Поиск автодилера

SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

19:18 01 апреля 2014
SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Недорогой, неприхотливый, практичный. Такие отзывы успел заслужить SsangYong Actyon от своих многочисленных владельцев. До настоящего времени кроссоверу не хватало, пожалуй, самобытной внешности и более качественных материалов в отделке салона. Минувший рестайлинг исправил эти нюансы, и теперь к вышеописанным эпитетам поклонники модели смело могут добавить новые

Первый компактный кроссовер от южнокорейского бренда SsangYong / СанЙонг создавали итальянские дизайнеры. Однако когда пришло время обновлять модель, производитель прибегнул к силам своих специалистов. В итоге простоватую внешность сменил строгий экстерьер передка, разбавленный светодиодными ходовыми огнями и линзованной оптикой. Сзади же метаморфозы практически обошли кроссовер стороной, если не считать видоизменившихся фонарей, которым изгибов добавили светодиодные габариты.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Изменений в интерьере куда больше. Стоит отметить, что салон преобразился до неузнаваемости, но окончательно искоренить монохромную желтую подсветку ЖК-дисплеев компании не удалось – пережиток прошлого остался на видоизмененном блоке климатической системы. Зато новый приборный щиток великолепен – оптитронный инструментарий хорош собой, интуитивно понятен и не требует привыкания. По центру появился семидюймовый экран в паре с навигационной системой. Графика здесь на твердую четверку, а функциональность примерно на уровне конкурентов. Глюков за время теста не выявлено.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Рестайлинговый SsangYong Actyon / СанЙонг Актион обзавелся и системой бесключевого доступа, однако удобство и комфорт от наличия этой «фишки» опустим – это достоверный факт. Другое дело, что работает эта система с небольшими запазданиями (опять же, в сравнении с конкурентами), а несколько раз кроссовер не позволял проникнуть внутрь, что было совсем не в радость в морозные дни. Попав в в салон, радоваться рано – прогрев до рабочей температуры у Actyon занимает неприлично долгое время, и единственным выходом из этой ситуации видится раннее начало движения для более быстрого оттаивания. Интересно, что такой конфуз – прерогатива бензиновой версии, и подогрев руля здесь уже не выглядит чем-то из ряда вон: опция как нельзя кстати.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Несмотря на сложное знакомство, в управлении обновленный кроссовер понравился прямым подходом. Тандем двухлитрового мотора и шестиступенчатого «автомата» скроен без претензии на лавры скорострельного болида. Все предельно просто: плавно нажал на акселератор – так же плавно ускорился. Надавил резко, и гулкий шум двигателя дергает SsangYong Actyon / СанЙонг Актион за собой. Все по-честному. Не порадовал разве что расход топлива, который во время теста составил 14,7 литра на 100 км.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

В целом же ездовые повадки кардинально не обновились. Руль по-прежнему неинформативный в околонулевой зоне, а педаль тормоза осталась ватной. При маневрах на скорости крен в пределах допустимого. Зато разбитый асфальт кроссовер проглатывает с неистовой стойкостью, не сильно досаждая пассажирам. Мелкие неровности подвеска транслирует более отчетливо, но тоже – в рамках приличий. К слову, вибраций в сравнении с дорестайлинговой версией стало меньше благодаря новым опорам агрегата и более упругим элементам подрамника.

На штурм крупного бездорожья SsangYong Actyon / СанЙонг Актион претендовать не в силах, так как не создан для этого. Классика жанра в сегменте паркетников – в обычном режиме привод осуществляется только на переднюю ось, но при пробуксовке часть момента перекидывается назад. Однако в отличие от конкурентов Actyon имеет более внедорожную геометрию, а также блокировку муфты — при ее включении на скоростях до 40 км/ч момент принудительно распределяется между всеми четырьмя колесами. Клиренс у кроссовера – в пределах 180 мм.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Обновление SsangYong Actyon пошло модели, безусловно, на пользу. Его козыри – высокая посадка, усредненные ездовые характеристики, доступность сервиса – сохранились, но теперь к ним добавился более качественный салон, немного доработанная начинка, новые опции и, конечно же, внешность, отражающая новое лицо компании. Не хватая звезд с неба, кроссовер собрал большой пул таких же поклонников, как он сам. При этом за прошлый год продажи выросли более чем на четверть, и рестайлинг призван укрепить этот результат.


SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Начальная цена переднеприводного кроссовера в паре с двухлитровым бензиновым двигателем и «механикой» составляет 799 000 рублей. Полноприводная версия в паре с АКПП стартует с отметки в 949 990 рублей, а дизельный SsangYong Actyon / СанЙонг Актион можно приобрести минимум за 889 990 рублей. «Наш» кроссовер в максимальной комплектации Premium стоит 1 219 990.

Горячие новости

21 Сентября 2017 Компания Volvo представила компактный кроссовер XC40 Презентация кроссовера прошла в Милане
21 Сентября 2017 Цены на новый седан Hyundai Sonata Новый седан оценили в 1 млн 225 тысяч рублей
21 Сентября 2017 Castrol дарит гоночный уик-енд в Сочи на трассе Формула-1 Castrol объявляет о запуске новой акции «Гоночный уик-енд в Сочи»

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать