Поиск автодилера

BMW 2 series: Шестое чувство

12:47 24 сентября 2014
BMW 2 series: Шестое чувство

Прекратите ныть, зануды-пуристы! Мол, автомобили BMW стали уже не те. Получите, распишитесь: купе с новым индексом 220i. Жесткая, живая, эта машина – плоть от плоти баварец старой школы

Маленький и пухлый М-руль точен и остр, как бритва. Купе слегка потряхивает на неровностях – и ты ощущаешь, насколько уверенно каждое из четырех колес цепляется за дорожное полотно, сколько еще газа можно добавить в повороте, чтобы не улететь с дороги, словно каким-то шестым чувством. Впрочем, не только им – рулевое колесо передает пальцам информацию даже о том, какую щебенку использовали при изготовлении асфальтобетонной смеси для дорожного покрытия. Неизбежная расплата за кристальную прозрачность рулевого управления.

BMW 2 series: Шестое чувство

Воздушный поток через два воздухозаборника в переднем бампере направляется вдоль передних колесных арок и создает «завесу» у внешних кромок колес, уменьшая турбулентность и аэродинамическое сопротивление

Подвеска – жесткая, иначе не скажешь. Мелкие дефекты асфальта ей нипочем, но перед лежачими полицейскими нужно почти останавливаться. А еще «Двойка» не любит плохой асфальт и особенно глубокие колеи – она начинает метаться по дороге, вероятно, из-за покрышек RunFlat. BMW 220i исповедует традиционные баварские ценности! Потенциала стандартной подвески вам недостаточно? Можно заказать «просто» спортивную М-подвеску или ее адаптивный вариант с системами управления режимами вождения и динамической регулировки жесткости Dynamic Damping Control. В последнем случае получите два в одном: спорткар и прогулочное купе.

BMW 2 series: Шестое чувство

«Двойка» почти на 11 сантиметров длиннее «Единицы», на 9 мм шире и на 3 мм ниже

Базовый мотор у BMW 220i – турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 184 л.с. Вроде бы мощь не сказать чтобы запредельная, но с 8-ступенчатым «автоматом» купе разменивает сотню за 7,0 секунд. 270Н*м крутящего момента доступно с отметки 1 250 на тахометре – то есть почти с холостых оборотов! С таким мотором «Двойка» уверенно ускоряется с любой скорости.

И приятно, что расплаты за динамику нет: даже при агрессивной езде купе «ест» в городском цикле 10-13 литров бензина, а на трассе и вовсе можно уложиться в 6 литров, хотя более реалистичные показатели – в промежутке между 7 и 8. Радует, что с ростом скорости эти цифры не начинают увеличиваться в геометрической прогрессии. Машина остается экономичной даже за пределами лимитов, установленных для обычных дорог. А как «двойка» прилипает к дороге на скорости! И никакой раскачки.

BMW 2 series: Шестое чувство

В 220i садишься, как в настоящее купе, то есть принимаешь положение полулежа. «Наш» автомобиль был укомплектован роскошными спортивными сидениями с массой регулировок, включая настройку расстановки валиков боковой поддержки

Зато с набором скорости в автомобиле нарастает гул от дороги – «спасибо» нужно сказать безрамочным дверям. Но во имя стиля можно пожертвовать тишиной, а заодно насладиться приятным тембром мотора. Понятно, что компактное купе – автомобиль для одного. Ну, или двоих. Не семейный формат! На задних местах, конечно, уместятся двое, причем ростом никак не выше 170 сантиметров – иначе голова будет упираться в потолок. Два места разделяет пластиковая вставка в сидении, в которой отформованы подстаканники. Зато багажник большой – аж 510 литров, - а задние сидения можно сложить для увеличения вещевого отсека. Так что в отличие от иных купе в багажный отсек BMW 220i влезет не одна сумка для гольфа. А, скажем, еще три десятка пар боксерских перчаток. Или небольшой холодильник. Или парочка мешков картошки.

BMW 2 series: Шестое чувство

Интерьер решен в традиционном для современных BMW ключе. Исполнение Modern line отличают рельефные вставки нарочито грубо обработанного дерева. Спортивный М-руль для 220i – опция

Но ведь две двери, приземистый силуэт, приятный, ненавязчивый рев мотора при разгоне, наконец, бело-голубой шильдик на капоте недвусмысленно намекают, для чего этот автомобиль, правда? Цена спортивного стиля - от 1 400 000 рублей за базовую комплектацию. Но если вы захотите оснастить автомобиль приятными мелочами вроде автоматической коробки передач (в «базе» идет «механика»), кожаных кресел и люка в крыше, то сумма может существенно подрасти.

Горячие новости

21 Июня 2018 Toyota возвращает Camry в Европу Модель не продавалась в Европе с 2005 года
21 Июня 2018 Renault Megane RS Trophy получит 300-сильный мотор Хэтчбек представят на автосалоне в Париже
21 Июня 2018 Peugeot 308 и 508 уходят из России Обе машины покидают Россию из-за низкого спроса на них

Специальные акции

23 Апреля 2018 Розыгрыш билетов на Чемпионат Мира FIFA по футболу 2018! С 2 по 30 апреля пройдите тест-драйв Kia в АвтоГЕРМЕС и получите шанс выиграть билеты на Чемпионат Мира по футболу 2018
18 Апреля 2018 Футбольная лихорадка: эксклюзивная серия аппаратов Football Edition от Kärcher Для фанатов чистоты! Специально для России компания Kärcher выпустила эксклюзивную серию аппаратов Football Edition
13 Марта 2018 Выгодные условия приобретения новой Лада Гранта Сити в салонах АвтоГЕРМЕС Народный автомобиль LADA Granta является одним из наиболее продаваемых на российском автомобильном рынке: с начала производства в 2011 году было реализовано более 800 тысяч единиц модели.
Поиск Автодилера
Выбрать