Поиск автодилера

SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

19:18 01 апреля 2014
SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Недорогой, неприхотливый, практичный. Такие отзывы успел заслужить SsangYong Actyon от своих многочисленных владельцев. До настоящего времени кроссоверу не хватало, пожалуй, самобытной внешности и более качественных материалов в отделке салона. Минувший рестайлинг исправил эти нюансы, и теперь к вышеописанным эпитетам поклонники модели смело могут добавить новые

Первый компактный кроссовер от южнокорейского бренда SsangYong / СанЙонг создавали итальянские дизайнеры. Однако когда пришло время обновлять модель, производитель прибегнул к силам своих специалистов. В итоге простоватую внешность сменил строгий экстерьер передка, разбавленный светодиодными ходовыми огнями и линзованной оптикой. Сзади же метаморфозы практически обошли кроссовер стороной, если не считать видоизменившихся фонарей, которым изгибов добавили светодиодные габариты.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Изменений в интерьере куда больше. Стоит отметить, что салон преобразился до неузнаваемости, но окончательно искоренить монохромную желтую подсветку ЖК-дисплеев компании не удалось – пережиток прошлого остался на видоизмененном блоке климатической системы. Зато новый приборный щиток великолепен – оптитронный инструментарий хорош собой, интуитивно понятен и не требует привыкания. По центру появился семидюймовый экран в паре с навигационной системой. Графика здесь на твердую четверку, а функциональность примерно на уровне конкурентов. Глюков за время теста не выявлено.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Рестайлинговый SsangYong Actyon / СанЙонг Актион обзавелся и системой бесключевого доступа, однако удобство и комфорт от наличия этой «фишки» опустим – это достоверный факт. Другое дело, что работает эта система с небольшими запазданиями (опять же, в сравнении с конкурентами), а несколько раз кроссовер не позволял проникнуть внутрь, что было совсем не в радость в морозные дни. Попав в в салон, радоваться рано – прогрев до рабочей температуры у Actyon занимает неприлично долгое время, и единственным выходом из этой ситуации видится раннее начало движения для более быстрого оттаивания. Интересно, что такой конфуз – прерогатива бензиновой версии, и подогрев руля здесь уже не выглядит чем-то из ряда вон: опция как нельзя кстати.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Несмотря на сложное знакомство, в управлении обновленный кроссовер понравился прямым подходом. Тандем двухлитрового мотора и шестиступенчатого «автомата» скроен без претензии на лавры скорострельного болида. Все предельно просто: плавно нажал на акселератор – так же плавно ускорился. Надавил резко, и гулкий шум двигателя дергает SsangYong Actyon / СанЙонг Актион за собой. Все по-честному. Не порадовал разве что расход топлива, который во время теста составил 14,7 литра на 100 км.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

В целом же ездовые повадки кардинально не обновились. Руль по-прежнему неинформативный в околонулевой зоне, а педаль тормоза осталась ватной. При маневрах на скорости крен в пределах допустимого. Зато разбитый асфальт кроссовер проглатывает с неистовой стойкостью, не сильно досаждая пассажирам. Мелкие неровности подвеска транслирует более отчетливо, но тоже – в рамках приличий. К слову, вибраций в сравнении с дорестайлинговой версией стало меньше благодаря новым опорам агрегата и более упругим элементам подрамника.

На штурм крупного бездорожья SsangYong Actyon / СанЙонг Актион претендовать не в силах, так как не создан для этого. Классика жанра в сегменте паркетников – в обычном режиме привод осуществляется только на переднюю ось, но при пробуксовке часть момента перекидывается назад. Однако в отличие от конкурентов Actyon имеет более внедорожную геометрию, а также блокировку муфты — при ее включении на скоростях до 40 км/ч момент принудительно распределяется между всеми четырьмя колесами. Клиренс у кроссовера – в пределах 180 мм.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Обновление SsangYong Actyon пошло модели, безусловно, на пользу. Его козыри – высокая посадка, усредненные ездовые характеристики, доступность сервиса – сохранились, но теперь к ним добавился более качественный салон, немного доработанная начинка, новые опции и, конечно же, внешность, отражающая новое лицо компании. Не хватая звезд с неба, кроссовер собрал большой пул таких же поклонников, как он сам. При этом за прошлый год продажи выросли более чем на четверть, и рестайлинг призван укрепить этот результат.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Начальная цена переднеприводного кроссовера в паре с двухлитровым бензиновым двигателем и «механикой» составляет 799 000 рублей. Полноприводная версия в паре с АКПП стартует с отметки в 949 990 рублей, а дизельный SsangYong Actyon / СанЙонг Актион можно приобрести минимум за 889 990 рублей. «Наш» кроссовер в максимальной комплектации Premium стоит 1 219 990.

Горячие новости

15 Декабря 2017 Седан Audi A8 получил спорт-пакет Компания Audi выпустила спорт-пакет для седана A8 последнего поколения
14 Декабря 2017 Основные неисправности Range Rover Sport На форумах и в блогах нередко обсуждаются неожиданные и дорогостоящие в ремонте поломки этого авто.
14 Декабря 2017 Автомобили Mini получат новый логотип Весной будущего года компания Mini начнет использовать новый логотип для своих моделей

Специальные акции

28 Ноября 2017 Lexus LX: откройте прогресс в деталях Получите преимущество в размере 300 000 рублей при покупке Lexus LX 450d
9 Октября 2017 Volkswagen: выгода при покупке в кредит и за наличные! Грядущий сезон обещает много интересного поклонникам Volkswagen!
5 Октября 2017 Lexus LX: новая версия Superior уже в продаже Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха
Поиск Автодилера
Выбрать