Поиск автодилера

Kia Rio: длительный тест

17:29 14 марта 2014
Kia Rio: длительный тест

Наш парк пополнился компактным хетчбеком Kia Rio. Автомобиль интересен, и прежде всего соотношением цены и качества. Да, это, конечно, не Renault Sandero, но автомобиль, стоящий на ступеньку выше. Он красивее, интереснее внутри и вполне не плох в езде. В общем, в самый раз для тех, кто мечтает о городской машине с современным дизайном и солидным набором опций за приемлемые деньги

Цена начальной комплектации Kia Rio в кузове хетчбек с механической коробкой передач составляет 499 900 рублей, и в нее входит обширный набор опций безопасности, а также кондиционер и аудиоподготовка. Впрочем, ничего особенного. Но, начиная со второй комплектации, покупателю уже предлагают подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя щеток, а также электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом. Причем далее, добавляя к предыдущей цене 20-40 тысяч рублей, набор опций, предлагаемых для Rio / Рио, растет в геометрической прогрессии. В итоге разница между низшей комплектацией Comfort и более-менее интересной комплектацией Luxe, где есть двигатель 1,6 литра (123 л.с.), четырехступенчатый автомат, кондиционер, противотуманки, мультируль, электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3 и USB и AUX, а также ряд опций, улучшающих взаимодействие автомобиля с водителем (брелок с дистанционным управлением, центральный замок, функция автовыключения света), составит всего-то 106 000 рублей. Топовая же комплектация Kia Rio хетчбек со всеми открытыми опциями обойдется в 679 900 рублей, за которые можно присмотреть автомобиль выше классом с вполне себе приемлемым набором опций, например, Ford Focus.


Kia Rio: длительный тест

Разумеется, наш Kia Rio / Киа Рио оснащен под завязку. Всевозможные регулировки, подогревы, и прочие опции, скрашивающие жизнь на борту хетчбека, имеют не сложный алгоритм управления. Все подчинено немногочисленным кнопкам и рычажкам, разобраться с которыми не составит труда даже школьнику.


Kia Rio: длительный тест

Усаживаюсь в кресло хетчбека. Сидение вполне удобное, что немаловажно при езде на большие расстояния. Профиль такой, что кресло обжимает спину, крепко удерживая ее при активной езде. Настроиться получилось быстро, а существующих регулировок достаточно, чтобы посадка была комфортной для водителя любого роста.

Интерьер Kia Rio / Киа Рио подкупает дизайном и качеством исполнения. Панель приборов и управления гармонирует с красно-белой подсветкой. Здесь вы не обнаружите унылый пластик, выкрашенный на манер матовой стали, как в Hyundai Solaris. Напротив, тона сдержаны, а элементы не броски, но благородны. Так, например, отлично смотрится темная лаковая отделка в зоне рычага коробки передач.


Kia Rio: длительный тест

А вот просторность салона Kia Rio под вопросом. Есть в данном классе автомобили с галеркой и попросторнее. Усесться за рослым водителем с комфортом не представляется возможным. Да и на троих седоков задний диван вряд ли рассчитан – сидеть придется сильно вплотную. Но багажник вполне вместительный, его объем составляет 389 литров, которых должно хватить на парочку увесистых чемоданов.


Kia Rio: длительный тест

Жмем кнопку «Старт». Двигатель одухотворенно рыкнул, после чего, словно ласковый кот, размеренно, еле слышно, заурчал. Да, звукоизоляция у Rio весьма на уровне. И даже в движении на скорости до 110-120 км/ч моторчик особо не досаждает своим пением. А вот после его становиться слышно – сказывается нехватка еще одной передачи в автомате.

Кстати, последний ведет себя довольно адекватно. Не мечется по передачам без надобности, не в пример французскому, что ставят на бюджетники Renault / Рено и на Peugeot / Пежо, переключается плавно без ощутимых рывков.


Kia Rio: длительный тест

Рулится «кореец» неплохо. Электроусилитель снабжает баранку приятной тяжестью, что позволяет более уверенно контролировать хетчбек. Впрочем, в поворотах хочется этой тяжести чуть больше, дабы совсем избавиться от подруливаний – встал на траекторию и едешь себе.

Быстрая перекладка вскрывает один небольшой минус баранки - усилитель не справляется со скоростью смены направления движения и ощутимо прикусывает рулевое колесо. Впрочем, это уже к вопросу об экстремальном вождении. А так как большинство водителей люди нормальные и их вождение автомобиля проходит в спокойном темпе, то данный эффект они вряд ли заметят.


Kia Rio: длительный тест

Подвеска хетчбека Kia Rio / Киа Рио плотная и в большинстве дорожных ситуаций приятная. Дефекты асфальта легкой и стредней тяжести она отрабатывает весьма комфортно. А вот проходить ходом лежачие полицейские или форсировать откровенные дыры в асфальте я бы не советовал – запас хода амортизаторов не безграничен и в этих случаях подвеска легко смыкается до упора, сопровождая это действо раскатистым громыханием.

Продолжение следует…

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать