Поиск автодилера

Volvo Drive-E: Дорогой царей

17:43 16 июня 2014
Volvo Drive-E: Дорогой царей

Прошли те времена, когда по дорожкам резиденций русских царей Гатчина и Павловское, расположенных в окрестностях Санкт-Петербурга, передвигались кареты. Уже не ходят в тени деревьев дамы с кавалерами, их место заняли туристы со всего мира. На плацу не маршируют солдаты, сегодня здесь собираются гости для того, чтобы сделать групповое фото на фоне дворца. Неизменной осталась только царская роскошь и великолепная архитектура. Сюда не заезжают автомобили, тут принято передвигаться пешком, наслаждаясь тишиной и восхищаясь размерами паркового комплекса. Хотя в сложившихся правилах бывают и исключения. Например, вдруг среди стройных рядов гуляющих туристов появляется вереница автомобилей Volvo, выстраивается стройными рядами на плацу и моментально привлекает к себе внимание. А потом неспешно направляется на грунтовые дорожки парка, где неспешно проезжает между достопримечательностями. Столь необычный формат тест-драйва предложила компания для презентации линейки новых двигателей, получивших название Drive-E, появившихся на российском рынке

Мы все прекрасно знаем линейку двигателей, устанавливаемых шведским производителем на свои модели. Они отличались прекрасной динамикой, большим объемом цилиндров и умеренным аппетитом. Пока компания находилась под крылом американского Ford, было выгодно пользоваться разработками в области двигателестроения от большого брата. Получив развод, шведам пришлось покупать двигатели для своей продукции, что, безусловно, было не очень выгодно. Поэтому компания приняла решение создать линейку собственных двигателей, способных заменить уже имеющиеся силовые агрегаты. В качестве основы для новых разработок был взят четырехцилиндровый двигатель. Как результат, компания представила линейку Drive-E, отличающуюся компактными размерами, высокой экономичностью, но при этом демонстрирующую по своим мощностным характеристикам показатели, сравнимые с двигателями с большим количеством цилиндров.


Volvo Drive-E: Дорогой царей

Полная линейка двигателей Drive-E позволит заменить производителю восемь старых моторов, созданных на трех различных платформах. Мощность дизелей Drive-E будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Мощность бензиновых двигателей – от 140 л.с. и до 300 л.с. и более. Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает заметную гибкость в поиске сочетания топливной экономичности, высокой мощности и высокого крутящего момента.

Впервые в мире Volvo на своих дизельных двигателях семейства Drive-E использует технологию i-Art, а давление в топливной системе увеличенно до 2 500 бар. Основным отличием данной системы i-Art от привычного для пользователей Common Rail является использование датчиков давления на каждой форсунке. Как результат, мы имеем индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров. Cистема использует получаемую информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Комплекс технологии i-Art и высокое давление впрыска позволяет снизить расход потребляемого топлива и при этом сокращаются вредные выбросы. Помимо этого, в дизельных двигателях используются сдвоенный турбонаддув, уменьшено внутренние трение, а конструкция клапанов позволяет мотору быстрее прогреваться при низких температурах.


Volvo Drive-E: Дорогой царей

Для более эффективной работы бензиновых силовых агрегатов инженеры применили компрессор на механическом приводе. Он позволяет обеспечивать хорошую тягу уже на низких оборотах. Помимо этого, в бензиновых двигателях используется улучшенные подшипники распределительного вала, новая система постоянного изменения фаз газораспределения и технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

Все двигатели семейства Drive-E работают в паре с новой восьмиступенчатой коробкой передач.


Volvo Drive-E: Дорогой царей

Разрабатывая линейку двигателей Drive-E в Volvo / Вольво уже сегодня задумываются о будущем. В перспективе компактные силовые агрегаты будут интегрированы в гибридные автомобили.

На сегодняшний день для российского покупателя шведский производитель предлагает четыре моноприводных модели с двигателями нового поколения. Дизельный D4 мощностью 181 лошадиная сила предлагается на Volvo XC70, а бензиновый T5 выдающий 245 лошадей доступен при покупке Volvo S60, Volvo S80 и Volvo XC60.


Volvo Drive-E: Дорогой царей

Вернемся к прогулкам по Санкт-Петербургу. Передвижения по паркам, конечно, интересное занятие, но тут можно только понять, как двигатели ведут себя на малых скоростях. Тут вообще не возникает никаких нареканий. В пробках вы будете стоять с комфортом, а благодаря адаптивному круиз-контролю можно вообще забыть о том, что вы находитесь за рулем автомобиля.

Куда интересней движение по дорогам общего пользования. Именно здесь есть возможность понять, действительно ли новые четырехцилиндровые моторы не уступают своим предшественникам с большим количеством цилиндров или же шведы лукавят.


Volvo Drive-E: Дорогой царей

Вовсе нет. Я не раз катался за рулем Volvo c шильдиком T5 на крышке багажника. Мне и тогда этот мотор очень нравился. Он был мощный и напористый, позволял задать жару на скоростных магистралях, но при этом всегда оставлял возможность для размеренного передвижения по хорошему асфальту. Новый же силовой агрегат, на мой взгляд, вовсе не растерял всех тех изюминок, за что мы любили старые двигатели. Более того, он стал динамичней и веселей. Мгновенная реакция на педаль газа уже с самых низов вовсе не очередной штамп из рекламного буклета, а реальность. Чуть добавил газа, и в ту же секунду максимальный крутящий момент подхватывает автомобиль. Коробка переключается плавно и четко, позволяя получать максимальную эффективность от двигателя. Абсолютно точно не стоит огорчатся, что у вас под капотом теперь двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Он гораздо эффективней при разгоне (6,3 секунды до сотни) и расходует порядка шести литров бензина на сотню, что почти на три литра экономичней пятицилиндрового мотора.

Да и дизель не разочаровал. Пускай в нем всего 181 лошадиная сила, зато 400 Н/м крутящего момента. С таким потенциалом универсал повышенной проходимости превращается в горячий экземпляр. Тут уже тяжело будет обвинить покупателя, что он купил модель для людей возрастом чуть выше среднего, когда злорадствующий увидит габаритные огни уезжающего от него Volvo XC70.


Volvo Drive-E: Дорогой царей

А что же Volvo предлагает в качестве базовой цены для автомобилей с двигателями нового поколения? Давайте по порядку. Например, Volvo S80 с бензиновым мотором T5 доступен по цене от 1 519 000 рублей. Другой седан Volvo S60 с аналогичным силовым агрегатом предлагается с отметки 1 329 000 рублей. Цены на универсал повышенной проходимости Volvo XC70 с дизелем D4 стартуют от 1 469 000 рублей. Volvo XC60 сегодня доступен также с бензиновым двигателем Drive-E по цене 1 599 000 рублей. Все перечисленные модели уже доступны в салонах официальных дилеров, и в скором времени их линейка расширится.

Горячие новости

26 Сентября 2017 Ford Mustang со стайлинг-пакетом от Liberty Walk Тюнинг-ателье Liberty Walk представило комплект доработок для Ford Mustang
25 Сентября 2017 У кроссовера Nissan Qashqai появилась юбилейная версия Юбилейная версия приурочена к десятилетию модели
21 Сентября 2017 Компания Volvo представила компактный кроссовер XC40 Презентация кроссовера прошла в Милане

Специальные акции

20 Сентября 2017 Лучшие дни для покупки Volkswagen! Автомобили Volkswagen с максимальной выгодой
18 Августа 2017 Volkswagen в trade-in с преимуществом до 200 000 рублей Выгода на большие автомобили стала больше!
18 Августа 2017 Volkswagen стал ближе: как найти свой? «Германика» объявляет сезон охоты на Volkswagen!
Поиск Автодилера
Выбрать