Поиск автодилера

Nissan GT-R: Держите меня семеро

17:35 30 мая 2014
Nissan GT-R: Держите меня семеро

Писать тест про Nissan GT-R 2014 модельного года это одна огромная проблема. Не потому, что об этом автомобиле нечего сказать, а потому, что все мысли бьют через край плотным эмоциональным потоком, который невозможно сформировать в одну конкретную мысль. Это как попытаться описать запахи наполняющие студию кулинарной программы на телевидении. Со своих экранов вы видите хорошо сервированное блюдо, но услышать аромат или же ощутить своими вкусовыми рецепторами вы его никогда не сможете. На Nissan GT-R надо проехать за рулем, причем сделать это лучше на хорошем гоночном треке, а не на дорогах общего пользования


Nissan GT-R

Согласитесь, как можно описать динамику автомобиля который за 2,7 секунды разгоняется до сотни. Что сделали японские маги со своим 540-сильным двигателем, для такого качественного улучшения, остается только гадать. Они словно древние алхимики, закрывшись в своих башнях-лабораториях, от года к году шлифуют свой бриллиант пытаясь довести его до совершенства. Улучшали аэродинамику, доводили трансмиссию настраивали узлы и агрегаты, что бы явить миру свое новое произведение. И признаться честно это у них прекрасно получается. Дабы убедить всех в превосходстве своего мастерства они отправляют Nissan GT-R на "северную петлю", где демонстрируют ошеломляющее время круга. Нынешний рекорд GT-R Nismo, который сегодня только готовится к продаже, составляет 7:08:679, что является абсолютным рекордом для серийных автомобилей. Стандартный GT-R отстает от своего заряженного брата всего лишь на 10 секунд. Более дорогие коллеги вынуждены кусать локти и пытаться оспорить официальные данные японцев. По их мнению в Nissan поступили не совсем честно, то ли пилота посадили за руль голым, то ли выкинули все лишние детали из салона. Только говорить можно сколько угодно, главное результат который занесен в официальные данные Нюрбургринг.


Nissan GT-R

Примечателен тот факт, что каждый двигатель Twin Turbo 3.8 V6 для Nissan GT-R собирается в ручную. В Японии есть всего лишь четыре мастера, которые имеют право заниматься этим процессом. В совокупности они отработали на этом заводе 100 лет, целиком посвятив себя любимому делу. Ради встречи с мотористами-такуми, завод в Йокогаме посетили многие владельцы Nissan GT-R. Многие поклонники модели даже специально заказывают двигатели определенного «такуми» и готовы ждать когда именно он сделает для них силовой агрегат. А открыв капот своего автомобиля вы непременно уведите личную табличку одного из мастеров.


Nissan GT-R

Что же касается изменений, то только часть из них может быть заметна поклоннику модели. В Nissan поменяли архитектуру головной оптики, теперь она стала адаптивной, и в блоке появилась диодная полоска. Изменили задние фонари, появились новые алюминиевые накладки на боковых воздухозаборниках. Все самые значимые изменения фактически не заметны глазу. Инженеры переработали подвеску, изменили жесткость пружин и передних стабилизаторов, переписали программное обеспечение для работы амортизаторов и увеличили допустимые крены, для оптимизации передачи момента и пятна контакта. Как результат – автомобиль стал более устойчивым и стабильным на дороге, с четкой реакцией на команды водителя. Помимо этого, компания поменяла шины, они остались той же марки, но разработаны специально для Nissan GT-R. В Nissan отмечают, что новая резина еще лучше держит дорогу и позволяет более четко реагировать на руль.


Nissan GT-R

Основной же задачей при усовершенствовании Nissan GT-R – было сделать автомобиль более комфортным и менее шумным. С обоими пунктами производитель справился прекрасно. В режиме Comfort автомобиль не вытрясает из вас всю душу, вы вполне можете передвигаться на нем по дорогам общего пользования с не очень хорошим покрытием. А для трека как и прежде есть боевой режим R, в котором автомобиль превращается в сжатую пружину готовую в любой момент выстрелить на скоростной прямой. Что же касается внешних шумов в салоне, то теперь Nissan использует новые шумоизоляционные панели, которые обеспечивают меньше шумов на постоянной скорости. К тому же, новая аудиосистема Bose настроена таким образом, что звуковые волны идут в противофазе тем самым подавляя внешние шумы. Теперь, даже на высоких скоростях, пассажиры Nissan GT-R могут общаться друг с другом не повышая голоса.


Nissan GT-R

На самом деле я не очень представляю себе ту ситуацию когда Nissan GT-R ваш единственный автомобиль. Даже не смотря на то, что в компании постарались максимально сделать его комфортным для передвижения в гражданском режиме, он не совсем подходит для дорог общего пользования. На малых скоростях он словно обижается на вас, с оскалом сбрасывает передачи вниз, начинает рыскать по дороге. Он словно не объезженный скакун требует свободы и простора. Порой даже становиться жалко суперкар, за то, что ты не даешь ему возможность полностью реализовать себя. В его жилах течет горячая кровь в виде 98 бензина, который должен гореть ярким пламенем, а не тлеть словно полено в камине загородного дома.


Nissan GT-R

Другое дело трек по которому можно прохватить на максимальных скоростях. Если есть прямая на которой можно развить максимальную скорость, то бак заканчивается за 15-20 минут. В боевом режиме удовольствие можно растянуть на полчаса. Тут то как раз и начинаются эмоции. В голове не укладываются мысли о том, что ты за рулем серийного автомобиля. Кожа отходит на второй план. Ты сосредоточен на четких тормозах, эталонной управляемости и моментальном разгоне. Штампуя круг за кругом, ты получаешь максимум удовольствия и выгнать тебя из за руля фактически невозможно. Трек-дэй и Nissan GT-R это братья близнецы, которые не могут жить друг без друга.


Nissan GT-R

Продавать Nissan GT-R в России могут не все дилеры, всего авторизовано восемь компаний, три из которых находятся в Москве и по одной в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Екатеринбурге и Ставрополе. Базовая стоимость новинки 4 620 000 рублей. За это сумму вы получаете все возможное оборудование для модели. Различия между последующими комплектациями фактически сводится к изменениям в материалах отделки салона. Самый дорогой вариант предлагается за 4 670 000 рублей. В этой комплектации покупателю будет предложен черный кожаный салон с красными вставками и эксклюзивные спортивные сидения Recaro. К тому же, покупателю придется еще доплатить за цвет металлик, стандартные цвета обойдутся в 43 000 рублей. А вот два эксклюзивных, серебристый и красный, оцениваются производителем в 86 000 рублей.

Горячие новости

21 Сентября 2017 Компания Volvo представила компактный кроссовер XC40 Презентация кроссовера прошла в Милане
21 Сентября 2017 Цены на новый седан Hyundai Sonata Новый седан оценили в 1 млн 225 тысяч рублей
21 Сентября 2017 Castrol дарит гоночный уик-енд в Сочи на трассе Формула-1 Castrol объявляет о запуске новой акции «Гоночный уик-енд в Сочи»

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать