Поиск автодилера

Toyota Highlander: Эволюция силы

17:03 21 марта 2014
Toyota Highlander: Эволюция силы

Я очень хорошо помню тот день четыре года назад, когда мы за рулем Toyota Highlander двигались по астраханским барханам. Из под колес летели песочные фонтаны, автомобили копали зыбкую почву, но при этом продолжали двигаться к намеченной цели. Тогда, буквально через несколько месяцев после мировой премьеры, в рамках Московского автомобильного салона, на нашем рынке начались официальные продажи этого внедорожника. Японцы долго ждали подходящего момента, чтобы заполнить нишу между RAV4 и Prado в своем модельном ряду и побороться за кусок рынка с такими корифеями класса Е+

А уже сегодня мы отправляемся в Грузию, чтобы познакомиться с новым поколением Toyota Highlander. Песок со степью организаторы нам не обещали, но уверяли, что окружающие красоты, богатый грузинский стол и чистейший воздух запомнятся также надолго, как путешествие в край черной икры и белой рыбы.


Toyota Highlander: Эволюция силы

Нынешнее поколение по сравнению с предыдущим поменялось достаточно серьезно. Один тот факт, что сегодняшний Highlander переехал на другую платформу уже говорит о многом. Если второе поколение внедорожника было построено на базе популярного в России седана Camry, то за основу нового автомобиля японцы взяли тележку от родственного Lexus RX. За счет этого удалось увеличить пространство в багажном отделении и опустить пол, а благодаря использованию в задней подвеске многорычажки японцы добавили автомобилю в ширину. Как результат, должен увеличиться комфорт пассажиров, которые рискнут прокатиться на третьем ряду сидений. Хотя крупный пассажир вряд ли туда отправиться. Скорее этот ряд все так же будут обживать дети при перемещении на короткие расстояния.


Toyota Highlander: Эволюция силы

Конструктивные изменения подкрепились дизайнерскими решениями. Toyota Highlander никогда не был смазливым мальчонкой, теперь же он стал еще брутальнее. Порой при взгляде на новинку кажется, что на свет он появился не из-под пера японского художника. Плавные линии предыдущего поколения заменили на более жесткие грани. Появились рельефные выштамповки, а новый блок головного освещения в паре с массивной радиаторной решеткой добавляет внешнему виду серьезности. Сегодня при взгляде на эту модель вы уже не станете рассуждать, достаточно ли он мужественный или все же надо обратить внимание на старших братьев в модельном ряду.

Переосмыслил производитель и салонное пространство Хайлендер. Помимо того, что кардинально поменялся внешний вид передней панели, японцы позаботились и об эстетической составляющей. Сегодня в отделке используют более дорогие материалы, вставки под дерево стали выглядеть натуральней, а пластик стал мягче. При этом на передней панели он имеет рельефный штамп в виде аккуратной строчки, что создает ощущение, будто торпедо обтянуто кожей. Производитель уже не в первый раз использует данный прием, привнося таким несложным решением в салон ощущение богатства. От центральной консоли вдоль всего пассажирского места теперь проходит удобная прорезиненная ниша с мягкой подсветкой. С одной стороны - это дополнительный пылесборник в салоне, а с другой - достаточно удобное решение для размещения небольших предметов, необходимых в дороге. Туда отлично ложится мобильный телефон или небольшая записная крышка.


Toyota Highlander: Эволюция силы

Toyota Highlander всегда отличался большим внутрисалонным пространством, пассажиры никогда не чувствовали себя в этом автомобиле стесненными. В принципе, при создании нынешнего поколения японцы могли оставить компоновку салона как и прежде, думаю за это их никто бы не стал упрекать. И все же инженеры решили переосмыслить жизненное пространство внутри автомобиля. Непростой эксперимент удался, и те, кто владел предыдущим поколением «Горца», сразу заметят, как и без того хорошая эргономика изменилась в лучшую сторону.


Toyota Highlander: Эволюция силы

В нынешнем поколении у Highlander для российского рынка появилась моноприводная модификация, которая предлагается с мотором 2,7 литра. Да и полный привод теперь стал не постоянным, как раньше, а подключаемым. В его основе лежит многодисковая электромагнитная муфта все от того же Lexus RX. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес, и в зависимости от ситуации на нее может передаваться до 50% крутящего момента. Такое решение инженеров для нас понятно. Признаться честно, Toyota Highlander никогда не был матерым гряземесителем. Несмотря на грозное имя, его удел скорее городские чертоги, нежели болота и пески. Посему и наличие переднего привода как нельзя лучше подходит для асфальтовых покрытий больших городов. А за счет большого клиренса вы без проблем переедете через лежачего полицейского или заберетесь на бордюр. Другое дело, если вас волею судеб забрасывает на легкое бездорожье: тут как раз схема с подключаемым приводом на все четыре колеса поможет без проблем преодолеть размытую по весне грунтовку или перемахнуть через небольшой холмик.


Toyota Highlander: Эволюция силы

Для нынешнего поколения Хайлендера переработали и подвеску с электроусилителем руля. Несмотря на то, что для нашего рынка настройки сделали более мягкими, порой вы будете ощущать неровности дорог, особенно когда они частые и мелкие, а вот с большими огрехами в дорожном строительстве автомобиль справляется превосходно. В целом же на трассе Toyota Highlander ведет себя достойно. Не сильно кренится в поворотах, достаточно четко реагирует на команды руля, в общем, звезд с неба не хватает и при этом дискомфорта не ощущается.

На российском рынке новый Toyota Highlander предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Первый – объемом 2,7 литра, мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 252 Нм при 4 200 оборотах в минуту. Второй – объемом 3,5 литра обеспечивает мощность в 249 лошади, а крутящий момент достигает отметки в 337 Нм при 4 700 оборотах. Оба силовых агрегата работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Toyota Highlander: Эволюция силы

С двигателем меньшего объема Toyota Highlander слегка скучноват, признаться честно, хотелось бы чуть больше динамики. А вот мотор 3,5 литра идеальный вариант. Он не оставляет чувства недосказанности. При разгоне сразу же снимает все вопросы и прекрасно работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Расплатой за удовольствие станет расход топлива, но ведь порой на этот момент мы не обращаем внимания, понимая, сколько удовольствия получаем за эти деньги.


Toyota Highlander: Эволюция силы

Highlander на российском рынке предлагается в двух комплектациях: «Элеганс» и «Престиж». Базовый автомобиль с двигателем 2,7 литра обойдется с 1 760 000 рублей, а машина с двигателем большего объема в аналогичной комплектации предлагается уже за 1 967 000 рублей. В комплектации «Престиж» 188 сильный Toyota Highlander стоит 1 884 000 рублей, а 337-сильный – 2 091 000 рублей. Основные различия между двумя предлагаемыми комплектации заметны в основном в салоне автомобиля. Например, в более дорогом исполнении покупателю доступны: навигация, цветной многофункциональный сенсорный дисплей, отделка вставками под дерево, электропривод пассажирского сидения и функция памяти водительского сидения. Помимо этого, в качестве опции в топовой комплектации с двигателем 3,5 литра доступен пакет «Люкс», состоящий из системы оповещения о смене полосы движения, системы переключения дальнего света на ближний и аудиосистемы JBL с 12-ю динамиками. Стоимость такого пакета составляет 47 000 рублей.

Горячие новости

21 Июня 2018 Toyota возвращает Camry в Европу Модель не продавалась в Европе с 2005 года
21 Июня 2018 Renault Megane RS Trophy получит 300-сильный мотор Хэтчбек представят на автосалоне в Париже
21 Июня 2018 Peugeot 308 и 508 уходят из России Обе машины покидают Россию из-за низкого спроса на них

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать