Поиск автодилера

Kia Mohave:Большой брат

14:05 23 мая 2014
Kia Mohave:Большой брат

Большой семиместный Kia Mohave создан покорять Америку. Но так уж случилось, что и на российском рынке ему суждено было появиться - отечественный автолюбитель давно распробовал полноприводные кроссоверы и внедорожники. И этим грех было не воспользоваться. Так каково же живется корейскому американцу в условиях российской действительности?

Внешность Kia Mohave проста настолько, насколько может быть проста картонная коробка из-под телевизора. Дизайнерские изыски и прочая бутафория из пластиковых украшательств и хрома не про него. Строгие прямые линии, передок без эмоций и тяжелая корма – вот и весь арсенал обольщения. Всем своим видом и наполнением Mohave говорит о том, что он не предмет роскоши, но автомобиль на каждый день и, практически, под любые задачи - нижняя часть бамперов и боковины отделаны жестким матовым пластиком, чтобы защитить кузов от возможных повреждений. Под капотом трехлитровый дизелек, кузов покоится на раме, а за проходимость на участках со сложным дорожным покрытием отвечает система полного привода.


Kia Mohave: большой брат

Попав внутрь Kia Mohave / Киа Мохав через широкие дверные проемы, понимаешь, что это автомобиль для больших людей. Простор таков, что не хватает разве что раскатистого эха. И спереди и на втором ряду кресел сидеть довольно вольготно людям любого роста. И даже на третьем ряду хоть и не столь комфортно, но усядутся взрослые пассажиры, чей рост не превышает 180 см. А уж чего говорить о детворе, для которых, собственно, и предусмотрена галерка.


Kia Mohave: большой брат

На торпедо россыпь из огромных кнопок управления системами автомобиля, некоторые из которых продублированы на сенсорном цветном дисплее, венчающем панель управления. Удобство больших кнопок в том, что по ним не промажешь, даже когда двигаешься на скорости по ухабистой местности. Есть кнопки и для пассажиров заднего ряда – для них предложена отдельная климатическая установка, благодаря которой они не зависимы от климатических предпочтений сидящих спереди.

В пятиместном варианте, когда третий ряд кресел сложен и образует ровный пол багажного отсека, в закрома Kia Mohave помещается до 1 000 литров багажа. В трех рядном варианте – 350 литров. А если сложить оба задних ряда, то в салон легко входят крупногабаритные грузы. В моем случае я легко уместил в багажнике Mohave детский бензиновый квадроцикл размером 1320х760х980 мм. Ко всему прочему салон внедорожника оборудован вместительным бардачком в подлокотнике между передними креслами, четырьмя подстаканниками, карманами в дверных панелях и бардачком в торпедо.


Kia Mohave: большой брат

Посадка в Kia Mohave довольно удобная. Недостатка продольных регулировок кресла с моим ростом в 186 см я не заметил. Уселся за считанные секунды, и перед глазами открылся широкий обзор на дорогу – в Kia Mohave обзорность, пожалуй, одна из лучших.

Газ в пол. Еле заметно фыркнув, 250-сильный дизель уверенно потянул тяжелый Mohave вперед. 9 секунд до сотни – неплохой показатель для внедорожника весом более двух тонн. И на старте и при ускорении на трассе Kia Mohave не испытывает нехватки в тяге - 549 Нм крутящего момента доступны практически с низов. И лишь немного задумчивым показался восьмиступенчатый автомат, который не только с задержкой переключал передачи, но и делал это с заметным толчком.


Kia Mohave: большой брат

Расход топлива трехлитрового дизеля вполне вменяем. По столичным пробкам бортовой компьютер Kia Mohave / Киа Мохав уверенно демонстрировал 12 литров на сотню, что весьма близко к заявленным производителем 12,4 литрам. За городом этот показатель падал до 10,8-11 литров, что примерно на литр больше, чем показатели потребления в смешанном режиме, которые озвучивает Kia.

По ровным столичным дорогам Kia Mohave не едет, а плывет. Подвеска комфортно и плавно покачивается на волнах асфальта, неся убаюкивающий комфорт в салон. В поворотах внедорожник заметно кренится и проходит их с некоторой ленцой, что, впрочем, для рамного автомобиля не редкость.


Kia Mohave: большой брат

А вот случись выехать на асфальт с выщерблинами и ямами, как начинают вылезать косяки подвески. Неподрессоренные массы вибрируют, что есть сил, а задок с неразрезным мостом так и норовит выпрыгнуть из-под вас. Да делает это так часто, что практически постоянно приходится отлавливать такие стремления уйти с траектории рулем, который, надо сказать тоже не ахти – легковесный и вовсе не дает понимания о том, какое дорожное покрытие под колесами и куда направленны последние.

Для серьезного бездорожья Kia Mohave / Киа Мохав, конечно же, не годится. Но весеннюю распутицу перенесет вполне. Его внедорожный арсенал - дорожный просвет в 217 мм, система помощи при спуске и подъеме в гору, полный привод с возможностью межосевой блокировки и пневмоподвеска. Впрочем, стоит упомянуть, что по грязи Kia Mohave ползет весьма осторожно. Система стабилизации чересчур бдительна и активно душит двигатель в самый не подходящий момент, например, на подъеме. А имитация межколесной блокировки системой ESP не достаточна, чтобы надежно преодолеть предложенную канаву. Так что перед тем, как брать преграду, предварительно стоит оценить масштабы препятствия, а далее, отключив ESP, ходом кидаться на «амбразуру».


Kia Mohave: большой брат

Стоит ли брать? Вопрос довольно спорный. Несмотря на свою доступность и хорошую базовую комплектацию, Kia Mohave довольно своеобразен на дороге. Куда надежней ведет себя тот же Jeep Grand Cherokee, который лишь немногим дороже Kia Mohave / Киа Мохав, а по оснащенности в базовой комплектации не сильно-то и уступает корейцу.

Горячие новости

13 Сентября 2017 Компания Renault полностью рассекретила новый Duster Кроссовер получит опции недоступные для предшественника
12 Сентября 2017 Фирма Audi показала заряженный универсал RS 4 Avant Это самая мощная модель линейки A4

Специальные акции

18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
18 Августа 2017 Polo Life на впечатляющих условиях! Признанный бестселлер марки Volkswagen стал участником новой акции компании «Германика».
Поиск Автодилера
Выбрать