестроении для обгона четко выполняет команду водителя. А самое главное, что как только мы попали на горные серпантины, нам не пришлось сильно напрягаться в рулении. Да пришлось поработать «баранкой», но только по тому, что повороты в горах попадаются гораздо чаще. В этих условиях достаточно небольшого поворота руля и автомобиль молниеносно меняет направление. Только следи за поворотами, держи руль двумя руками и задавай траекторию. Примечательно, что при таком стиле движения Кантри Турер вполне себе стандартно держит боковые крены. Нет ощущения, что ты находишься в лодке при боковой качке.


Opel Insignia Country Tourer (2013)

Как только мы въехали в горную часть страны, солнце сразу же спряталось за облаками, а вокруг моментально возникли снежные просторы. Вот и еще одно испытание для нашего универсала повышенной проходимости. Но и тут он не испугался трудностей. Независимо от того, меняется ли покрытие под колесами и остается ли стопроцентное сцепление, Opel Insignia Country Tourer карабкался в гору. Причем системы срабатывают настолько плавно, что порой даже не замечаешь того момента, когда по воле случая твой автомобиль планирует сорваться в занос.


Графика приборной панели

Для Opel Insignia Country Tourer производитель предлагает только два варианта моторов. На выбор покупателя предложен бензиновый силовой агрегат 2.0 литра мощностью 249 лошадиных сил и дизель того же объема с 163 силами. Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатым автоматом и, по сути, в единственной комплектации. Базовая стоимость автомобиля с дизелем составляет 1 400 000 рублей, а Opel Insignia Country Tourer с бензином на 50 000 рублей дороже.

Горячие новости

21 Июня 2018 Toyota возвращает Camry в Европу Модель не продавалась в Европе с 2005 года
21 Июня 2018 Renault Megane RS Trophy получит 300-сильный мотор Хэтчбек представят на автосалоне в Париже
21 Июня 2018 Peugeot 308 и 508 уходят из России Обе машины покидают Россию из-за низкого спроса на них

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать