Ford Kuga: Предложение, от которого не отказаться
Чтобы быть мобильным, нужен автомобиль. Чтобы быть мобильным и представительным, нужен хороший автомобиль. А чтобы быть мобильным, представительным, но не расточительным, нужен хороший автомобиль по доступной цене. У Ford теперь есть такое предложение. Ford Kuga с 6-ступенчатым автоматом и атмосферным двигателем объемом 2,5 литра стоит 949 000 рублей
Не секрет, что Ford Kuga является одним из самых умных кроссоверов на российском рынке. Он может останавливаться перед препятствием, что крайне удобно в пробках и полезно для людей, не расстающихся с гаджетами. Может сам парковаться. Водителю лишь остается жать на педали и наблюдать, как Kuga заруливает туда, куда без помощи умной системы тот сам бы никогда не рискнул втиснуться. Его багажник открывается и закрывается без ключа и без помощи рук. Стоит лишь махнуть ногой под бампером, и дверь заскользила вверх, раскрывая недра одного из самых вместительных багажников в классе. К тому же, чтобы попасть в Ford Kuga / Форд Куга, водителю достаточно лишь иметь ключ в кармане. Все остальное сделает система бесключевого доступа. Подошел к двери, коснулся - машина открылась. Разместился в кресле водителя, нажал кнопку – двигатель кроссовера ожил. Чего уж говорить о системе SYNC, которая распознает человеческий голос и реагирует на него, заставляя умную электронику автомобиля выполнять различные команды. Да, такой Ford Kuga стоит не дешево. Но многих из этих систем нет у конкурентов, а их цена при этом вполне сопоставима с ценой заряженного опциями кроссовера от Ford.
Впрочем, кому до опций дела нет, может существенно сэкономить. Ford Kuga / Форд Куга получил 2,5-литровый атмосферный двигатель, что позволило производителю снизить стартовую цену на кроссовер до 949 000 рублей. Да, это будет переднеприводный вариант. Но наличие за эту цену шестиступенчатого автомата в базовой комплектации - большой плюс. И для тех, кто любит комфорт и при этом считает деньги, Ford Kuga будет хорошей альтернативой.
Двигатель и электрогидравлическая коробка достались Ford Kuga от его американского аналога Ford Escape. Двигатель по техническим характеристикам очень близок к 1,6-литровому турбированному мотору линейки Ecoboost, которым оснащаются более дорогие комплектации Ford Kuga: лошадиных сил столько же - 150, а крутящий момент – 230 Нм, что всего на 10 Нм меньше, чем у турбированного мотора. Кстати, в езде 2,5-литровый двигатель очень напомнил последний – умеренная тяга на низах, не быстрые старты, вполне достойные ускорения в верхнем диапазоне оборотов, что удобно при обгонах.
Автомат с серийным номером 6F35, которым оснащен 2,5-литровый Ford Kuga, вполне надежен и вынослив. Максимальный крутящий момент, который он может переварить, равен 350 Нм, что на 120 Нм больше, чем выдает двигатель, с которым он сочетается. В работе автомат приятен. Да, задумчив, когда надо быстро понизить передачу, и явно сдерживает пыл мотора. Да, передачи перекидывает не без запинок. Но удобство его наличия очевидно. И всю прелесть наличия у автомобиля автоматической трансмиссии понимаешь, стоя в пробке. К тому же до сотни Ford Kuga с данной коробкой и двигателем разгоняется за 10,4 секунды, что всего на 0,7 секунды дольше, чем с турбированным мотором.
Кстати, несмотря на объемы и характеристики парочка двигатель-коробка весьма экономичны. Подмосковные извилистые дорожки, несколько небольших пробок и внедорожный участок теста не вызвали у них аппетита. Показатель бортового компьютера замер на отметке 11,2 литра, что равно паспортному расходу при езде в городе. На трассе, уверен, эту цифру легко снизить до 9-10 литров на сотню.
Стоит ли брать? Определенно Ford Kuga / Форд Куга достоин внимания. Это вместительный и очень умный кроссовер с хорошими ездовыми характеристиками. И наличие в линейке 2,5-литрового двигателя и автоматической трансмиссии за достойную цену повышают его привлекательность. Что касается конкурентов, то у многих из них ценник гораздо выше, а начальная комплектация их кроссоверов предлагается лишь с механической коробкой передач.